+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
Ты мне кстати объясни, ты когда что-то очень подробно про магов выяснял, какой-то прожект писал, а на поверхность так и ничего не представил. Что это за наработки-то были? Колись!
lol
Вантала… пиши сеттинги. ВО ИМЯ ВЫСШЕГО БЛАГА!
То, что он сказал.
Тут играет степень твоей категоричности по вопросу. Чем меньше ты отрицаешь другие способы играть/водить ролевые игры — тем меньше тебя минусуют. Чем меньше ты рассказываешь, что магия в любом сеттинге, например, должна работать именно так, и никак иначе, тем меньше это будет раздражать людей и тем меньше они будут тебя минусовать вцелом.
Как правило, я не играю Гангрелями и теми, у кого есть форта, поэтому даже лишняя точка стамины интереснее Дисциплины 4 в плане выживания. А Дисцилины я беру, чтобы уметь интересные штуки — типа шпионить с Aupex 4.
Интересно.
Люто, бешено ++++!!!!11!
Вроде бы, речь шла о спейсшипе…
Что-то типа:
Power Siphoning rules from GURPS Spaceships 7 (p. 14)
У меня к сожалению нет её под рукой, а эту строчку я из пирамиды 3/30 в гугле сейчас вычитал.
А еще можно так:
На земле магия работает сильно по другому, Уровень Маны региона низкий или просто значительное сопротивление на пути магических методов, нормально кастовать могли только единицы, и с поколениями их становилось всё меньше так, как усилия, потраченные на подготовку кадров были несоразмерны получаемым результатам (заранее неизвестно, что дорастет до настоящей магии, а кто — нет), и в конце концов волшебников осталось совсем немного, а с нехваткой практиков теория сильно захирела. И другие новомодные религии и философии вскружили людям головы.

Спустя века немногие учителя, способные перейти барьер и овладеть познавательной магией предупреждали окружающих, пытались научить, но у них не особо получалось потому, что «магия — только трюки и вымысел, а потому и учение ваше бред». Ну, и действительно, если величайший мудрец шарит в магии не больше, чем первогодка волшебного детсада, его теории о судьбах мира буду в лучшем случае любительскими… Но, в чем-то они были правы.
У эльфов всё толковее устроено. И они не очень обрадуются, увидев то, как люди жили и собираются жить дальше уже на их земле (согласно идеи ОП).
Ааа… Как всё сложно у них. Хорошо, что я не смотрел!
OverD. Находится в процессе конвертации.

Jalas. Персонаж под Blue Rose, написал по фану.

У текущего персонажа все пять аспектов заполнены, но проблема скорее в том, что если придёт что-то новое, какая-то идея — ничего нельзя будет выкинуть. По крайней мере, пока один из существующих аспектов не раскроется полностью так, что его не будет нужды активно использовать дальше.
Ну вот когда оно будет вытащено на свет божий — тогда номинировать на Аспект. А до тех пор — ни-ни.
Менять можно только между сессиями. Когда это всплывёт, я не знаю. Это может всплыть внезапно, а аспекта нету, потому что слот занят чем-то другим. Я-то ожидаю, что Аспект сигнализируют мастеру, что вон он я жду своего момента, но хрен его знает, как оно выйдет на деле. Я даже сам не могу создать ситуацию с компелом — просто не уместно.
Ну, например, подстраивание формулировок Аспектов так, чтобы без препонов выдавать Фейтпоинтовую Нову. типа того.
Все равно не понял. :(
Без препонов/ограничений выдавать что? Кто должен подстраивать формулировки и кто выдает эту «Фейтпоинтовую Нову»?

Последний пункт: ясно.
Что такое «Акацуки»?
Хорошо. А мне больше нравится вариант с ядерным реактором, или что там было, который перегоняет электричество в ману… Не помню уже кто, сто лет назад на ролемире прочел. Может быть, это был Грей.
Мне лично не нужно. Но статьи я почитаю. )
Подумав над твоими советами сформулировал еще один пункт:
* Relevant Tropes Is Not Necessary Relevant Apects.
И зачеркнул три «аспекта» у одного персонажа и четыре из второго.

P.S. Заветная пятёрка, правда, всё еще далеко.
+++
Ну, вот Дополнения нужнее всего. Причем, целая пачка на уровне 1-2 и только парочка уровнем повыше 2-5. Дисциплины… Ну, да. Но как ты понимаешь, при наличных 15 очков не принципиально, какие 7 ты потратил на Дисциплину, а если брать 3 точки дисциплин, рискуешь получить не очень живучего/интересного персонажа.
Что получилось-то?