"*В не должен стоять на одной полке с Гурпсом!"
1. Я Игродел твой, давший тебе счастье игр ролевых; да не будет у тебя других игроделов перед лицом Моим.
2. Не сотвори себе кумира из игровой механики.
3. Не разжигай холивара напрасно, ибо Я не оставлю без наказания того, кто холиварит напрасно.
4. Пять дней работай, в шестой отдыхай, а седьмой посвяти играм ролевым.
5. Почитай мастера своего, чтобы продлились дни игр твоих.
6. Не убий любимого непися мастера твоего.
7. Не прелюбодействуй с мастером своим.
8. Не укради нарративных прав ближнего своего.
9. Не возноси хулы на мастера своего.
10. Не желай шмоток ближнего своего, не желай ни пауэрлевела ближнего своего, ни спотлайта ближнего своего, ничего, что у ближнего твоего.
2. Не сотвори себе кумира из игровой механики.
3. Не разжигай холивара напрасно, ибо Я не оставлю без наказания того, кто холиварит напрасно.
4. Пять дней работай, в шестой отдыхай, а седьмой посвяти играм ролевым.
5. Почитай мастера своего, чтобы продлились дни игр твоих.
6. Не убий любимого непися мастера твоего.
7. Не прелюбодействуй с мастером своим.
8. Не укради нарративных прав ближнего своего.
9. Не возноси хулы на мастера своего.
10. Не желай шмоток ближнего своего, не желай ни пауэрлевела ближнего своего, ни спотлайта ближнего своего, ничего, что у ближнего твоего.
34 комментария
К смерти следует идти с ясным сознанием того, что надлежит делать РС и что унижают его любимые мастерские NPC.
Следует взвешивать каждое слово и неизменно задавать себе вопрос, правда ли это твоя заявка.
Во время сессии необходимо быть умеренным в еде и избегать распущенности.
В делах повседневных помнить о предстоящей сессии и хранить это знание в сердце.
Уважать «золоте» правило. Забыть его — значит никогда не постигнуть добродетели, а Мастер, пренебрегающий добродетелью почтительности игроками, не есть Мастер. Мастера — цари и б-ги, игроки — черви земные.
Игрок должен быть не только примерным игроком, но и верноподданным. Он не оставит господина-Мастера даже в том случае, если число его хоумруллов увеличится с одного до десяти и с десяти до ста.
На игре верность игрока проявляется в том, чтобы без страха идти на вражеские стрелы и копья, жертвуя жизнью PC, если того требует мастер.
Верность, справедливость и мужество — три природные адвантаги PC. (оплачиваются игроком)
Во время сна игроку не следует ложиться ногами в сторону резиденции Мастера. В сторону Мастера не подобает целиться ни при броске кубов, ни при метании карандашей.
Если игрок, лежа в кровати, слышит разговор о своём Мастере или собирается сказать что-либо сам, он должен встать и одеться.
Сокол не подбирает брошенные зёрна, даже если умирает с голоду. Так и игрок, орудуя чарлистом, должен показывать, что доволен игрой, даже если он ничего не играл.
Если на боевочке PC случится проиграть бой и он должен будет сложить голову, ему следует гордо назвать своё имя и умереть с улыбкой и с поспешностью. Ибо надо перегенериться.
Будучи смертельно ранен, так что никакие средства уже не могут его спасти, PC должен почтительно обратиться со словами прощания к старшим по статусу и спокойно испустить дух, подчиняясь неизбежному.
Обладающий лишь грубой силой не достоин звания хорошего чара. Не говоря уж о необходимости изучения наук, чар должен использовать свободные точки для упражнений в поэзии и постижения чайной церемонии.
PC должен, прежде всего, постоянно помнить, что он может умереть в любой момент, и если такой момент настанет, то умереть PC должен быстро и без «Мастер, ты неправ!». Вот его главное дело.
Не «не должен», а «недостоин». Вы же не повесите на одну стену оригинал картины мастера Ренессанса и пачкотню 3-х летнего мальчишки.
И да — я серьезно всего лишь поправила неправильную цитату Ванталы. Я ж не виновата, что некоторые не могут пройти мимо?
В любом случае, стоит завязать этот не очень компетентный разговор о достоинствах и недостатках детского творчества.
;-)
О, сенкс почитаю.
Простите, не могли бы Вы продолжить свою мелкую перебранку. Я нахожу это очень увлекательным.
— Дейта, Star Trek.
:D