+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
Для этого механика должна быть цельной и логичной. Кроме того, это одна строчка, не так уж сложно объединить флафф и механику.
я думал сделать мировой аспект «сила молитвы», но понял, что озарение молитвой я туда запихнуть не могу, просто не вижу как
и компелов у такого аспекта тоже не видится
Вот поэтому — это плохой аспект. Аспект «Искра» или «Власть Порядка» (придумывать придётся самому) можно можно придумать, как покомпеллить. «Мне не стоит делать этого» или «Я устроил хаос и разрушение — а вот последствия.»

существуют ли мировые станты?
Это можно устроить. Смотри раздел Extra.
Ха ха. Я к тому, что у нас нет убедительных оснований считать как-то иначе. Но, если ты хочешь сказать, что Crystal Spheres и Alternate Material Planes — это разные сущности, нигде никогда не описанные одновременно, пусть у тебя в Мультивселенной так и будет. Из этого кстати, будет следовать то, что, видимо есть Crystal Sphere Aber-Toril и Alternate Material Plane c Aber-Toril'ом и из обоих можно попасть в Сигил, я так понимаю…
Я же и сказал. Я к тому, что всё это ты можешь сделать используя базовые элементы системы и не пришивая ничего странного сверх того. В этом нет нужды, вот я о чем.

Кроме того, я не вижу, каким образом твой вариант поддерживает это ощущение…
Да не надо этого делать. Мир/логика повестования/динамика игровой задает работу аспектов. Не наоборот.
Смотри, Альтернативые Материальные Планы относительно Абер-Торила в тройке — Кринн, Оэрт…

Crystal Spheres Спеллджаммера — Абер-Торил, Кринн, Оэрт…

Плейнскейп называет все эти места… Crystal Spheres.

Таким образом? Это — одно и то же.
Не обязательно — здравый смысл все еще диктует такие вещи. Ну, или пометка — только 1 раз за сцену/день/историю, как вы считаете нужным.
Ну, вообще это одно из свойств магических религий и упорядоченных систем. Если ты делаешь всё правильно, а потом молишься — ты получаешь больше блага, чем те, кто делают это неправильно. То есть, не нарушение ритуала — так же важно как не нарушение/способствование закону. Они в этом плане равнозначны.

Например, персонаж, как бы, лучше открывает себя/делает более доступным для вселенского блага или что он таковым считает. Это напрямую связано с такими вещами как сакрализация и осквернение священного пространства, которым является наш «верующий».
Вера или там Логика, это тоже может быть навык))
О, фланнан даже лучше предложил.

Даже если навыка нет, можно взять на стант+2 на этот бросок в определённых ситуациях. Постился/молился — например.
Сферы Первичного Материального Плана = Альтернативные Первичные Материальные Планы.

Лезвие Оккама. Различные именования указывают на один тот же предмет.
Что опять-таки абсолютно логично, поскольку никакого описания Хрустальных сфер под третью редакцию не существует.
Ну существование Alternate Material Planes не отрицается. Ни в MotP, ни даже в Фаэруне, к сожалению, не помню, в какой из книг планы упоминаются, но есть космологическая карта с линией «Shadow Plane — Alternate Material Planes».
Ориэн отвечает за управление поездами, ездящими по Lightning rail
Подозреваю, что это произошло под действием выработанного за столетия имиджа, заработанного в этой отрасли кредита доверия, полученной в результате этого монополии и закрепившихся о членах дома Ориен, вследствие всех этих факторов, стереотипов. (Хотя, там есть свои отщепенцы, что символизирует)
Если ты занимаешься транспортом и так хорош, что даже можешь телепортироваться без пассов руками и чтения заклинаний — наверное тебе можно доверять, когда ты говоришь, что этой дорогой двигаться слишком рискованно/долго/неоправданно, лучше воспользоваться прогрессивным, хотя и более дорогим методом…

Короче, это вещи никак не связанные.
Просто ничего мощнее Greater Teleport они получить не могут, между сферами Прайма он тоже не перемещает, кстати, я почти уверен, что ни в MotP ни в Фаэрунских книжках нет окончательного ответа на вопрос, как можно и как нельзя путешествовать между альтернативными Сферами. Это может быть либо поход через план Тени, хотя нигде не указано, как перейти на другой план, или ДМ может решить, что это можно устроить с помощью Plane Shift, но я не уверен, кажется, он отправляет кастера только на самый первый/ближайший/поверхностный слой плана, и не совсем понятно, где это находится в контексте Прайма.

Ну, да, явно прописанные способности для всего чего угодно, связанного с путешествиями отсутствуют, потому что оно и задумывалось изначально, как конкретные spell-like abilities, даруемые волшебной татуировкой (а не особая одарённость в перемещении, как таковом). Кроме того, мне видится некое различие между Перемещением куда либо и Открыванием чего либо.
Я понял. Так чем?
Ну, а чем они тогда смогут открывать проходы?
Что? Как? Их метка разве дает plane shift?
1. Все просители отправляются только на один план. В Адместный Аид.
2. Идея орбитальных планов несколько противоречит тому, как работает магистраль «Прайм — Астрал — Внешние Планы.»
3. Некоторые местные планы х.з. куда вставить на Большом Колесе. Дал Куор? Теланис?
Может быть, что-то еще, но у меня книг под рукой нет.
Честно говоря, меня так и не убедили… Космология Мультивселенной так не работает. Самый толковый вариант — вписать все эберроновские миры в Планшкаф, ничего не выкидывая, добавить недостающих планов, как если они всегда были, объяснить как работает вся эта фигня с орбитами, потом объяснить внезапное появление плана Тени, Астрала и Эфира.
Но я и раньше не знал, как это сделать…
«Не казните гонца.»
Хм. Поздравляю. Хороший отчет, интересная игра, нормальные игроки.
Что-то тут монархизмом запахло. ^_^