+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
В идеале, мне кажется, что возникшая идея переписок — одно из самых крутых отличий этих икон от 13-ти вековых.
На письмах можно многое построить, если есть что-то кроме них.
Может быть. Но если это именно Hedge, а не Стена — смысл в том, что его можно посадить на карту именно Европы как угодно истории, и он даже сможет менять свои очертания в ту или иную пользу исходя из ситуации.

А Туманы — на вкус и цвет. Ходить в них не удасться, надо лодкой, дежурить тоже нет смысла — всё равно ничего не видно. Корабли разбиваются — надо добивать выживших и эксплорить обломки на предмет хабара. Туманы — это чистый рандом.
Туманы АвалоАльбиона — это тоже стена. Но походу, тоже тебя не устроят?

Не вижу проблем поставить стену во Франции или в Германии.

Можешь поставить в Карелии.))
И это не предел!
Ну скачай её. Я думаю, из swf можно вырезать статичную картинку. Или нет?
Wassup, Borgias and Damsels?
Same applies to you. Especially, to you.
Наверное, большинство из нас играли в такие компьютерные игры как «Князь» и «Златогорье» и подобные.
Ах да, из книг я читал только «Волкодава» первую книгу и он показался мне слабоватым произведением. Но и Златогорье 2 и Князь 2 мне (как сеттинги, в первую очередь) очень понравились. Это к утверждениям о том, что во мраке славянского фентези есть только унылое говно.
Тогда зачем Король Крыс вообще нужен, если о нём ни игроки ни мастер ничего не знают?
Иконы, вроде, нужны, чтобы быть как-то связанными с игроками, а так — еще один локальный NPC.

Если его интриги влияют на сеттинг напиши об этом, иначе и о Кардинале поудаляй всю инфу. Откуда кому-то знать, что у него сеть шпионов? Даже Prince of Shadows из 13 века буквально всем известен, хотя казалось бы — ему безвестность к лицу.
Почему так мало НАПИСАНО? Они не выглядят иконами потому, что ты не оформил их надлежащим образом.
Я не имею понятия даже о том, какую власть они имеют.

ИМХО, тут главная ошибка твоего распределения фигур и икон.

Иконы должны обладать не столько властью, сколько влиянием на сеттинг, причем, желательно, — это влияние должно проявляться везде, а не только на подконтрольной территории.

Причем, таки да — икона должна быть глубокой интересной личностью, интересным кумиром или оппонентом.

А главари банд головорезов, как раз могут оставаться обычными NPC.
null
Лично мне пофиг на политику и идентичности. И с людьми, которых занимают эти темы я обычно не общаюсь, потому что нет общих точек для соприкосновения.

Да, для меня вопрос стоит в том, чтобы найти игроков с таким же уровнем серьёзности, восторженности и невежественности по отношению к теме, как и у меня. Это не легко, но я не так, чтобы кровь из носу стремлюсь поиграть в славянское фентези. И, имхо, сложности в сборе хорошей игровой компании на эту тему — не больше, чем в поиске компании для хорошей игры по той же «Wraith: the Oblivion» в которую я тоже теоретически хочу сыграть.
И что в этом списке делает Король крыс — не понятно. Он больше похож на minor фигуру.
Если это последняя часть, а те, что ты говоришь — major players, почему про Хана так мало, а про Короля Крыс и того меньше?
Щас. Я пока на экзамен ехал — накидал системку.
Пойду, только, перечитаю икон из 13th age.
Неплохо. Хотя, в целом, я бы по другому хотел их видеть.
Кампанию.
Вот-вот. И Алхимика. Такого, чтобы с глобальным планами повернуть вспять экологическую катастрофу, с созданием ГЕККа, лекарствами мутантов или наоборот — комплементацией и т.д. и т.п. ну или как ты это там видишь.
И ни одного Алхимика. Нет, М. и Философский камень — круто, Гений — лапочка, но Алхимик-то — где? Больше алхимии богу алхимии!
А Мутант? Больше… ну ты понел.

А так, хорошо, да.
А как ему кстати объяснить различия между результатом броска и игровыми последствиями.

То есть, как ты со своими игроками договариваешься? «Забейте на дайсы» заранее говоришь или многозначительно ухмыляешься, мол «узнать последствия этого броска вы еще успеете».