В идеале, мне кажется, что возникшая идея переписок — одно из самых крутых отличий этих икон от 13-ти вековых.
На письмах можно многое построить, если есть что-то кроме них.
Может быть. Но если это именно Hedge, а не Стена — смысл в том, что его можно посадить на карту именно Европы как угодно истории, и он даже сможет менять свои очертания в ту или иную пользу исходя из ситуации.
А Туманы — на вкус и цвет. Ходить в них не удасться, надо лодкой, дежурить тоже нет смысла — всё равно ничего не видно. Корабли разбиваются — надо добивать выживших и эксплорить обломки на предмет хабара. Туманы — это чистый рандом.
Наверное, большинство из нас играли в такие компьютерные игры как «Князь» и «Златогорье» и подобные.
Ах да, из книг я читал только «Волкодава» первую книгу и он показался мне слабоватым произведением. Но и Златогорье 2 и Князь 2 мне (как сеттинги, в первую очередь) очень понравились. Это к утверждениям о том, что во мраке славянского фентези есть только унылое говно.
Тогда зачем Король Крыс вообще нужен, если о нём ни игроки ни мастер ничего не знают?
Иконы, вроде, нужны, чтобы быть как-то связанными с игроками, а так — еще один локальный NPC.
Если его интриги влияют на сеттинг напиши об этом, иначе и о Кардинале поудаляй всю инфу. Откуда кому-то знать, что у него сеть шпионов? Даже Prince of Shadows из 13 века буквально всем известен, хотя казалось бы — ему безвестность к лицу.
Почему так мало НАПИСАНО? Они не выглядят иконами потому, что ты не оформил их надлежащим образом.
Я не имею понятия даже о том, какую власть они имеют.
ИМХО, тут главная ошибка твоего распределения фигур и икон.
Иконы должны обладать не столько властью, сколько влиянием на сеттинг, причем, желательно, — это влияние должно проявляться везде, а не только на подконтрольной территории.
Причем, таки да — икона должна быть глубокой интересной личностью, интересным кумиром или оппонентом.
А главари банд головорезов, как раз могут оставаться обычными NPC.
Лично мне пофиг на политику и идентичности. И с людьми, которых занимают эти темы я обычно не общаюсь, потому что нет общих точек для соприкосновения.
Да, для меня вопрос стоит в том, чтобы найти игроков с таким же уровнем серьёзности, восторженности и невежественности по отношению к теме, как и у меня. Это не легко, но я не так, чтобы кровь из носу стремлюсь поиграть в славянское фентези. И, имхо, сложности в сборе хорошей игровой компании на эту тему — не больше, чем в поиске компании для хорошей игры по той же «Wraith: the Oblivion» в которую я тоже теоретически хочу сыграть.
Вот-вот. И Алхимика. Такого, чтобы с глобальным планами повернуть вспять экологическую катастрофу, с созданием ГЕККа, лекарствами мутантов или наоборот — комплементацией и т.д. и т.п. ну или как ты это там видишь.
И ни одного Алхимика. Нет, М. и Философский камень — круто, Гений — лапочка, но Алхимик-то — где? Больше алхимии богу алхимии!
А Мутант? Больше… ну ты понел.
А как ему кстати объяснить различия между результатом броска и игровыми последствиями.
То есть, как ты со своими игроками договариваешься? «Забейте на дайсы» заранее говоришь или многозначительно ухмыляешься, мол «узнать последствия этого броска вы еще успеете».
На письмах можно многое построить, если есть что-то кроме них.
А Туманы — на вкус и цвет. Ходить в них не удасться, надо лодкой, дежурить тоже нет смысла — всё равно ничего не видно. Корабли разбиваются — надо добивать выживших и эксплорить обломки на предмет хабара. Туманы — это чистый рандом.
АвалоАльбиона — это тоже стена. Но походу, тоже тебя не устроят?Не вижу проблем поставить стену во Франции или в Германии.
Можешь поставить в Карелии.))
Иконы, вроде, нужны, чтобы быть как-то связанными с игроками, а так — еще один локальный NPC.
Если его интриги влияют на сеттинг напиши об этом, иначе и о Кардинале поудаляй всю инфу. Откуда кому-то знать, что у него сеть шпионов? Даже Prince of Shadows из 13 века буквально всем известен, хотя казалось бы — ему безвестность к лицу.
Я не имею понятия даже о том, какую власть они имеют.
ИМХО, тут главная ошибка твоего распределения фигур и икон.
Иконы должны обладать не столько властью, сколько влиянием на сеттинг, причем, желательно, — это влияние должно проявляться везде, а не только на подконтрольной территории.
Причем, таки да — икона должна быть глубокой интересной личностью, интересным кумиром или оппонентом.
А главари банд головорезов, как раз могут оставаться обычными NPC.
Да, для меня вопрос стоит в том, чтобы найти игроков с таким же уровнем серьёзности, восторженности и невежественности по отношению к теме, как и у меня. Это не легко, но я не так, чтобы кровь из носу стремлюсь поиграть в славянское фентези. И, имхо, сложности в сборе хорошей игровой компании на эту тему — не больше, чем в поиске компании для хорошей игры по той же «Wraith: the Oblivion» в которую я тоже теоретически хочу сыграть.
Пойду, только, перечитаю икон из 13th age.
А Мутант? Больше… ну ты понел.
А так, хорошо, да.
То есть, как ты со своими игроками договариваешься? «Забейте на дайсы» заранее говоришь или многозначительно ухмыляешься, мол «узнать последствия этого броска вы еще успеете».