Пара сеттингоидей для фэнтези
Зафиксирую-ка пару сеттинговых идей для будущих вождений по фэнтези (DW, BW, FATE, HQ, LotFP, whatever). Ничего оригинального, но налицо интересный игровой потенциал, где-то в 15-20 обратных вантал.
1. Гостеприимный берег. Родная земля персонажей стремительно выпиливается аццким катаклизмом, и те, кто успел, в панике набиваются на корабли и бегут на дикий и загадочный южный континент, лежащий за бурным морем. Переселенцы ютятся в прибрежных лагерях, в которых понемногу проявляются черты будущих городов. Помимо монстров и воинственных туземцев (каннибалов/демихьюманов/нужное подчеркнуть), всё усложняется тем, что катастрофа выпилила привычную power structure, а также сложившиеся геополитические расклады. Так что в одном и том же лагере могут оказаться бывшие подданные двух или трёх враждовавших королевств, имеющие друг к другу длинный счёт. Плюс немало таких, кто при прежней жизни был никем и вдруг в нынешнем хаосе узрел шанс стать всем.
Игровые персонажи — мобильная группа, совмещающая функции разведки и патруля. Они патрулируют окрестности лагеря, носят вести из одного лагеря в другой, исследуют земли вглубь континента на предмет ресурсов и места для строительства полноценного города, а также волей-неволей оказываются втянуты в грызню за власть и влияние внутри колонии.
Кстати, если дать протагонистам больше статуса и полномочий, во что-то подобное можно будет играть и по DitV. Ещё я вижу всё это скорее в позднеренессансном-ранненововременном антураже, нежели в средневековом.
2. Терновый Дозор. На северной границе Королевства высится неприступная Стена, охраняющая его от варваров (великанов/орд нежити/вечной зимы/нужное подчеркнуть). Персонажи игроков — дозорные, несущие стражу на Стене, сражающиеся с тварями, сумевшими просочиться с той стороны, и расследующие загадочные происшествия, случающиеся поблизости. Свежо, правда?
Так вот, Стена представляет собой исполинский терновый лабиринт а ля Hedge из C:tL и является подарком покойному (больному/окончательно спятившему/беспробудно спящему/нужное подчеркнуть) отцу нынешнего монарха от бывшей возлюбленной. А даже крестьянские дети знают, что феечки никогда смертным ничего просто так не дарят. И практически все уверены, что за избавление от внешней угрозы Королевству придётся заплатить огромную цену. Но никто не знает, какую.
Кстати, если дать протагонистам по собственному маленькому пакту с феечками, во что-то подобное можно будет играть и по Sorcerer'у.
np: Bushman's Revenge — «John Lennon Was The Greatest Man That Ever Lived»
1. Гостеприимный берег. Родная земля персонажей стремительно выпиливается аццким катаклизмом, и те, кто успел, в панике набиваются на корабли и бегут на дикий и загадочный южный континент, лежащий за бурным морем. Переселенцы ютятся в прибрежных лагерях, в которых понемногу проявляются черты будущих городов. Помимо монстров и воинственных туземцев (каннибалов/демихьюманов/нужное подчеркнуть), всё усложняется тем, что катастрофа выпилила привычную power structure, а также сложившиеся геополитические расклады. Так что в одном и том же лагере могут оказаться бывшие подданные двух или трёх враждовавших королевств, имеющие друг к другу длинный счёт. Плюс немало таких, кто при прежней жизни был никем и вдруг в нынешнем хаосе узрел шанс стать всем.
Игровые персонажи — мобильная группа, совмещающая функции разведки и патруля. Они патрулируют окрестности лагеря, носят вести из одного лагеря в другой, исследуют земли вглубь континента на предмет ресурсов и места для строительства полноценного города, а также волей-неволей оказываются втянуты в грызню за власть и влияние внутри колонии.
Кстати, если дать протагонистам больше статуса и полномочий, во что-то подобное можно будет играть и по DitV. Ещё я вижу всё это скорее в позднеренессансном-ранненововременном антураже, нежели в средневековом.
2. Терновый Дозор. На северной границе Королевства высится неприступная Стена, охраняющая его от варваров (великанов/орд нежити/вечной зимы/нужное подчеркнуть). Персонажи игроков — дозорные, несущие стражу на Стене, сражающиеся с тварями, сумевшими просочиться с той стороны, и расследующие загадочные происшествия, случающиеся поблизости. Свежо, правда?
Так вот, Стена представляет собой исполинский терновый лабиринт а ля Hedge из C:tL и является подарком покойному (больному/окончательно спятившему/беспробудно спящему/нужное подчеркнуть) отцу нынешнего монарха от бывшей возлюбленной. А даже крестьянские дети знают, что феечки никогда смертным ничего просто так не дарят. И практически все уверены, что за избавление от внешней угрозы Королевству придётся заплатить огромную цену. Но никто не знает, какую.
Кстати, если дать протагонистам по собственному маленькому пакту с феечками, во что-то подобное можно будет играть и по Sorcerer'у.
np: Bushman's Revenge — «John Lennon Was The Greatest Man That Ever Lived»
30 комментариев
после редизайна я переработал историю в сторону эпизодов переселений народов
Первое немного похоже на Risen 2 и кампанию Снарзла последнюю сандбоксовую. Второе однозначто стоит посмотреть — и эксплоринг, и кингмейкинг.
Кроме того, как я понял у некоторых персонажей Эхо мосты действительно были сожжены, разве нет?
снобскийизящный намёк на то, что я хуй и говно, а ты ого-го! Так вот. Пыщ-пыщ!Имхо, неиграбельнольность сеттинга совсем не значит, что он — говно.
Он — ну, это… как там его, ну, в общем… короче, ты меня понял.
И в моей идее персонажи планировались если не членами правящей элиты «до события», то приближенными к ним, и по прибытию на новую землю, были бы очень заинтересованы снова оказаться при власти.
С «Берегом» фокус проходит очень хорошо. На дворе XVI век, южный континент — это нечто, открытое на месте Вест-Индии, а персонажи — неаполитанцы или ешё какие-нибудь солнечные подданные испанской короны. Слухи о том, успели ли эвакуировать короля и папу, противоречивы.
С «Дозором» сложнее. Раз феечки, то просится СРИ (стена на востоке) или добрая старая Англия (стена примерно на месте Адрианова вала). Однако в обоих случаях в картинку внезапно по флангам вторгается море. В варианте, когда Стена сдерживает нашествие вечной зимы, море можно просто заморозить («Рим Шайкорт приветствует трудящихся Туласка и Мху Тулана!»), что по-своему хорошо, но уже не совсем тот образ, что сложился у меня в голове.
АвалоАльбиона — это тоже стена. Но походу, тоже тебя не устроят?Не вижу проблем поставить стену во Франции или в Германии.
Можешь поставить в Карелии.))
А Туманы — на вкус и цвет. Ходить в них не удасться, надо лодкой, дежурить тоже нет смысла — всё равно ничего не видно. Корабли разбиваются — надо добивать выживших и эксплорить обломки на предмет хабара. Туманы — это чистый рандом.