+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
Ну они не получают власть ТАКИМ образом. + Фейки-то могут на них кастовать Именование, ага.
Хм, истинное имя. Но ведь у неодушевленных нет ни Именования, ни Благословения… Может, обычно они сами помнят свои истинные имена…

Nevermind. Размышляю вслух.
И еще 38-секундный opening с гигантской надписью "KEEP PORTLAND WEIRD" на стене и с разводными мостами в конце ролика.
Мне CtD в контексте Мира Тьмы просто не нравятся. Я думаю его либо выкинуть либо изменить, либо сделать «субьективным» по природе. Мол, есть «розовые очки», а есть «очки Мира Тьмы».)

Хотя, может стоит переоценить для себя готик-панк и обратиться к его истокам. Мне хочется, чтобы он играл роль в моих играх, но не так, чтобы «этого не может быть, потому что у нас здесь готик-панк». Мне гораздо интереснее «У нас тут есть идея, и, поскольку мы ориентированны на готик-панк — она у нас будет здесь и вот так.»

Я бы сказал, что это Ближний Дриминг на границе с Банальным местом.
Вспоминается Planescape. Хорошая идея. Город, целиком соскользнувший в Ближнюю Грезу.

Про «город-фригольд» я как раз недавно читал у кого-то… где-то здесь.
У меня другая точка зрения и, пока, у меня недостаточно данных, для того, чтобы её опровергнуть.
Они мне и так понятны. Я считаю их недостаточными.
их магия стала больше походить на «я просто могу это делать, не знаю даже как».
Я бы поменял на «я просто могу это делать, но не знаю даже как объяснить это тебе» потому, что у многих сорков — стабильно высокие значения Арканы и Спеллкрафта, но терминологическая база по видимому строится от индивидуальных ощущений и дополняется впоследствии лишь интересными аспектами мажеской теоретической базы.
Солдаты — вообще не в тот лес.
Ролевики — не солдаты. У них нет боевой задачи и нормативов.
Игроковов сравнивать по каким-то показателям, кроме как, «понравилось/не понравилось» — не вижу смысла.

Ролевики могут показывать себя очень по разному в зависимости от того, с кем играют.

Партию стоит искать себе, как Борис выше сказал, на основании того, насколькой в ней комфортно и насколько игры устраивают игрока по каким бы то ни было его соображениям. Знание многих систем — один из факторов, который может играть человеку на руку. А может сыграть против него.
Выше озвучен тезис
А если человек играл по 10 системам, а не только по ДнД — это
При прочих равных делает.
его лучшим игроком/ведущим.
Я объясняю, что «при прочих равных» — невозможное условие, когда речь идёт о игроках, играющих в ролевые игры.
Ну, аналогично и с твоим предыдущим сообщением.

Но я как раз по теме говорю. Ролевики, которых я знаю, все — единицы индвидуальные, и я планирую игры исходя из того, как они сочетаются в группах, а не по принципу — два сапога пара, вот их и надо…
Не не могу, а не хочу. Почему бы не предположить, что я ищу в людях, что-то отличное от шаблонов и типажей и исходя из этого с ними и общаюсь?
Люди — не стулья.
Да, это личностные качества. Для меня они абсолютно превалирует над знанием многих систем. Я постараюсь найти подход к человеку, который хочет играть и которого хочу водить я.
Тем не менее, с трудом верю, что у тебя нет в голове деления знакомых ролевиков на более-менее сравнимые группы — более-менее схожие по опыту, к примеру. В которых можно сравнивать людей знающих несколько систем и не знающих.
И тем не менее, нет никого, кого можно было сгрести под одну гребенку. Все ненормальные, разве что. Но все как-то по разному.

И как игроки, и как потенциальные участники партии. Я смотрю только на индивидуальные сочетания в контексте той или иной группы.
И как правильно?
Aha.
И оно ранжируется вплоть до Петя знает трииллион систем, но я НЕ ХОЧУ видеть его за одним столом со мной, до Федя же божественен, жаль только он не знает X, Y и Z. Но с ним я готов играть хоть в N.
Но так чтобы две человека не отличались ничем, кроме количества известных им систем? Не знаю такого.
Я уже выше сказал, что не знаю никаких «прочих равных» в которых один знает 10 систем, а другой — 1 и их качества, как игроков можно хоть как-то сравнить. Они играют в качественно разные игры.

Я не уверен — что вторые хуже и скуднее, с точки зрения креативности.

Я не уверен, что знаю, как можно опровергнуть моё мнение, основанное на интутивной уверенности, а потому предлагаю свернуть спор.
Расширение игрового опыта благотворного опыта сказывается на качестве игры, о чем тут спорить можно?
Перечитал пост и задумался. Это ошибка, или ценное уточнение?
Изучать. Я просто говорю, что польза от этого — не универсальна и не абсолютна. В ряде плоскостей — пользы даже не будет. Но я не говорю, что пользы нет совсем.
а вопрос умения взглянуть на ситуацию по-новому и генерировать новые идеи\находить новые решения — другое.
И другие игровые системы — не единственный источник этого. Я уверен, что не всем удобно работать именно с системам в рамках своих игр.