Судя по моему опыту в этой теме тонны конструктива даже в не очень лестных комментариях. По сравнению с некоторыми другими случаями... Честно.
И реакция здесь - показательна, вполне соотносится с реакцией там. Так что на зеркало пенять - дурная примета.
Та что, это: Agt. Gray: Вот простой тебе и конструктивный совет: вынеси озвученные тобой ценности, и то, как они проявляются в механике, во введение к игре. Чтобы люди не искали там того подхода, которого тем нет, и заведомо были в курсе того, как ты предлагаешь решать игровые вопросы.
самый верный совет, безотносительно того, что ты сделаешь в финале.
И собственно, чтобы ты сам заведомо был в курсе того, как ты собираешься решать игровые вопросы.
А то тут народ, не баклуши бьёт - советы все в теме.
Ворох цытат - это такая шутка. Понимаешь ли, биография, по моему, это отличный способ дать понять, чем живет персонаж, показать глубину его жизненных поисков(простите, я тут Сикера начинатался, скоро пройдёт). И демонстрирует разницу между сиротой, который с юношества дрался на улице, потом обучался взрослым приемам в армии, потом попал в отряд спецназа, травмировал ногу на одном из заданий и выживал несколько суток в джунглях пока не добрался до своих, и вот, он уже теперь пенсионер, преподает боевые искусства в школе кунг фу и другим мастером, который родился в горной китайской деревеньке, где нет ни воды ни электричества, где коммунизм, зерно и посевы, которого тренировал и учил заветам своих предков его дедушка, и парень до 16 лет вообще ни с кем не дрался, и который отправился в Шаолинь, когда ему исполнилось 18, потому что он средний, допустим, сын, а будь он младший, хрен бы он смог, но это для него не так уж важно. И в этом Шаолине он жил и учился много лет, общаясь и тренируясь с другими учениками, слушая и наблюдая за старыми мастерами. А потом отправился в большой мир и стал преподавателем в большом спорте. Потому что он Патриот, и ему не безразлична честь его страны на чемпионате мира!
Это отличо иллюстрирует (для двух людей, которые ни того, ни другого не видели, а знают по книжкам в лучшем случае), чем они жили, как менялись со временем их взгляды, и почему они делали именно такие жизненные выборы (по крайней мере, я обычно стараюсь дать понять это). Но я в упор не вижу, как это со статами d12 versus d12, кучей модификаторов и мастерским взглядом на вещи можно решить конфликт, в котором эти два Мастера встретятся на турнире, как тренеры и на основе личных причин начнут бой, чтобы таки показать детишкам, чье кунг фу круче. Да еще и так, чтобы всем это решение понравилось.
И отыгрыш, как бы он не ускрашал эту сцену, тоже не поможет решить такой конфликт. Тут нужна система. Из которой будет ясно, что у одного такая статистика, а у второго такая. У одного такие бонусы и пенальти, а у второго такие. И только в крайнем случае, если всё до упора одинаковое, когда все очки воли, судьбы и кармы до одного будут потрачены, а бросок монетки никого(!!!) не будет устраивать, мастеру, по решению обоих игроков, можно будет делегировать полномочия и на основе жанра игры выбрать победителя(например, если играют роль моральные качества или мудрость). И система, не помешает ни отыгрышу, ни этому совместному решению. Но это только тогда.
Нет, Виталий, мне кажется, что нонсенс, может и неосознанно хочет от своих игроков, чтобы они написали квенту так же как, и статблок(сорри, UPD). Тогда не нужно выцыганивать ничего. Просто на каждое действие даешь ворох ссылок или даже цытат под катом чтобы получать бонусы и плюсы, что не придерешься потом.
И в таком случае, каждый раз, когда два Великих Мастера будут встречаться будут упоминать подвиги своих предков до десятого колена, чтобы доказать, чье кунг фу лучше. И после того, как тот, кому больше лет, умрет от старости, конфликт будет решенным.
Система, правда, тогда зачем? Amber Diceless Roleplaying берите.
Биография - опора для годных бонусов там, где имеет значение сама боиграфия. Был ли ты в 69-м на Мальте или служил ли в 43 полку. И это дает бонусы/штрафы.
А вот для людей далеких от медицинской науки, значительные анатомические гораздо проще оцифровывать. И это дает бонусы/штрафы. Потому что, с точки зрения биографии многие персонажи одинаковы, а вот история болезней у всех разная(это я образно, конечно).
Вот, Виталий верный вопрос задал. Я моряк и ты моряк. В чем разница? В годах, проведенных в море или в том, чем я там занимался? И т.д.
>>ну и нет нужды говорить, что отрицательные параметры статов характерны для свежесозданного персонажа (1 уровня). Особенно, если он здоровяк, который людям спины может ломать своей силой. А так еще и уровневая система?
А почему бы не использовать обе, учитывая тот факт, что ни автобиография, ни системная расписка не являются универсальными опорами для conflict/task resolution?
Why not be both? И игроком, который получает фан и думает, как бы его создать остальным. И персонажем, который должен действовать из своих мотиваций и менеджером ресурсов, который всегда будет знать, ведёт ли он персонажа на бойню или к победе.
Тогда это тревожный звоночек. Даже два, если принять в расчет что твое мнение не единственный раз принимает такой оскорбительный вид с отчетливыми ассоциациями с ушатом помоев.
Evgens, в настройках вашего Профиля есть раздел, в котором можно написать всё о себе. Я бы предложил переместить туда часть поста, посвященную ролевой автобиографии. На всякий случай.
"Не могу избавиться от мысли, что столь распространенная страсть к сексу является попыткой сублимировать не менее распространенное на пост-советском пространстве ощущение тотальной покинутости и несчастья, которое особенно ярко проявляется у людей с низким уровнем дохода и неудовлетворенностью собственной жизнью). В таком формате весьма показательным является стремление к сбору вокруг себя себе подобных, которое, безусловно, можно понять, и которое заслуживает сочувствия). Тем не менее, лучше с этим бороться, и это исправлять)."
Тут еще много чего можно вставить, но суть все ухватили, я думаю.
Аваллах, пожалуйста, а можно без троллинга и копипасты?
И реакция здесь - показательна, вполне соотносится с реакцией там. Так что на зеркало пенять - дурная примета.
Та что, это:
Agt. Gray: Вот простой тебе и конструктивный совет: вынеси озвученные тобой ценности, и то, как они проявляются в механике, во введение к игре. Чтобы люди не искали там того подхода, которого тем нет, и заведомо были в курсе того, как ты предлагаешь решать игровые вопросы.
самый верный совет, безотносительно того, что ты сделаешь в финале.
И собственно, чтобы ты сам заведомо был в курсе того, как ты собираешься решать игровые вопросы.
А то тут народ, не баклуши бьёт - советы все в теме.
Всё же нельзя так много Seeker'а на ночь читать.
Биография - это хорошо и правильно. Но не надо нагружать её тем, чем она не должна заниматься.
>> Тут или штаны надеть надо, или крестик снять. По другому не получится без фрустрирования игроков.
+много!
Еще активнее плюсую Агента Грея по поводу фломастеров и их вкусов. Всем спасибо. Всем удачи.
Это отличо иллюстрирует (для двух людей, которые ни того, ни другого не видели, а знают по книжкам в лучшем случае), чем они жили, как менялись со временем их взгляды, и почему они делали именно такие жизненные выборы (по крайней мере, я обычно стараюсь дать понять это). Но я в упор не вижу, как это со статами d12 versus d12, кучей модификаторов и мастерским взглядом на вещи можно решить конфликт, в котором эти два Мастера встретятся на турнире, как тренеры и на основе личных причин начнут бой, чтобы таки показать детишкам, чье кунг фу круче. Да еще и так, чтобы всем это решение понравилось.
И отыгрыш, как бы он не ускрашал эту сцену, тоже не поможет решить такой конфликт. Тут нужна система. Из которой будет ясно, что у одного такая статистика, а у второго такая. У одного такие бонусы и пенальти, а у второго такие. И только в крайнем случае, если всё до упора одинаковое, когда все очки воли, судьбы и кармы до одного будут потрачены, а бросок монетки никого(!!!) не будет устраивать, мастеру, по решению обоих игроков, можно будет делегировать полномочия и на основе жанра игры выбрать победителя(например, если играют роль моральные качества или мудрость). И система, не помешает ни отыгрышу, ни этому совместному решению. Но это только тогда.
И в таком случае, каждый раз, когда два Великих Мастера будут встречаться будут упоминать подвиги своих предков до десятого колена, чтобы доказать, чье кунг фу лучше. И после того, как тот, кому больше лет, умрет от старости, конфликт будет решенным.
Система, правда, тогда зачем? Amber Diceless Roleplaying берите.
А вот для людей далеких от медицинской науки, значительные анатомические гораздо проще оцифровывать. И это дает бонусы/штрафы. Потому что, с точки зрения биографии многие персонажи одинаковы, а вот история болезней у всех разная(это я образно, конечно).
Вот, Виталий верный вопрос задал. Я моряк и ты моряк. В чем разница? В годах, проведенных в море или в том, чем я там занимался? И т.д.
Особенно, если он здоровяк, который людям спины может ломать своей силой.
А так еще и уровневая система?
Evgens, в настройках вашего Профиля есть раздел, в котором можно написать всё о себе. Я бы предложил переместить туда часть поста, посвященную ролевой автобиографии. На всякий случай.
Тут еще много чего можно вставить, но суть все ухватили, я думаю.
Аваллах, пожалуйста, а можно без троллинга и копипасты?
Как же два (не)благородных дона, способных встретиться за пределами нашего маленького клуба, будут договариваться - никого волновать не должно.
Первоначально, речь шла за список вареза, пост которого не на нарушает ничьи правила, а нам интересно.
Если тем товарищи пираты и товарищи копирайтеры удовлетворятся и разойдутся по углам, дискуссию можно будет свернуть.
Очередное заседание секции Специальной Олимпиады, посвященной пиратству можно развернуть где-то еще!)