Чем заняться на вождении?

Ситуация:

Начинающий мастер собирается водить по Подменышам (фейки Мира Тьмы), в партию набилось уже пять человек (и я в том числе). Поскольку игра не про зачистку данженов, мастер боится, что партия будет часто и надолго разделяться, при этом часть партии, оставшись без мастерского внимания, будет скучать. Нужны идеи, чем можно занять часть игроков так, чтобы это было хотя бы отдаленно связано с игрой и не выбивало из образа.

Варианты, пришедшие в голову:

1)

  • нет
  • avatar
  • 0

11 комментариев

avatar
пусть читают какие-то материалы, которые подберет мастер. это если есть много не прочитанного игроками материала - вроде того, что персонажи роются в библиотеке пытаясь каждый что-то новое узнать и поделиться с остальными.
можно просто подкинуть игрокам какую-то задачку, пусть обдумывают пути ее решения.
avatar
Идея с библиотеками - хороша, но в данном конкретном случае не подходит из соображений стиля игры: фейки - это не про знания, а про чудеса.

Задачки/головоломки - это неплохо.
avatar
Я не знаю, насколько это получится в конкретной ситуации, но попробуй сделать так, чтобы за индивидуальным отыгрышем было интересно следить со стороны.
avatar
Персонажи могут обсуждать воспоминания и пересказывать). Это очень фейское занятие. Можно занять их менеджментом фригольда или, к примеру, какого-нибудь фейского предприятия, вроде магазина игрушек). Моим игрокам это очень нравилось).
avatar
Помимо вышесказанного, можно от лица персонажей играть во всякую "правду или откуп" или "я никогда не" (только не в алкогольном ключе). На феечных городских играх такое шло очень неплохо, если нужно было убить некоторое количество времени. И интересные факты друг о друге узнавались.
avatar
Есть различные ирландские традиционные развлечения в роде "похвастай числом принятых гейсов и паверсами, которые они дают, спровоцируй соседа на провал условий гейса, уйди живым после того, как условия гейса нарушены".
avatar
И еще есть вариант "Живой Город" который рекомендовал не-к-ночи-помянутый-Вик в своей книжке.

Когда игрокам дается на отыгрыш пусть даже ключевые персонажи модуля в других сценах.

P.S.
Но вариант Владимира Абашкина про гейсы мне нравится больше всего ;)
avatar
Вариант с гейсами действительно хорош, но не в данном конкретном случае - уходить живым придется от мастера, а не от соседей ))
avatar
Реквестирую список гейсов и паверсов, которые они дают. А то воображение подводит. Часто.
avatar
>>Реквестирую список гейсов и паверсов, которые они дают.
Я честно гуглил более 20 минут. Нашлось:
1. Не есть собачьего мяса.
2. Не отказываться от еды на халяву.
3. Не ездить следом за всадниками, одетыми в красное.
4. Пропускать каждую третью чашу на пиру.
5. Не носить серого в крапинку и не ездить на серых в яблоках конях.
6. Не допускать правонарушений во время своего пребывания в должности.
7. Не знать покоя, пока не свершить мести.

Паверсы:
1. Стать лучшим в мире воином, но погибнуть молодым.
2. Вступить в должность "по беспределу".
3. Добиться руки красавицы "по беспределу".
4. Не быть убитым никем, кто был бы рожден нормальным образом женщиной.
5. Не умирать, пока находишься под крышей или на улице, днем или ночью, одетым или раздетым, верхом или пешком, либо от атаки законным образом изготовленного оружия.
7. Избегнуть кровной мести.
8. Стать компетентным специалистом в некоем навыке.

Дополнительная информация: Книга "Dark Ages: Fae" разделы Echoes, Oaths.
Ролевая полевая система для разработки гейсов: http://starsfall.org/geisi.html
avatar
Cпасибо.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.