Злобным мастерам, которые оконча
1. Придумайте, как отрезать приключенцам путь отступления, если они не подумали как будут вылезать из данжа – ну что ж – Интеллект на 18 надо отрабатывать.
2. Дайте пати пройтись по узкому коридору и атакуйте монстрами с конца пати. Ведь если они не поставили позади кого-нибудь воина – это тоже их проблемы.
3. Дальность многих заклинаний и луков/арбалетов гораздо больше, чем свет факела, пусть монстры атакуют пати за пределами света. Все будут рады.
4. Дайте пати возможность узнать о подземелье побольше (потратив больше денег на взятки, или времени) и жестоко покарайте, если они этой возможностью не воспользуются. Например, пусть наконечники копий ваших кобольдов будут смазаны ядом, или все ловушки в данже исключительно магические.
5. Не вся информацию, которую вы даете пати – должна быть верна. Более того, если 90 % - это ложь, то еще долго их
7 комментариев
А 15-ый пункт в любом модуле, практически подразумевается.
Похоже пора пересмотреть свои взгляды на вождение.
И, добро пожаловать в Клуб!