Злобным мастерам, которые оконча

1. Придумайте, как отрезать приключенцам путь отступления, если они не подумали как будут вылезать из данжа – ну что ж – Интеллект на 18 надо отрабатывать.

2. Дайте пати пройтись по узкому коридору и атакуйте монстрами с конца пати. Ведь если они не поставили позади кого-нибудь воина – это тоже их проблемы.

3. Дальность многих заклинаний и луков/арбалетов гораздо больше, чем свет факела, пусть монстры атакуют пати за пределами света. Все будут рады.

4. Дайте пати возможность узнать о подземелье побольше (потратив больше денег на взятки, или времени) и жестоко покарайте, если они этой возможностью не воспользуются. Например, пусть наконечники копий ваших кобольдов будут смазаны ядом, или все ловушки в данже исключительно магические.

5. Не вся информацию, которую вы даете пати – должна быть верна. Более того, если 90 % - это ложь, то еще долго их

  • нет

7 комментариев

avatar
Почти Кара-Мурза получился по уровню интеллектуальной мощи.
avatar
Хм...любопытно, мои партии всегда ходят по узким коридорам с файтерам спереди и сзади.
А 15-ый пункт в любом модуле, практически подразумевается.
Похоже пора пересмотреть свои взгляды на вождение.
avatar
Честно говоря, немалое количество советов мне показались адекватными... что со мной не так? Sad
avatar
Может ты и есть он, для твоего уровня адекватности это вполне нормально.
avatar
Да-да. Не слушай их.
И, добро пожаловать в Клуб!
avatar
Сказать по чести, у меня тоже есть желание использовать некоторые из них.
avatar
О. А кто-то, ещё - не?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.