+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
Что выкидываем?
Хм.. А как правильно играть Добром?
И только одну - с двумя игроками. Собственно я свёл предыдущие соло игры в совместный модуль, как и планировал. Меня действительно волнует то, что нужно правильно распределять игровое время между игроками и давать им проявить активность. С моей любовью к развернутым описаниям это усугубляется еще больше. И, похоже, летом, за отсутствием других игроков будет еще одна соло-кампания. С третьим игроком.
А я обычно туплю на настолках. Плохо понимаю, что происходит, не могу взять инициативу или внести некую интересную мысль не поразмыслив над ней хорошенько. При этом медленно въезжаю в игровой процесс, только часа через полтора я влезаю в шкуру персонажа. На обычной игре это фатально, будто бы я в совершенстве овладел техникой превращения в бревно.

Соло-игры (как и форумки) для меня как отдушина. Я не опаздываю с заявками, быстрее нахожу вникаю в смысл происходящего и могу нормально принимать решения, хотя мастер и замечал тормоза, так что это может грозить ему скукой.

А вот с мастерением у меня опыта мало, так что за сольники сказать не могу. Сессии три я водил соло.
Жестоко...Sad
Красиво!

Про "феечку Клода" и Саймона с импами вообще жесть.))
Опыт подсказывает - сможем. Но это уже другая история.
Да нет, как я говорил раньше, к такой категории, как любители отправить в игнор, как я уже сказал выше я принадлежать не могу. Из-за нехватки опыта в этом вопросе. Мне не приходилось сталкиваться с подобным так часто, чтобы приобрести устойчивую точку зрения и составить модель поведения.

Просто не люблю когда вешают "ярлыки" да еще безапеляционно, при этом не уточняя, о ком идёт речь.

Потому, что, как бишь его, антитезис таков: можно найти ситуации в которых формально "любители запихнуть кого-то в игнор", в общем-то не поступают неправильно, так как видят проблему в другом масштабе, находятся в отличных (от ваших) условиях и имеют кардинально отличный от вашего механизм восприятия. И, вполне возможно, что в их случае так поступить правильнее и полезнее. Допускать такую возможность очень толерантно, а не обсуждать то, как они поступают, к чему это приводит, и как хорошо, когда вокруг их нет - мягко и политкорректно. Просто, осмотрительнее и осторожнее надо формулировать ОП-пост, так как это ваш фасад. Сколь много хорошего ни было скрыто в вас внутри, а пятна на фасаде впечатление-то, в общем, портят.

Я так же говорил про другую тему. Запись выглядит так: Договоры как plot device - зло, потому что баян и заставляют игроков садиться на рельсы. Так выясняется, что это мастер, а не договоры садят игроков на дрезину. А еще большее зло - заворачивание рельсов в договора. Увы, вот только из поста это не следует никак. Можно долго рассуждать, о том, что больное искаженное восприятие мешает людям видеть, но неосознанное введение окружающих в заблуждение - не меньше.

Послушаете вы меня или нет - в общем-то не важно. Такова моя точка зрения и я ознакомил вас с ней. Вместо того, чтобы проигнорировать своё, возникшее в ответ на весь этот тред чувство.

P.S. Да, я и не думал, что вы станете писать какой-то тэг. Это попросту бесполезно, хотя на форуме, где недоразумения и споры решались бы чисто технически(sic!), встроенная обязательная функция: "выбрать эмоциоальный окрас записи категорий Мысли Вслух и Обращение" с возможностью игнорирования нежелательных, выглядело бы забавно, вот я к чему. И, в зависимости от вкусов, человек мог бы посещать очень депрессивный или очень отпимистичный форум.Smile А тут, вряд ли, да. Придётся разгребать конфликты в ручную и по полочкам, к обоюдной пользе.
@ Александр Ермаков
Я имел ввиду тэг, под названием "наболевшее и необьективное" и возможность игнорить его, то есть не видеть вообще, что может спасти слабонервных от погружения в депресняк и сохранить время для прочтения отчетов о Фиаско, Хироквест и обсуждения множества других более интересных дискуссий. Человек-то хороший и пишет интересно, но уже вторая тема увлекает своими несправедливыми тезисами и настраивает на какой-то такой негатив. То есть, я в рамках только ЭТОЙ темы пришел к выводу, возможно неправильному, что частично игнорировать мысли было бы неплохо. Мне было бы неплохо. Собственно, в этом направлении мне нравится фишка продвинутых блогов, выражающаяся в том, что лишь пользователи из группы "Х", "Друзья" или пользователи "х", "у" и "z" могут видеть запись "С", что для "своих" не станет каким-то неожиданным, так понятен контекст, привыкли к человеку, и никто не будет шокирован или оскорблен. Возможно, это моё искаженное, больное восприятие так реагирует, но именно поэтому я бы предпочел общаться за пределами дискуссий вроде этой.

Может быть мне не хватает знания контекста и уж тем более, нереально отследить откуда идёт вопрос с игнором, но я отвечаю на то, что вижу. Не совсем конкретных "любителей помахать совочками и запихнуть друг друга в игнор" (почему-то записанных в одну категорию) несправедливо (смахивает на утверждение "все политики - воры") обвиняют в том, что они, дескать, поступают плохо, портят и разрушают общество, двигаясь лёгким путём и еще советуют им делать так и так, мотивируя этом собственным представлением о правилах хорошего стиля. Так я не буду молчать, будь это хоть трижды наболевшее. А почему? Да потому, что лежит в свободном доступе и призывает к дискуссии. Я считаю, что такой подход к обращению в корне неверен. Вы больше знаете AremihC и лучше владеете контекстом, с моей точки зрения, это не оправдывает резкости, которой наполнен заглавный пост.

Впрочем, всё это тоже эмоции, черт его знает, зачем я писал этот пост(и предыдущие), а потому не претендую, ни на адекватность, ни на объективность. Еще раз прошу прощения за все эти wordwalls, если ни разу не прав, посыпаю голову пеплом и из этой дискуссии самоустраняюсь.
P.S. В частности, сейчас я поднял тему, которую считаю важной по причине того, что считаю, что игнор - мне не поможет. У тебя хорошие обзоры игр, которые мне нравится читать, и надеюсь, однажды у меня будет возможность обсудить с тобой тот же Плейнскейп, но мне было бы проще выбрать опцию "игнорировать тэг", которым попросил бы помечать подобные этой Темы и не испытывать неприятные ощущения от их прочтения а также изучения/участия в дискуссии, сутью которой является выяснение того простого факта, что негативные эмоции, испытанные мной, были вызваны нечаянно, а задумка поста не соответствует тому, какое впечатление производит, если ты собираешься печатать их в таком "остром" виде постоянно, чем влезал бы в эту дискуссию со своей критикой, будь от этого какой-то толк.

Так что, я влез, и попытался обратить твое внимание.

Со всем Уважением, Фиркрааг.
AremihC
Покапитаню, все мы люди разные, у всех весьма различное восприятие того, что является приемлемым. И разные инструменты борьбы с тем, что таковым, сообразно нашему же восприятию, не является.

Как-то это всё смахивает на сгребание всех под одну гребёнку с последующей выдачей "n" любимых инструментов за истинно правильный инструментарий решения проблем™. Ньюансы, вообще-то есть, как правильно заметил Арсений.

Вообще-то, твой пост выглядит достаточно резким, некоторые тезисы, как минимум спорны, будто твой опыт настолько всеохватывающий, что... А это, боюсь, не так.
Как и в последнем обсуждении с тобой, уточняю "Про всякие там договоры", названный тобою предмет обсуждения, который инвариантно - "зло", "неправедный" инструмент, автоматически порочащий людей его использующих, я цитирую из этой темы, "любителей запихнуть в игнор" и представителей некоего "детского сада". Если же копнуть глубже - истинной проблемой, которую ты хочешь поднять, оказывается определенное отношение людей по принципу "не вижу зла"(или "заставлю-ка игроков от якобы их собственного выбора", как было в той), коих гораздо сложнее вычислить по инструментарию, отдельные элементы которого вовсе не злы и вредны, просто ты видишь(в момент написания поста) их использование в одном свете, а люди, которые по разному оценивают масштабы проблемы , совсем в другом. Они-то и ведутся на твою провокацию, хоть и неумышленную. То есть, как выясняется из обсуждения, ты в недоумении, почему твои реплики людям кажутся провокаиционными и вкладывала в них другой смысл.

Может быть, надо как-то осторожнее пост-обращения надо писать? А то резко ответить сходу на весьма сомнительный пост легче, чем дочитать обсуждение до конца. И, кстати, в обоих случаях содержимое ОП-поста не поменялось, хотя из обсуждения явстенно следует, что смысл обращения в другом, а проблема не совсем соотвествует.
------------------------------
Прошу простить мой менторский тон и чтений нотаций, счел нужным поделиться наблюдениями. Я сам тяготею к тому, чтобы поделиться мыслями вслух, не всегда посоветовавшись с тактичностью.
-------------------------------
Лично я заигнорил за всю жизнь только одного человека, которого убрали с модераторского кресла, вроде как, через неделю после этого, и забанили на месяц. Так что, в одном конкретном случае, например, с доводами склонен согласиться: присутствовал, допускал, игнорировал и ждал реакции администрации(она же, полагаю, ждала гласа народа).

Но работает то, о чем ты говоришь, не везде и не всегда. К.О.
О, да, а игроки и их чары такие clueless в этом смысле. )
Вот, кстати, придумал. Предложу-ка я им подписать трудовой контракт с фактором Обреченных. Разумеется, с большим вознаграждением.
Если честно, про договоры в НРИ я впервые слышу, удивляюсь и поражаюсь. Раньше как-то мысль об их использовании мне не приходила, так что уже заинтригован, думаю, как и где можно было бы это вставить, чтобы обыграть красиво. Есть у меня один любитель дармового могущества...

Рад за вас. Хорошие игроки дороже золота.
Я с вами полностью согласен. И не имел ввиду полом - если мастер знает об этих пожеланиях, он не будет мучить вас и попробует обыграть демона и договор по иному.

Просто прозвучало-то, что контракты/договоры - зло. А это ведь не так На самом деле зло - рельсы, а контракты (моё мнение) могут быть няшными и не напрягать.

У меня сейчас игроки какие-то инертные - без "рельс" с места не сдвинутся даже...Sad
Да, Плейнскейп.
А, сорри, я хотел разделить. Суть, в первом абзаце я имею ввиду образ "демона с контрактом и вилами", "Дьявола" и "Мефистофеля". И судя по вашим словам AremihC, вас больше раздражает рельсовость и зависимость игроков от такого хода. Но если вам не хочется соглашаться на подобные контракты, всегда можно играть в то, как вы от этих контрактов отказываетесь, оставляя демона или фею с носом при всех своих (и мало того - можете обрести в последствии нечто действительно ценное, о чем не знали LOL ). Образ присутствует в том же виде, но уже нет порочного принуждения.

Про "баатезу" во втором абзаце я сказал, так как он фигурировал в примере. Хотелось бы уточнить, что крутые демоны в виде deus ex mashina вообще - первозданное зъло, но я просто попытался разобраться, в чем причина неточности. Теперь ясно.
А в чем проблема поставить этого баатезу на третий план, где он будет маячить время от времени со своим бесплатным сыром? Выбор и возможность уйти - тоже неплохо решает. Повод намекнуть персонажу на его сильную волю, праведность или правильность.

Тем более, это же не танар'ри. Баатезу не смахивают партию взмахом хвоста, они ввергают персонажей в бездну отчаяния, показывая им их ничтожность, мучают и поганят жизнь, пока те сами не выберут Dark Side.
Я пока складываю дважды два и прикидываю механику. Как только наберется упорядоченный список решений, игромеханических и сеттинговых, я выложу их где-то здесь, до начала игры.
Удачи!

P.S. По всей видимости, скоро начну Pshychic: the Dreaming на базе Кортекса-, где наконец-то можно будет генериться всем, от самых вырвиглазных отродий дриминга до даунтейнов.
Охотно верю