+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
Согласен с Minder. В MtA кастерам тоже ничего не мешало взять..
Учбеник!
Понятно.
Влияние на что? На материю, типа достать чашку кофе и изменить внешность или влиять на сюжет и персонажей, типа подавить волю демона и склонить к сотрудничеству?
Логично. Полагаю, можно сравнить это с количеством очков в GURPS?
Вообще, схема влияния Воли на игру довольно интересна. B видно, что это значимый момент.

Что это в большей степени? Один из ключевых Атрибутов вроде Силы и Знаний или Бэкграундов вроде Звания и Владений? Или Аналог awesome-meter'a как экспа и уровень? Или пополняемый ресурс, как в Storytelling'e? Как это должно выглядеть с игровой и механической точки зрения?

Кстати, почему иерархия так сильно разрывается между теми, кто владеет Доменами и Архфиндами. А среди них есть и самые сильные 8. Неужели в этих группах не нужна большая иерархичность: малый помещик - большой помещик - столбовая дворянка - ... - царица морская и в таком духе?
Я когда-то помогал в проекте небольшой форумки, которая должна была выглядеть похоже. Я пытался сочинить демонические способности, но админ-тролль сказал, что всё написанное мной - унылое гавно, к тому же не оригинальное, а потом забил на проект.
Могу добавить, что большинство описанных мною сил и правда убоги, хотя в совместном творчестве пробегали некоторые хорошие идеи, подчерпнутые отовсюду:

В первую очередь прокачка внешности демона: индивидуальные черты, боевые и смертоносные свойства, а так же плюхи, доступные иерархично, вроде количество рогов.
(Кстати, демоны в иерархичной линейке внешне становятся более пафосными и крутыми или более хтонично-уродливыми с отражением своей порочности?)

Второе - личные метки демонов, которые остаются на грешниках или (в вашем варианте) демонопоклонниках, заключивших контракт. Что приводит к соответствующим интригам и манипуляциям: метки можно чувствовать, а клиентов, при определенных знаниях, усилиях и сноровке, переманивать.


О Лимбе я спросил, так как всегда интересна буфферная зона, где есть небольшая свобода от давящей атмосферы ада, прессинга вышестоящих демонов и интриг равных более слабых. Место с атмосферой не безопасности, но отдыха. + Возможность встретиться с существами, в Аду не проживающими. Учитывая, что сеттинг адоцентричен, а времени нет - еще и бесконечный источник разных любопытных персонажей.


Сам я стремлюсь к немного другой мультивселенной, но пока мне сложно сформулировать её так, чтобы не разбегались глаза. Я фанат различного рода путешествий между мирами, так что мне в первую очередь интересна фокусировка на дорогах между мирами, но получившийся у вас ад - хороший и годный. Не слишком пафосный, комиксный и готичный (мое впечатление), но и не слишком сказочный и самоироничный (как "Принеси мне голову прекрасного принца", например). В общем, правдопобный и не зацикленный.
Very nice. Мне понравилось.

А какие магические/демонические способности есть у демонов?
Есть ли линки и перемещения с/на Землю? Существует ли Лимб? Практика заключения Контрактов на души? Демонопоклонничество, и смертные маги, получающие способности от демонов? Или сеттинг завязан только на Ад?
2Gray
Ну, как же, обсуждением, в крайнем случае - голосованием. Кроме того, нужны соответствующие предписания и тех. задания для одних, других и третьих.

А вообще - я крайне далёк от того, как выглядят успешные модели форумного администрирования и модерирования. Но, если таковые существуют, из них может выяснится, что проблема модерирования - лишь частный случай, симптом одной из каких-то более глобальных проблем административной модели или сообщества...
Работают-то они хорошо. Другой вопрос, что их должны уравновешивать 4, к примеру, таких, кто работает жестко. И еще 4 таких которые сначала прислушиваются к первым, потом ко вторым, потом к пострадавшим, потом к подсудимым и уже после этого выносят свое решение.
2Вантала
Вот - взаимоисключающих параграфов нет. Сам всё доказал. Молодец.
Что?
Долго пытался найти трололо в постах Мрака.. Может быть, обычное недопонимание?
2Вантала
Застрелить человека, который мешает тебе жить и выдать всем, старше 21 года стволы - разные вещи.
В Джокерах тоже проблемы не будет, если их в колоде четыре штуки.
2 Laroshe: Wow!
Ну, Старый Мир Тьмы, ГУРПС и немного прочих мелких радостей на ноуте. И 30 гигов ДнДшных материалов на портативном харде. Таскаю это с собой на постой.

Но вдохновение черпаю, как и откуда получится. Нередко, из картинок, на том же харде.