На имаджинарии всегда можно создать больше виртуалов. Типа, если мы забаним без разрешения Виталия, нас ждут призраки истинноречизма типа: Аррис-2, Arris-2, Аrris-X, АRRIS-Zombie и прочие наваждения.
Я это вижу скорее как нечто сюжетное, вне системы.
Вот, да именно так. Я бы посоветовал посмотреть Apocalypse World и, по возможности, киберпанковые хаки на неё, и подсмотреть оттуда несколько ходов. Может помочь, когда нужно будет мигом придумать последствия, а игроки учудили что-то совсем уж неожиданное.
Фокус в том, что можно быть интегрированным очень в разные социумы. Influental Contacts, например — не тоже самое, что Streetwise. У теюя может быть знакомый Fixer, который может решать все проблемы на уровне мегакорпов, за умеренную плату и наоборот, у тебя может быть контакт «в низах». Конечно, лучше знать лично всех полезных людей, но далеко не везде можно проникнуть, практически, каким бы раннером бы ты не был — всегда будут районы, где ты чужак, всегда будут круги, где тебе не рады, и само пересечение этих границ будет приносить проблемы. А их пересечение — смысл жизни раннера.
Дело в том, что некоторые из моих игроков иногда нарушают предигровые договоренности. Я всего-лишь хочу застраховаться.
А вот это тревожный звоночек. Не думаю, что тут любого рода система сможет справиться наверняка.
Хм, я тут вчера Дредда посмотрел. Там в городе ежедневно происходит что-то около 17000 тяжких преступлений и судьи, по его словам, успевают обрабатывать только шесть процентов. Абстрактный киберпанк, это конечно, не Мегасити. Но я бы на твоем месте сфокусировался не на абстрактном общественном порядке, а на интересах. Грубо говоря, если своими действиями персонаж зацепил сферу влияния чьих-то интересов, за ним будут следить/искать/гоняться. И бандиты, и копы, и хитмены, по отдельности и все вместе. Причем, вопросу они могут решать по разному и хотеть они все будут разного. Как оно в киберпанке, убиваешь ты мужика, чей плащ тебе понравился. У него еще кейс какой-то был. Просыпаешься утром. Приватность? Какая в ?*;%:?№ приватность? Сегодня, сразу после утреннего кофе тебя хотят все. Кто в виде головы на блюде, можно в наручниках, кто — еще как похуже. А неделю назад ты взорвал продуктовый магазин и легавые даже не почесались.
Если у игрока есть голова на плечах, придумает, с кем против кого дружить. Не надо делать счетчик, позволь игрокам заполучить личных врагов: садистов, психопатов, фанатичных ученых, хладнокровных корпоратов, безрассудных бандитов — таких милых людей, как и твои игроки. Пусть, у их персонажей будет, черт возьми, повод крепко держаться рука об руку и грязно ругаться друг на друга, когда кто-то из них не в самый лучший момент решил go psycho.
P.S. По всем пунктам согласен с камрадом shainira .
Как и ковровое плюсование. Хотя, не, не обесценивает. Мы занимаемся ковровым плюсованием друг друга с самого переезда и хорошие посты и комментарии — всё так же хороши.
Хм, я тут вчера Дредда посмотрел. Там в городе ежедневно происходит что-то около 17000 тяжких преступлений и судьи, по его словам, успевают обрабатывать только шесть процентов. Абстрактный киберпанк, это конечно, не Мегасити. Но я бы на твоем месте сфокусировался не на абстрактном общественном порядке, а на интересах. Грубо говоря, если своими действиями персонаж зацепил сферу влияния чьих-то интересов, за ним будут следить/искать/гоняться. И бандиты, и копы, и хитмены, по отдельности и все вместе. Причем, вопросу они могут решать по разному и хотеть они все будут разного. Как оно в киберпанке, убиваешь ты мужика, чей плащ тебе понравился. У него еще кейс какой-то был. Просыпаешься утром. Приватность? Какая в ?*;%:?№ приватность? Сегодня, сразу после утреннего кофе тебя хотят все. Кто в виде головы на блюде, можно в наручниках, кто — еще как похуже. А неделю назад ты взорвал продуктовый магазин и легавые даже не почесались.
Если у игрока есть голова на плечах, придумает, с кем против кого дружить. Не надо делать счетчик, позволь игрокам заполучить личных врагов: садистов, психопатов, фанатичных ученых, хладнокровных корпоратов, безрассудных бандитов — таких милых людей, как и твои игроки. Пусть, у их персонажей будет, черт возьми, повод крепко держаться рука об руку и грязно ругаться друг на друга, когда кто-то из них не в самый лучший момент решил go psycho.
P.S. По всем пунктам согласен с камрадом shainira .
Поверь мне, я еще не раз буду на него натыкаться и долго вспоминать.
Не хлебом единым, а заветами Аваллаха…
Как и ковровое плюсование. Хотя, не, не обесценивает. Мы занимаемся ковровым плюсованием друг друга с самого переезда и хорошие посты и комментарии — всё так же хороши.
Вот, рандомное хорошее сообщение из избранного.