GM: Хорошо, кидай hack&slash. А ты interfere, естественно.
Так можно сделать. Но, всё равно получается фигня:
Смотри. Во первых, H&S кидается от Силы (это +2 или +3, если не повезёт, у рыцаря скорее всего неплохая Сила), а Монах значит максимум bond может добавить к своему броску (+1, например, я больше одного бонда к одному персонажу еще не видел — уже не очень красиво) и каким-то образом выкидывает 12 в сумме. Interfere дает -2 к броску Рыцаря и тот выбрасывает — вау — тоже двенадцать. -2+2 — ничего не изменилось. Вообще. Два одинаково-высоких значения, а нападающей стороне до лампочки — он спокойно вносит свой дамаг и вообще контроллирует ситуацию. Как по мне, так — это несправедливо.
Дальше. Допустим, результат рыцаря 7-9 после применения всех модификаторов, а у Монаха 10+. Монах опять получает по морде. Что за чепуха? И, да, Рыцарь — тоже. Но монах только уклоняется! Он же не бил глупого чужеземца. Чудеса! Результат тоже не слишком удовлетворительный.
И только если каким-то чудом рыцарь выкинет 6-, Монах окажется в безопасности, но Рыцарь сам получит по морде, хотя никто не собирался его избивать.
Можно конечно сказать, что DW «справляется» с PvP, но можно пойти написать несколько заплаткок на ходы, благо в других хаках прецеденты имеются. Еще можно просто жаловаться на имаджинариях на то, что DW не может PvP и ничего не делать для того, чтобы это исправить, как это делает Afectuum.
А что же в той хронике было тогда?
«Люди Осени» ©.
Ну ты понел.)
Как ссылку.