На этом этапе вынужден отвлечься и уточнить одну вещь: основа моего образования это сетевая архитектура и безопасность. В меньшем обьеме прокачана системная безопасность и разработка. Совсем зачатки микроэлектроники. Это определенным образом формирует мой жаргон и мои примеры, не обессудьте. Господ жаждущих услышать про реверс-инженерию микроконтроллеров попрошу в другой зал.
Давайте на этот раз проведем параллели с магией.
Боян, но, изначально хакером англоязычные называли любого высококлассного ремесленника задрота. На заре информационной эры термин был уже устаревшим и с готовностью прилип к конкретной сфере, сфере где любой специалист казался среднему обывателю волшебником. Почему-то столяр зарубивший свою жену остается столяром, а вот подросток дважды кликнувший на готовом скрипте — сразу хакер, читай техномаг. Правда специальностей готовящих к техномагии сразу несколько. И от специальности хакера очень меняется перечень заклинаний.
Данный пост представляет собой новеллизированный отчёт-повествование об игровой сессии, от лица одного из персонажей моей безымянной игровой кампании по игровому миру «Красная земля» (Achtung, Fanfiction!!).
Аваллах, если не ошибаюсь, выкладывал источники вдохновения для старых феечек, а я тоже подключусь.
Фильм The Fall 2006 года — он очень в тему. Маленькая девочка, не очень хорошо говорящая по английски, знакомится в больнице с каскадёром, который рассказывает ей эпическую историю про отважных героев: бывшего раба, индийца, подрывника, Чарльза Дарвина и бандита в маске, отправишихся мстить злодейскому Губернатору. О том, что будет дальше, впечатление можно составить по трейлеру ниже, а можно попытаться достать и сам фильм. Мне кажется, он того стоит.
Пришла весна, воспряли GF, пора бы и мне привести в порядок дела. В этом году мы вновь делали маленький Сигил, и насколько я поняла, правила могут быть всё ещё актуальны некоторым друзьям. Заодно выкладываю ссылки на правила прошлых лет. Они уже лежали где-то у меня в журнале, но воды из Стикса утекло много, и, кажется, все старые порталы ведут теперь в Баатор.
Частенько читаю отчеты других людей. Похоже, пришло время писать свой. Память у меня хреновая, с сессии обычно не помню ни слова, даже если на ней под стол сползал. Но — как уж получится. Этот пост совместит в себе две раздельные вводные сессии и немалую биографию двух персонажей, а потому будет длинным.
Система — ДА. Стартовый ранг — закаленный. Список хомяков тут.
Если гвоздь плохо входит — смените хватку микроскопа, или немного в тему ДА-шной боёвки.
Поскольку в темах, разгоревшихся тут, тут, и продолженные тут спровоцировали меня на обещание написать по теме, исполняю (пока не в полном объёме). Несмотря на провокационное название, замечу, что часть претензий к ДА видится мне справедливой (в том смысле, что ДА на деле — идейный наследник D&D и прочих олдскульных в боевом плане игр, и она больна всеми родовыми болезнями wargame-like боёвок), но при этом вовсе не в той мере, в которой видится многим критикам.
И да, я буду рад поделиться тем опытом применения, согласно которому у меня сложилось впечатление, что ДА система заметно более лёгкая в создании «кинематографичной» боёвки, чем GURPS, D&D и пр, и обсудить это.
Читать дальше →