+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47

На каком это языке?

На этом этапе вынужден отвлечься и уточнить одну вещь: основа моего образования это сетевая архитектура и безопасность. В меньшем обьеме прокачана системная безопасность и разработка. Совсем зачатки микроэлектроники. Это определенным образом формирует мой жаргон и мои примеры, не обессудьте. Господ жаждущих услышать про реверс-инженерию микроконтроллеров попрошу в другой зал.

Читать дальше →

А нахрена нам хакер в партии

Заход первый, гуманитариям.

Компетенция

Давайте на этот раз проведем параллели с магией.
Боян, но, изначально хакером англоязычные называли любого высококлассного ремесленника задрота. На заре информационной эры термин был уже устаревшим и с готовностью прилип к конкретной сфере, сфере где любой специалист казался среднему обывателю волшебником. Почему-то столяр зарубивший свою жену остается столяром, а вот подросток дважды кликнувший на готовом скрипте — сразу хакер, читай техномаг. Правда специальностей готовящих к техномагии сразу несколько. И от специальности хакера очень меняется перечень заклинаний.

Читать дальше →

Metal Öpera, на русском, by me



Тем моментом, я закончил левой, ленивой, задней ногой вёрстку не безлюбопытной rules-light ролевой игры «Metal Öpera».

Игра насчитывает 5 страниц, доступна в виде PDF и ODT, например, и может доставить немало кутежа, трэша и угара, тащемта.

Have Fun!

The Fall

Аваллах, если не ошибаюсь, выкладывал источники вдохновения для старых феечек, а я тоже подключусь.

Фильм The Fall 2006 года — он очень в тему. Маленькая девочка, не очень хорошо говорящая по английски, знакомится в больнице с каскадёром, который рассказывает ей эпическую историю про отважных героев: бывшего раба, индийца, подрывника, Чарльза Дарвина и бандита в маске, отправишихся мстить злодейскому Губернатору. О том, что будет дальше, впечатление можно составить по трейлеру ниже, а можно попытаться достать и сам фильм. Мне кажется, он того стоит.

Цитаты из геймфорумсовских дневничков, россыпью.

Ролеквик — это тот, кто в основном ваншоты играет.©ОперКот

В коллекцию глюков
Едет по улице машина, минивен, бежевенький с зеленой полоской. Читаю на ее морде надпись — ИНКВИЗИЦИЯ. В голове даже ничего не щелкнуло, ну подумаешь инквизиторы куда-то по своим делам поехали. А когда она подъехала поближе, оказалось, что это ИНКАССАЦИЯ © Джез

Эльфийские поговорки
«Когда госпожа покидает колесницу, кони резвее бегут, и радостно вознице!»©Райм

Мальчик явно кинестетик: пока в рожу не дашь — не понимает.©Виенна

Эберронское.
Начало заметки для «Шарнского вестника»: «В тот вечер профессор ушел из жизни и не вернулся».©Виенна

Играл в ролевые игры… и все проиграл ©Райм

Sigil LARP Правила

Пришла весна, воспряли GF, пора бы и мне привести в порядок дела. В этом году мы вновь делали маленький Сигил, и насколько я поняла, правила могут быть всё ещё актуальны некоторым друзьям. Заодно выкладываю ссылки на правила прошлых лет. Они уже лежали где-то у меня в журнале, но воды из Стикса утекло много, и, кажется, все старые порталы ведут теперь в Баатор.

Сигил 2008 и 2010
Сигил 2009
Сигил 2011
И наконец Сигил 2012.

Осторожно, там есть опечатки!

Сферические приключенцы в вакууме ч.1 - начало.

Частенько читаю отчеты других людей. Похоже, пришло время писать свой. Память у меня хреновая, с сессии обычно не помню ни слова, даже если на ней под стол сползал. Но — как уж получится. Этот пост совместит в себе две раздельные вводные сессии и немалую биографию двух персонажей, а потому будет длинным.

Система — ДА. Стартовый ранг — закаленный. Список хомяков тут.

Читать дальше →

Подложка-таблица попаданий для дайстрея



Штука, дополняющая функционал «Дайстрея из Икеи»

Кидаешь кубик/каунтер/другую мелкую фигульку, смотришь — куда прилетела шальная пуля...

Можно печатать и играть в шрапнельные попадания. ]

CC-BY-SA

Если гвоздь плохо входит - сменить ли хватку микроскопа? (Или немного в тему ДА-шной боёвки).

Если гвоздь плохо входит — смените хватку микроскопа, или немного в тему ДА-шной боёвки.

Поскольку в темах, разгоревшихся тут, тут, и продолженные тут спровоцировали меня на обещание написать по теме, исполняю (пока не в полном объёме). Несмотря на провокационное название, замечу, что часть претензий к ДА видится мне справедливой (в том смысле, что ДА на деле — идейный наследник D&D и прочих олдскульных в боевом плане игр, и она больна всеми родовыми болезнями wargame-like боёвок), но при этом вовсе не в той мере, в которой видится многим критикам.

И да, я буду рад поделиться тем опытом применения, согласно которому у меня сложилось впечатление, что ДА система заметно более лёгкая в создании «кинематографичной» боёвки, чем GURPS, D&D и пр, и обсудить это.
Читать дальше →