Ага, ну ты видно не так понял. Действительно, объём предыгровой подготовки (и использование таблиц для «сохранения духа» в ней) велико.
Но для игры в LL тебе понадобится только табличка атаки. Никаких лазаний в правила по ходу игры не требуется и уж точно не нужно «вот тут мы на минуточку прекратим игру, разберёмся с механикой и потом игру продолжим». Это, скорее, присуще Пасфайндер, и поздним редакциям ДнД, мир с ними обоими.
Я уж не говорю о том, что на самом деле (на самом деле) сами по себе «олдскульные практики» достаточно легко отделимы от используемой игромеханики (но налагают на неё определённые требования).
В каком это смысле? Есть огромный смысл освещать очепятки! Можно тут, можно в личку, можно как угодно. Можно разными комментами, можно одним большим. Продолжайте, пожалуйста :)
Не за что — мне в радость. Останавливаться пока не планирую ;)
работать на пол-ставки сопроцессором
Я не считаю, что это происходит в «OSR» и был бы рад пройти с тобой цепочку рассуждений, которая привела к такому парадоксальному пониманию. Начать, правда, следует с более развёрнутого описания что такое «сопроцессор на пол-ставки», а то мы может одно и то же на самом деле имеем ввиду, но я считаю, что это хорошо, а ты что плохо :)
Если попытаться создать модуль, держа в голове только правила OD&D и имея ввиду только заложенные там подходы, то сделать плохо почти невозможно. Специально стараться надо.
Когда я писал это я имел ввиду только то, что написано. Не больше.
Моя позиция остаётся прежней. Если взять только OD&D и начать делать по ним модуль или кампанию, то надо очень постараться, чтобы сделать это плохо.
Подземелье позволяет выйти за пределы жёстких рамок (именно оно названо словом adventure тут), а «на 10+ — ты нашел что-то интересное, опиши» — это есть самое что ни на есть DWшное следование всем принципам.
Даже жаль, что такое дарование-- это я про автора сеттинга-- не работает у беловолков.
Они пытаются его нанять, но американская публика собирает петиции против. Зак Смит известен как режиссёр, сценарист и актёр альт-порно. Кроме этого кошмарного вклада в мир мизогинии, он известен также тем, что харрасит SJW ролевых блоггеров, со взломом паролей, письмами «я знаю какой дорогой твои дети ходят в школу» и всем таким.
Отличный человек, короче.
Но думаю, что это таки будет препятствием на дороге его таланта к вящей славе на ниве «Мира Тьмы».
Да, любопытно. Остаётся только гадать. Или заклинание сирены развеялось, или требовало обновления, или маг, в нормальном состоянии, чувствует всё, что происходит в пределах жилища.
Но для игры в LL тебе понадобится только табличка атаки. Никаких лазаний в правила по ходу игры не требуется и уж точно не нужно «вот тут мы на минуточку прекратим игру, разберёмся с механикой и потом игру продолжим». Это, скорее, присуще Пасфайндер, и поздним редакциям ДнД, мир с ними обоими.
Я уж не говорю о том, что на самом деле (на самом деле) сами по себе «олдскульные практики» достаточно легко отделимы от используемой игромеханики (но налагают на неё определённые требования).
Я не считаю, что это происходит в «OSR» и был бы рад пройти с тобой цепочку рассуждений, которая привела к такому парадоксальному пониманию. Начать, правда, следует с более развёрнутого описания что такое «сопроцессор на пол-ставки», а то мы может одно и то же на самом деле имеем ввиду, но я считаю, что это хорошо, а ты что плохо :)
Расположение номера страниц оказалось вверху случайно. Можно будет переместить.
Когда я писал это я имел ввиду только то, что написано. Не больше.
Моя позиция остаётся прежней. Если взять только OD&D и начать делать по ним модуль или кампанию, то надо очень постараться, чтобы сделать это плохо.
eastern-lands.blogspot.ru/2017/11/6-od.html
Два показательных применения только книги OD&D для создания клёвой дикой местности и клёвого подземелья.
Отвечай, Геометр.
Подземелье позволяет выйти за пределы жёстких рамок (именно оно названо словом adventure тут), а «на 10+ — ты нашел что-то интересное, опиши» — это есть самое что ни на есть DWшное следование всем принципам.
/me тыкает в Apocalypse World десятифутовым шестом, отбегает.
Они пытаются его нанять, но американская публика собирает петиции против. Зак Смит известен как режиссёр, сценарист и актёр альт-порно. Кроме этого кошмарного вклада в мир мизогинии, он известен также тем, что харрасит SJW ролевых блоггеров, со взломом паролей, письмами «я знаю какой дорогой твои дети ходят в школу» и всем таким.
Отличный человек, короче.
Но думаю, что это таки будет препятствием на дороге его таланта к вящей славе на ниве «Мира Тьмы».
Особенно греет мою душу, что тебе книга пришлась в целом по душе, Налия.
А вот эти слова
Это просто праздник какой-то, ибо совершенно точно попадают в суть.