Мсье, сайт на котором мы находимся создан для общения. Неужели вы не понимаете насколько безумна ситуация при которой требуется даже обсуждение инструмента направленного на создание препятствий к общению?
Неужели, когда ты расписываешь идею или делишься деталями отношений в кейсах форумных игр, у тебя не возникает дискомфорта от того, что пост будет зажат внутри бутерброда между «надо отменить минусы» и «отменить плюсы»?
Женщина, поругавшись с мужем, из-за того, что ему вдруг приспичило отправиться в путь при обстоятельствах, намекающих на проблемы, выезжает ночью без разрешения представителей Патриархальной Системы, вслед за ним. Она направляется к Древнему Храму, в котором её могут посвятить в паладиницы. Во время посвящения жрица видит у неё родимое пятно, намекающее на избранность Богом. И наша женщина покидает Храм настолько святая, насколько это возможно.
>>Приходится читерить, говорить что мир там живет «как-то» и моделировать мелкие событиями энкаунтерами в канве глобального сюжета, а крупные события просчитывать «в общем виде», не нисходя до деталей до тех пор, пока они не коснутся игровой группы.
Пока что это выглядит излишне громоздким, неуклюжим описанием практики, которая присуща ведущему при любом типе организации НРИ.
«Ведущий принимает решения в течение игры. Иногда наступают моменты, когда ему приходится принимать конкретное решение по конкретной ситуации».
Логово огров, подравшиеся друг с другом бандиты и форт, занятый наёмниками — всё это «большой мир, живущий без вмешательства персонажей». И «3d12 огров» — это один из способов определиться с решением в момент «пока они не коснутся игровой группы».
И никто не видит?!
Неужели, когда ты расписываешь идею или делишься деталями отношений в кейсах форумных игр, у тебя не возникает дискомфорта от того, что пост будет зажат внутри бутерброда между «надо отменить минусы» и «отменить плюсы»?
Вот только я-то считаю, что в конце этого суждения можно смело приписать «и это хорошо!»
(Мне кажется, что именно те кто ИНТЕРЕСУЮТСЯ Fate — жестоко пострадают.)
Пока что это выглядит излишне громоздким, неуклюжим описанием практики, которая присуща ведущему при любом типе организации НРИ.
«Ведущий принимает решения в течение игры. Иногда наступают моменты, когда ему приходится принимать конкретное решение по конкретной ситуации».
Логово огров, подравшиеся друг с другом бандиты и форт, занятый наёмниками — всё это «большой мир, живущий без вмешательства персонажей». И «3d12 огров» — это один из способов определиться с решением в момент «пока они не коснутся игровой группы».
Да-да, Рагги ещё и жрецов выпиливает.
>>the existence of divine power defines the cosmology of an individual campaign that is best left to the Referee, not a game publisher