По крайней мере, без возможности дёшево создавать антиматерию.
Это вот кстати довольно обычная проблема для ГУРПС на высоких ТЛ — если сталь, для примера, сильно падает в цене после появления современных технологий, то, так как предсказать каким образом могут подешеветь некоторые футуристичные вещи почти невозможно, они продолжают стоить всё те же астрономические суммы.
По поводу Hard-Sci-Fi в пределах одной солнечной системы или с использованием каких-нибудь ворот для прыжков:
На TL9-10 уже не нужно иметь половину сегментов занятых топливом, даже с TL9 + Fusion Rocket уже хватит 2-ух баков (dV 24 mps) — этого вполне достаточно, чтобы посетить несколько планет одной системы. На TL 10 это уже 60+ mps с бака, а на TL 11 появляется Antimatter Pion — 3400 mps.
Под посещением планет подразумеваются их орбиты, для спуска на сами планеты нужно будет использовать более мелкие аппараты.
Разделение между магами имеющими «внутреннюю» и «внешнюю» магию. Первые способны лечиться и регенерировать, но ни о каких огнешарах и речи не идёт. Вторые могут кидаться молниями или там замки телекинезом строить, но с мелкими и точными операциями у них проблемы — если среди и есть лекари способные что-то отращивать, то таких пара-тройка на весь мир.
Ну, был где-то вариант варианта (чуть изменённый GLAIVE вроде), где оружие вместо плюсов к урону давало мультипликатор силы.
Пример:
Кинжал ST x 1 impaling, ST x 0.6 cutting
Меч ST x 1.1 impaling, ST x 1.4 cutting
Проблема только, что если брать более-менее одинаковые формулы, то у рубящего оружия урон получается не очень-то и большой. Там вроде ещё рассуждали, что мультипликатор ранений нужно от рубящего к колющему уменьшать и никакого умножения для impaling урона. Вместо это он должен просто иметь возможность проще доставать до ЖВО.
Агрессивно отбить в сторону это будет Beat через Stop Hit, Agressive Parry или просто Stop Hit. Блок статичная штука и урон будет зависеть не от меча, а от руки, то есть атакующего — можно проверку умения кинуть на успеет он отдёрнуть руку вовремя или нет, если уж так хочется.
По поводу отступления: Оно даёт бонус, но атака всё равно считается использованной с изначального расстояния.
Да, и Кромм говорил, что это нереалистично и сделано для того, чтобы у безоружных был хоть какой-то шанс против вооруженных.
Ну, по хорошему парирование голыми руками оружия должно идти только на дистанции, на которой противника можно этими самыми руками достать. В противном случае удар будет просто приходится не в то место куда противник целился, а в руку с некоторым снижением урона.
Мне не нужно парировать мечом руки, я могу их оным отрубить :)
Это будет страшная ошибка — если противник может достать ударом руки, то мечом на самом деле уже поздно парировать и отрубить ничего уж точно не удастся, так как не будет места размахнуться.
Между парированием и ударом есть довольно большая разница в плане траектории и результата при контакте. Попытка атаковать руку/оружие противника, когда он сам атакует это очень рискованно и приемлемо моделируется манёвром Stop Hit.
Стоит добавить, что в реале неудачный Stop Hit при более-менее опытных бойцах закончится скорее всего потерей оружия.
Обычное парирование это в лучшем случае 2 единицы урона максимум, а скорее 1.
Во-первых, отрубание рук, которые специально подставляют под летящее лезвие — реалистично. Во-вторых, DR 10-20 надежно защищает от реалистичного урона мечами.
Нет. Для полного урона нужно что-то вроде Agressive Parry использовать, который вообще-то даёт thrust-4 (или thrust-2 at -1 per die whichever is worse). Это вот ближе к реальной ситуации будет.
Доходы персонажей за ними никак не успевают.
На TL9-10 уже не нужно иметь половину сегментов занятых топливом, даже с TL9 + Fusion Rocket уже хватит 2-ух баков (dV 24 mps) — этого вполне достаточно, чтобы посетить несколько планет одной системы. На TL 10 это уже 60+ mps с бака, а на TL 11 появляется Antimatter Pion — 3400 mps.
Под посещением планет подразумеваются их орбиты, для спуска на сами планеты нужно будет использовать более мелкие аппараты.
Пример:
Меч DR 6/ HP 14
Броня DR 9
Воин фигачит мечом в доспех на 10 урона — 9-6 = 3 единицы урона мечу.
Воин фигачит мечом в доспех на 7 урона — 7-6 = 1 единица урона мечу.
Пример:
Кинжал ST x 1 impaling, ST x 0.6 cutting
Меч ST x 1.1 impaling, ST x 1.4 cutting
Проблема только, что если брать более-менее одинаковые формулы, то у рубящего оружия урон получается не очень-то и большой. Там вроде ещё рассуждали, что мультипликатор ранений нужно от рубящего к колющему уменьшать и никакого умножения для impaling урона. Вместо это он должен просто иметь возможность проще доставать до ЖВО.
По поводу отступления: Оно даёт бонус, но атака всё равно считается использованной с изначального расстояния.
Между парированием и ударом есть довольно большая разница в плане траектории и результата при контакте. Попытка атаковать руку/оружие противника, когда он сам атакует это очень рискованно и приемлемо моделируется манёвром Stop Hit.
Стоит добавить, что в реале неудачный Stop Hit при более-менее опытных бойцах закончится скорее всего потерей оружия.
Обычное парирование это в лучшем случае 2 единицы урона максимум, а скорее 1.
И уж точно никакого свинг дамага.
Можно так и за спину противнику запросто зайти, если опции из Martial Arts использовать.