+217.40
Рейтинг
13.93
Сила

GrayStranger

Crest of the Stars и его продолжения.
По крайней мере, без возможности дёшево создавать антиматерию.
Это вот кстати довольно обычная проблема для ГУРПС на высоких ТЛ — если сталь, для примера, сильно падает в цене после появления современных технологий, то, так как предсказать каким образом могут подешеветь некоторые футуристичные вещи почти невозможно, они продолжают стоить всё те же астрономические суммы.

Доходы персонажей за ними никак не успевают.
По поводу Hard-Sci-Fi в пределах одной солнечной системы или с использованием каких-нибудь ворот для прыжков:

На TL9-10 уже не нужно иметь половину сегментов занятых топливом, даже с TL9 + Fusion Rocket уже хватит 2-ух баков (dV 24 mps) — этого вполне достаточно, чтобы посетить несколько планет одной системы. На TL 10 это уже 60+ mps с бака, а на TL 11 появляется Antimatter Pion — 3400 mps.

Под посещением планет подразумеваются их орбиты, для спуска на сами планеты нужно будет использовать более мелкие аппараты.
Разделение между магами имеющими «внутреннюю» и «внешнюю» магию. Первые способны лечиться и регенерировать, но ни о каких огнешарах и речи не идёт. Вторые могут кидаться молниями или там замки телекинезом строить, но с мелкими и точными операциями у них проблемы — если среди и есть лекари способные что-то отращивать, то таких пара-тройка на весь мир.
Верно, но он близок к тому, что происходит с руками, когда ими лупят броню. Просто расширение правила.
Можно взять DR/HP для оружия и если DR противника больше DR оружия, то оружие может получать урон.

Пример:

Меч DR 6/ HP 14
Броня DR 9

Воин фигачит мечом в доспех на 10 урона — 9-6 = 3 единицы урона мечу.

Воин фигачит мечом в доспех на 7 урона — 7-6 = 1 единица урона мечу.
Скорее Anchored без ограничения на количество мест/предметов за которые можно цепляться, но с необходимостью иметь эмоциональную связь. -10% опять же.
Ни эмпатия, ни телепортация, ни даже их связь проблем в GURPS не вызовут.
Ну, был где-то вариант варианта (чуть изменённый GLAIVE вроде), где оружие вместо плюсов к урону давало мультипликатор силы.

Пример:

Кинжал ST x 1 impaling, ST x 0.6 cutting
Меч ST x 1.1 impaling, ST x 1.4 cutting

Проблема только, что если брать более-менее одинаковые формулы, то у рубящего оружия урон получается не очень-то и большой. Там вроде ещё рассуждали, что мультипликатор ранений нужно от рубящего к колющему уменьшать и никакого умножения для impaling урона. Вместо это он должен просто иметь возможность проще доставать до ЖВО.
Или вообще броня на предплечья и кисти. Заодно и +1 к урону. Если реализьм, то можно обычной бронёй обойтись, если синематика, то страйкеры.
Было вроде предложение разделить хит поинты и раны сильнее. То бишь хиты по массе, а раны по прежнему по силе.
Агрессивно отбить в сторону это будет Beat через Stop Hit, Agressive Parry или просто Stop Hit. Блок статичная штука и урон будет зависеть не от меча, а от руки, то есть атакующего — можно проверку умения кинуть на успеет он отдёрнуть руку вовремя или нет, если уж так хочется.

По поводу отступления: Оно даёт бонус, но атака всё равно считается использованной с изначального расстояния.
Да, и Кромм говорил, что это нереалистично и сделано для того, чтобы у безоружных был хоть какой-то шанс против вооруженных.
Ну, по хорошему парирование голыми руками оружия должно идти только на дистанции, на которой противника можно этими самыми руками достать. В противном случае удар будет просто приходится не в то место куда противник целился, а в руку с некоторым снижением урона.
Мне не нужно парировать мечом руки, я могу их оным отрубить :)
Это будет страшная ошибка — если противник может достать ударом руки, то мечом на самом деле уже поздно парировать и отрубить ничего уж точно не удастся, так как не будет места размахнуться.

Между парированием и ударом есть довольно большая разница в плане траектории и результата при контакте. Попытка атаковать руку/оружие противника, когда он сам атакует это очень рискованно и приемлемо моделируется манёвром Stop Hit.

Стоит добавить, что в реале неудачный Stop Hit при более-менее опытных бойцах закончится скорее всего потерей оружия.

Обычное парирование это в лучшем случае 2 единицы урона максимум, а скорее 1.
Во-первых, отрубание рук, которые специально подставляют под летящее лезвие — реалистично. Во-вторых, DR 10-20 надежно защищает от реалистичного урона мечами.
Нет. Для полного урона нужно что-то вроде Agressive Parry использовать, который вообще-то даёт thrust-4 (или thrust-2 at -1 per die whichever is worse). Это вот ближе к реальной ситуации будет.

И уж точно никакого свинг дамага.
А можно кратко и нормально?
Прожектор будет в плащ встроен, там главная проблема его и камеры достаточно миниатюризировать.
Это разве сложно?
Это несложно, если все хорошо знают систему и готовы играть в стиле Ars Magica.
Ну, для защиты проще (и точнее) брать Basic Move (Defense only) и с отступлением шагать на 2+ ярдов.

Можно так и за спину противнику запросто зайти, если опции из Martial Arts использовать.