+217.40
Рейтинг
13.93
Сила

GrayStranger

Тут такое дело — можно тоже самое наверное и через логарифмы сделать или интегралы. Вот только надо ли?

ДнД вон тоже в принципе работает. И Мир Тьмы старый. И даже в Экзальтед можно играть по их собственной системе. Это не значит, что их надо оставлять в том виде в каком они есть сейчас (Экзалтьты, кстати, сейчас активно переписываются)

По поводу скайпа: у меня с ним какой-то негативный опыт. Ничего хорошего не получается.
Ну и пересчитывать каждый раз, когда меняется одна из характеристик.
Так и я о том же.

Если хочется использовать в системе Характеристика/4 или Характеристика/2, и использовать часто, то надо сразу их в самом начале вводить. Прямо когда про характеристики объясняешь, тогда и вводить.
Кроме того, что они появляются из воздуха и, насколько я помню, подбирались методом научного перебора всех вариантов, ничем.

Я уже вроде писал, что их либо нужно вводить как «официальные» модификаторы для каждой характеристики с самого начала, либо избавляться.
Ну, кроме того, что я всё это формализовал и вынес наружу особо незачем.

Ну и убрал все Х/3 плюс Y/4.
Тогда чем это отличается от того, что у меня написано выше?
Отлично получилось.

В Пасфайндере есть неплохая ярмарка отдельным модулем — Carnival of Tears. Начинается как обычная ярмарка, а потом оказывается, что на самом деле там всем теперь заправляют злобные феи и они начинают устраивать жителям города натуральный слэшер и грайндхаус.
Без проблем.

4 ткачихи должны каждая соткать некоторое количество полотна за отведённое время. Той что не справится отрубят голову.
Нет, они не соревнуются. Просто через Х времени все кто не убегут достаточно далеко помрут под ковровой бомбардировкой местности.

Им просто нужно убраться достаточно далеко за отведённое время. Как определить для кого это будет лёгким делом, на которое не нужно кидать чек, а для кого кидать надо?
Ок, предположим у нас по той же лёгкой, но длинной трассе бегут 4 персонажа с разными значениями бега и характеристик, они все должны прибежать в течении определённого времени.

То есть мы теперь для некоторых персонажей будет кидать чек, а для некоторых нет? И как мы будем это определять?
Просто я смотрю, что у вроде как начального героя нужно выбросить меньше 19, автоуспех почти.
И что в этом плохого? Данный персонаж очень сильный и выносливый, к тому же кое-как умеет бегать. Трасса как и написано несложная, но длинная, то есть ему нужна не столько большая скорость, сколько выносливость и способность поддерживать темп, что он и делает.

Если бы он бежал по руслу ручья в котором было полно мокрых камней, а потом по лесу без дороги, то было бы:

Сила/Здоровье/Ловкость + Бег = 20/16/6 + 3 = 9

И да, разве разделить что-то на 2 — то проблема?
Обычно нет. Хотя умножение на 2 лучше будет.
но я так и не пойму, как все это работает
Ммм, также как и раньше — кидаешь к20 меньше числа.

Обычная проверка:
Успех это успех, провал это провал.

Соревновательная проверка:
Если оба успешны — ничья.
Если оба провалились — ничья.
У одного успех у другого провал — один выиграл.

и чем не нравится старый вариант.
В данном варианте:
1. Не нужно ничего умножать или делить.
2. Модификаторы к броскам линейные, то есть не будет проблемы с Атака/2 = Парирование
3. При соревновании/драке двух опытных противников результаты более приятные, так как атака/защита не всегда зависят напрямую и высокая сложность атаки не означает, что от неё и защитится легко.
Цитировать и сбиваться это разные вещи. Сбивается это когда выглядит так, словно текст пишется против его воли.
У Лавкрафта вроде не совсем так — у него обычно пишет не жрец, а обычный человек, который сначала пытается писать нормальный текст, а потом сбивается в абсолютную чепуху из которой местами всплывают крохотные островки смысла.

Впрочем, возможно это у меня «профдеформация» потому как у меня хватало своих безумных персонажей.
Тут такая проблема, с атмосферой — чтобы её нагнать нужен некий фон на котором это всё происходит. То есть она должна либо дополнять общую картину, либо играть на контрасте.

Добавим сюда, что безумие это не совсем то слово, наверное, которое стоило бы использовать для такого текста, потому как оно не всегда воспринимается отрицательно.

Просто, вот сейчас я читаю и атмосфера как-то не нагнетается. Скорее я просто вижу записи какого-то жреца с манией величия, который даже не понимает о чём он говорит. Безумие? Да что он знает о безумии ?! ;)

Возможно, если вставить это в модуль, где сначала игроков будет гонять нежить, потом ещё кто-то, потом перерыв и только потом вот вставить эту плиту она и сработает. Но лично я не уверен.
Ну… Не знаю.

Данная плита скорее больше говорит нам о жреце, который её написал, чем о Хишахане или том насколько он страшный.
Хм, а можно раскрыть суть АВ через цветовую дифференциацию штанов?
Ну, не знаю. Я тут вроде пробовал… Оно не то, чтобы сложно, просто как-то не нужно уже.

Если люди более-менее опытные и друг друга знающие, то смысла особого в кубиках уже нет — они только мешают.
Конечно.
??????????
????? ?????!

??? ???? ??????? ???
«?????? ???????» ??????, Orion's Arm, ????? ?????? ? ??? «???????? ?????????» ? ??????? ???????. ?? ?? Eclipse Phase.

? ????? ????? ??.