+928.20
Рейтинг
221.91
Сила

Gremlin

  • avatar Gremlin
  • 0
Ты прав, дело тут во вживании. Для вживающихся игроков очень важно «пощупать» мир и что-то в нем поделать, даже если это будут не сильно значимые с точки зрения развития сюжета действия. На начальном этапе важно не только то, что персонаж делает, а то как он это делает. Именно для того, чтобы вжиться, «поймать» модус операнди персонажа. А дальше уже пойдут осмысленные значимые выборы от лица персонажа.
  • avatar Gremlin
  • 3
??, ????????, ???? ? ???? ???? ??? ??????? ????????? «?????????-??????» (???????? ?????? ????? ???????? ??? ????? (?????? ??? ????? ????????? ? ? ??? ??? ?????????? ?????????? ?? ?????????).

???? ???????, ?? ??? ???? ??? «?????????? ????????» — ?? ???? ???-??????? ? ?????? ????????? ???????????. ?????????, ? ???? ???? ????? ???? ??? ?????? — ???? ??? ??????? ?????? ????????? ? ????, ???? ???????? ?????. ? ???????? ??? ?? ????, ????? ?? ??? ???????? ?????????????? ? ?????????? ????????????????, ??? ?????? ????????? ???? «??????? ????», ???????? ?? ??, ??? ??? ?????????? ?? ????? ????????????. ??????????, ???????? «?????????????? ???????» ???? ? ???? ??, ??? ??????? ????? ? ??? ????, ??????? ?? ??? ????????. ? ??? «?????????? ????» ??? «?????? ????» ??? ????????? ?????????????. ?? ? ??, ??? ???? ?????? ???? ??????????? ????????? ?? ???? ??? ?????????? ? ???????? ??????? ?????????, ??????? ??????? ????? ? ??????????? ??????????????, ????? ?????? ??? ?????? ????? ????? ????????? ? ?? ???????? ? ????? ?????.

?? ??? ???-?? ???. ?????? ??????, ? ?? ????? ???????, ??? ??? ????????, ??? ??? ?? ????? ?????????? ??????? ????????? ???? ?????????.
  • avatar Gremlin
  • 0
Ну я не сочла нужным специально оговаривать, что пишу об играх с традиционным разделением ролей «мастер-игроки». Мне казалось, что все уже давно знают, что я в основном именно о таких играх пишу.

Честно говоря, как оно выглядит в играх без мастера, я не очень знаю — опыта маловато. Если у тебя есть что сказать по этому поводу — напиши, будет интересно почитать.
  • avatar Gremlin
  • 0
Да не, почему глупость. Можно и так назвать.
  • avatar Gremlin
  • 1
Ты прав, если говорить о всей карте в целом. Но отдельные элементы чужой карты вполне могут быть поняты и отражены.
  • avatar Gremlin
  • 0
Ну у многих людей есть способность временно «отстроится» от каких-то элементов своей картины мира и встать на другую точку зрения. Ролевые игры, по-моему, очень способствуют развитию этой полезной способности ;)
  • avatar Gremlin
  • 1
Ну, это зависит от длительности сюжета. Когда я водила «Равенлофт-модерн» на 20 сессий, то почти вся первая сессия была рельсом. Когда вожу сюжеты на 4-6 сессий, то рельсы — первый час-два игры.

Рельса еще помогает сделать почти идеальный тайминг, что для начальной раскачки тоже очень полезно.
  • avatar Gremlin
  • 0
:)
Ну можно назвать это «мировоззрением» или «системой ценностей», но это все будут не вполне точные определения. Я предпочла слово «идеология» как наиболее всеобъемлющее.
  • avatar Gremlin
  • 7
О-о. Еще пара итераций диалога, и выяснится что я вообще страшный сотона и виновата во всех бедах мира. :)
  • avatar Gremlin
  • 4
Простите, на какой именно «простой и конкретный вопрос» я не могу ответить?

Что до твоего мнения о ценности моих слов — оно предвзятое и ангажированное. Если бы я с тобой случайно в чем-то согласилась — ты бы совсем по-другому запел. ;)
  • avatar Gremlin
  • 2
Ну, если осмотреть единственный выложенный отчет Гаррета по игре (тем самым пресловутым «Служанкам» — то там именно что монолитная чугуниевая рельса и «шаг вправо-шаг влево — расстрел».
  • avatar Gremlin
  • 9
О_о
Т.е. основы методологии науки для тебя — «откровенная софистика»?!? Ты б иногда молчал что ли, за умного сойдешь. :(
  • avatar Gremlin
  • 7
Принципиально недоказуемые гипотезы не являются научными и не проверяются экспериментами.

Ты того, или трусики надень, или крестик сними. Либо твои гипотезы фальсифицируемы, и тогда осмысленно ставить эксперимент для их проверки, либо нет, и тогда это не эксперимент, а попытки индоктринации.
  • avatar Gremlin
  • 10
Эксперименты тебе неинтересны. Если бы они были тебе интересны, то ты бы удосужился ознакомиться с азами методологии и знал бы, что эксперимент предполагает фальсифицируемость гипотезы.
То, чем ты занимаешься — это подгонка результатов под ответ.
Ну или ты просто употребляешь умно и солидно звучащее слово, не зная толком его значения.
  • avatar Gremlin
  • 10
м-да, столько времени прошло, а воз и ныне там…
что ж ты игроков то так боишься и не любишь? Они тебя в детстве покусали?
  • avatar Gremlin
  • 1
Ну, в стартовом посте не было сказано, что вся группа приключенцев являются влюбленными воздыхателями этого «квестодателя». Не, если ситуация именно такова, и девушка выдает им ЦУ на очередной квест сразу после бурно проведенной ночи, или сопровождает свои указания обещанием такой ночи после, то все ок. :)
  • avatar Gremlin
  • 5
Ну тут многое определяется вкусами художника и зрителей. Граница между «сексапильностью» и «пошлостью и вульгарностью» у разных людей стоит по-разному. Вот на мой вкус девушка на данной картинке эту границу переходит, причем далеко.
Но на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.
  • avatar Gremlin
  • 0
Хм. А вот я в постах Камерера никакой особой «абстрактной ненависти к женщинам» не вижу…
  • avatar Gremlin
  • 3
Все-таки у тебя какие-то странные представления о женщинах. :)

Женщина, которая всегда, в любой ситуации, независимо от контекста, «хочет, чтобы ее хотели» — это либо озабоченная нимфоманка, либо женщина с напрочь промытыми мозгами, уверенная в том, что сексуальная привлекательность — это ее единственное достоинство. Что, собственно и является одной из главных сексистских установок, о которых столько было говорено.
В любом случае, признать такое поведение за норму можно только будучи сильно ангажированным ;) Да, я в курсе, что такие женщины вполне себе встречаются. Это не отменяет.

Нормальные женщины ведут себя так, как описано постом выше, либо в присутствии интересного им мужчины, либо в качестве (полу)осознанного средства манипуляции мужчинами. Женщина, которая ведет себя так всегда и со всеми действительно вызывает в свой адрес не самые лучшие мысли.
  • avatar Gremlin
  • 5
Наконец-то кончились огорчающие меня вопросы про систему и я могу спокойно и с удовольствием писать в эти топики :)

Пожалуй, мой любимый «архетип» персонажа — это трикстер/фиксер. Человек (или нечеловек), решающий проблемы не «в лоб», склонный к поиску обходных путей и объезжанию препятствий на кривой козе. Причем, даже если я играю магом-бластером или мегабронированным танком, то оказавшись перед каменной стеной, прежде чем начать пробивать ее лбом, персонаж сначала внимательно посмотрит: а нет ли здесь скрытой двери, через которую можно просто войти, не устраивая большого бадабума.

Что забавно, самый манчкинутый персонаж в моем игроковском опыте — файтер-чарждер, способный с одного чарджа снести в ноль почти любого противника, предпочитал большинство проблем решать дипломатическим путем. Дипломатия там, конечно, была своеобразная, поскольку самый раскаченный социальный скил — интимидейт :) Но тем не менее оно показательно.

Что еще забавнее, сознательный отказ от этого типажа и попытка сыграть нечто прямо противоположное, привели к появлению одного из самых ярких, любимых и вспоминаемых персонажей. Хисока Тошимо, андедный самурай, человек в котором не было ни капли трикстерства, который всегда был настолько прямолинеен, что иногда вводил этим в ступор окружающих. Играть это было очень сложно, но очень здорово.