Ты прав, дело тут во вживании. Для вживающихся игроков очень важно «пощупать» мир и что-то в нем поделать, даже если это будут не сильно значимые с точки зрения развития сюжета действия. На начальном этапе важно не только то, что персонаж делает, а то как он это делает. Именно для того, чтобы вжиться, «поймать» модус операнди персонажа. А дальше уже пойдут осмысленные значимые выборы от лица персонажа.
Ну я не сочла нужным специально оговаривать, что пишу об играх с традиционным разделением ролей «мастер-игроки». Мне казалось, что все уже давно знают, что я в основном именно о таких играх пишу.
Честно говоря, как оно выглядит в играх без мастера, я не очень знаю — опыта маловато. Если у тебя есть что сказать по этому поводу — напиши, будет интересно почитать.
Ну у многих людей есть способность временно «отстроится» от каких-то элементов своей картины мира и встать на другую точку зрения. Ролевые игры, по-моему, очень способствуют развитию этой полезной способности ;)
Ну, это зависит от длительности сюжета. Когда я водила «Равенлофт-модерн» на 20 сессий, то почти вся первая сессия была рельсом. Когда вожу сюжеты на 4-6 сессий, то рельсы — первый час-два игры.
Рельса еще помогает сделать почти идеальный тайминг, что для начальной раскачки тоже очень полезно.
:)
Ну можно назвать это «мировоззрением» или «системой ценностей», но это все будут не вполне точные определения. Я предпочла слово «идеология» как наиболее всеобъемлющее.
Простите, на какой именно «простой и конкретный вопрос» я не могу ответить?
Что до твоего мнения о ценности моих слов — оно предвзятое и ангажированное. Если бы я с тобой случайно в чем-то согласилась — ты бы совсем по-другому запел. ;)
Ну, если осмотреть единственный выложенный отчет Гаррета по игре (тем самым пресловутым «Служанкам» — то там именно что монолитная чугуниевая рельса и «шаг вправо-шаг влево — расстрел».
Принципиально недоказуемые гипотезы не являются научными и не проверяются экспериментами.
Ты того, или трусики надень, или крестик сними. Либо твои гипотезы фальсифицируемы, и тогда осмысленно ставить эксперимент для их проверки, либо нет, и тогда это не эксперимент, а попытки индоктринации.
Эксперименты тебе неинтересны. Если бы они были тебе интересны, то ты бы удосужился ознакомиться с азами методологии и знал бы, что эксперимент предполагает фальсифицируемость гипотезы.
То, чем ты занимаешься — это подгонка результатов под ответ.
Ну или ты просто употребляешь умно и солидно звучащее слово, не зная толком его значения.
Ну, в стартовом посте не было сказано, что вся группа приключенцев являются влюбленными воздыхателями этого «квестодателя». Не, если ситуация именно такова, и девушка выдает им ЦУ на очередной квест сразу после бурно проведенной ночи, или сопровождает свои указания обещанием такой ночи после, то все ок. :)
Ну тут многое определяется вкусами художника и зрителей. Граница между «сексапильностью» и «пошлостью и вульгарностью» у разных людей стоит по-разному. Вот на мой вкус девушка на данной картинке эту границу переходит, причем далеко.
Но на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.
Все-таки у тебя какие-то странные представления о женщинах. :)
Женщина, которая всегда, в любой ситуации, независимо от контекста, «хочет, чтобы ее хотели» — это либо озабоченная нимфоманка, либо женщина с напрочь промытыми мозгами, уверенная в том, что сексуальная привлекательность — это ее единственное достоинство. Что, собственно и является одной из главных сексистских установок, о которых столько было говорено.
В любом случае, признать такое поведение за норму можно только будучи сильно ангажированным ;) Да, я в курсе, что такие женщины вполне себе встречаются. Это не отменяет.
Нормальные женщины ведут себя так, как описано постом выше, либо в присутствии интересного им мужчины, либо в качестве (полу)осознанного средства манипуляции мужчинами. Женщина, которая ведет себя так всегда и со всеми действительно вызывает в свой адрес не самые лучшие мысли.
Наконец-то кончились огорчающие меня вопросы про систему и я могу спокойно и с удовольствием писать в эти топики :)
Пожалуй, мой любимый «архетип» персонажа — это трикстер/фиксер. Человек (или нечеловек), решающий проблемы не «в лоб», склонный к поиску обходных путей и объезжанию препятствий на кривой козе. Причем, даже если я играю магом-бластером или мегабронированным танком, то оказавшись перед каменной стеной, прежде чем начать пробивать ее лбом, персонаж сначала внимательно посмотрит: а нет ли здесь скрытой двери, через которую можно просто войти, не устраивая большого бадабума.
Что забавно, самый манчкинутый персонаж в моем игроковском опыте — файтер-чарждер, способный с одного чарджа снести в ноль почти любого противника, предпочитал большинство проблем решать дипломатическим путем. Дипломатия там, конечно, была своеобразная, поскольку самый раскаченный социальный скил — интимидейт :) Но тем не менее оно показательно.
Что еще забавнее, сознательный отказ от этого типажа и попытка сыграть нечто прямо противоположное, привели к появлению одного из самых ярких, любимых и вспоминаемых персонажей. Хисока Тошимо, андедный самурай, человек в котором не было ни капли трикстерства, который всегда был настолько прямолинеен, что иногда вводил этим в ступор окружающих. Играть это было очень сложно, но очень здорово.
???? ???????, ?? ??? ???? ??? «?????????? ????????» — ?? ???? ???-??????? ? ?????? ????????? ???????????. ?????????, ? ???? ???? ????? ???? ??? ?????? — ???? ??? ??????? ?????? ????????? ? ????, ???? ???????? ?????. ? ???????? ??? ?? ????, ????? ?? ??? ???????? ?????????????? ? ?????????? ????????????????, ??? ?????? ????????? ???? «??????? ????», ???????? ?? ??, ??? ??? ?????????? ?? ????? ????????????. ??????????, ???????? «?????????????? ???????» ???? ? ???? ??, ??? ??????? ????? ? ??? ????, ??????? ?? ??? ????????. ? ??? «?????????? ????» ??? «?????? ????» ??? ????????? ?????????????. ?? ? ??, ??? ???? ?????? ???? ??????????? ????????? ?? ???? ??? ?????????? ? ???????? ??????? ?????????, ??????? ??????? ????? ? ??????????? ??????????????, ????? ?????? ??? ?????? ????? ????? ????????? ? ?? ???????? ? ????? ?????.
?? ??? ???-?? ???. ?????? ??????, ? ?? ????? ???????, ??? ??? ????????, ??? ??? ?? ????? ?????????? ??????? ????????? ???? ?????????.
Честно говоря, как оно выглядит в играх без мастера, я не очень знаю — опыта маловато. Если у тебя есть что сказать по этому поводу — напиши, будет интересно почитать.
Рельса еще помогает сделать почти идеальный тайминг, что для начальной раскачки тоже очень полезно.
Ну можно назвать это «мировоззрением» или «системой ценностей», но это все будут не вполне точные определения. Я предпочла слово «идеология» как наиболее всеобъемлющее.
Что до твоего мнения о ценности моих слов — оно предвзятое и ангажированное. Если бы я с тобой случайно в чем-то согласилась — ты бы совсем по-другому запел. ;)
Т.е. основы методологии науки для тебя — «откровенная софистика»?!? Ты б иногда молчал что ли, за умного сойдешь. :(
Ты того, или трусики надень, или крестик сними. Либо твои гипотезы фальсифицируемы, и тогда осмысленно ставить эксперимент для их проверки, либо нет, и тогда это не эксперимент, а попытки индоктринации.
То, чем ты занимаешься — это подгонка результатов под ответ.
Ну или ты просто употребляешь умно и солидно звучащее слово, не зная толком его значения.
что ж ты игроков то так боишься и не любишь? Они тебя в детстве покусали?
Но на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.
Женщина, которая всегда, в любой ситуации, независимо от контекста, «хочет, чтобы ее хотели» — это либо озабоченная нимфоманка, либо женщина с напрочь промытыми мозгами, уверенная в том, что сексуальная привлекательность — это ее единственное достоинство. Что, собственно и является одной из главных сексистских установок, о которых столько было говорено.
В любом случае, признать такое поведение за норму можно только будучи сильно ангажированным ;) Да, я в курсе, что такие женщины вполне себе встречаются. Это не отменяет.
Нормальные женщины ведут себя так, как описано постом выше, либо в присутствии интересного им мужчины, либо в качестве (полу)осознанного средства манипуляции мужчинами. Женщина, которая ведет себя так всегда и со всеми действительно вызывает в свой адрес не самые лучшие мысли.
Пожалуй, мой любимый «архетип» персонажа — это трикстер/фиксер. Человек (или нечеловек), решающий проблемы не «в лоб», склонный к поиску обходных путей и объезжанию препятствий на кривой козе. Причем, даже если я играю магом-бластером или мегабронированным танком, то оказавшись перед каменной стеной, прежде чем начать пробивать ее лбом, персонаж сначала внимательно посмотрит: а нет ли здесь скрытой двери, через которую можно просто войти, не устраивая большого бадабума.
Что забавно, самый манчкинутый персонаж в моем игроковском опыте — файтер-чарждер, способный с одного чарджа снести в ноль почти любого противника, предпочитал большинство проблем решать дипломатическим путем. Дипломатия там, конечно, была своеобразная, поскольку самый раскаченный социальный скил — интимидейт :) Но тем не менее оно показательно.
Что еще забавнее, сознательный отказ от этого типажа и попытка сыграть нечто прямо противоположное, привели к появлению одного из самых ярких, любимых и вспоминаемых персонажей. Хисока Тошимо, андедный самурай, человек в котором не было ни капли трикстерства, который всегда был настолько прямолинеен, что иногда вводил этим в ступор окружающих. Играть это было очень сложно, но очень здорово.