+928.20
Рейтинг
221.91
Сила

Gremlin

Импровизационное вождение. Опыт и выводы.

Поделюсь-ка я своим мастерским опытом на тему импровизационного вождения. Долгое время я считала, что это принципиально «не мое» и тщательно подготовленные игры во всех отношениях лучше. А потом оно случилось. Само. :)

Почти два года назад я решила попробовать пятое D&D и наваяла для этого короткий сюжетик в стиле вайлдернесс сюрвайвал. Сюжет по сути простой как палка — персонажам дают квест разыскать пропавшего в джунглях человека, дальше они перемещаются между несколькими прописанными
Читать дальше →

Архетипы. Дракон и принцесса.

(В тексте рассматривается 12 архетипов по классификации М.Марк и К. Пирсон)

Итак, у нас есть заготовка сюжета про дракона, который похитил принцессу, и теперь, по идее, персонажи игроков должны ее спасать.

Во что будут играть в этом сюжете персонажи каждого из архетипов?

Ну, первое: просто так по факту наличия ситуации с принцессой и драконом попрется сражаться с драконом только Герой/Воин. Не потому что принцесса, а потому что дракон. Челлендж. И самое вкусное для него будет -
Читать дальше →

я ни умирла

Всем привет!
Как и следует из заголовка, со мной ничего плохого не случилось, просто времени на социальные сети как-то не остается.

А ролевые игры я не брошу :)
Сейчас вожу по 5-й редакции D&D мини-кампейн по свежепридуманному псевдоисторическому сеттингу на тему конкистадоров


Опасные джунгли, незнакомая магия туземцев, руины древних городов, страшные тайны и спасение мира прилагается. :) На данный момент герои нашли свое Эльдорадо и теперь устраивают белый совет на тему, как бы
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • +18

DnD по FAE в антураже Фиаско :)

Хвастаюсь: провела ваншот на 4 часа с идеальным таймингом. :)

Про группу архетипичных приключенцев в дэнжене. Несмотря на все их попытки убиться обо все встречное, даже не предназначенное мастером для убийства приключенцев, они таки прошли этот дэнж и победили маленькое и обтрюханное мировое зло локального масштаба. И конечно же получили лут: жадный дварф — вожделенный сундук золота, высокоученый маг — древнюю книгу, вор-кендер — эльфийский клинок, колечко, амулетик, скляночку и еще 33
Читать дальше →

Про FAE и иммерсионистов старой закалки

Поиграли короткую игру по ФАЕ, обсудили с игроками.

Что я имею с сказать в итоге: таки да, система мешает отыгрывать :) В том смысле, что ФАЕ, как и все FATE-системы предназначена для игры из авторской позиции. И плохо ложатся на позицию актерскую. А мы ж тут все иммерсионисты.

Проблема, к сожалению, в самой сути системы — в аспектах.

1. Аспектом в системе называется все что угодно и использование их унифицировано. Т.е. аспектом может быть и «я потомок великого героя» и «у меня
Читать дальше →

Индея! Карты вместо дайсов, контроль вместо рандома.

Дайсы, конечно, претендуют на роль идеального рандомизатора, но все мы знаем кучу примеров, когда дайсовый рандом начинает явно сбоить и одному игроку сыплются горкой великолепные результаты, позволяющие его персонажу совершать супергеройские подвиги, а другому — исключительно, чередой не везет, и в результате вроде бы сильномогучий персонаж обламывается даже на простых задачах. Часто доводится слышать от игроков разочарованное «эх, на дайсах не повезло!» Особенно обидно, когда кому-то из группы везет, а кому-то наоборот.

Читать дальше →

Dice tower

Самодельный :)





upd: По многочисленным просьбам нарисовала схему выкроек, приложила пару фотографий процесса (плохого качества, но вроде что делается видно) и под катом — краткие указания по процессу.
ссылка на папку с картинками


Читать дальше →