Весьма разумные мысли по поводу описаний. Человек рассуждает о литературе, но к НРИ применимо на все 100%
[link='http://poruchik-sk.livejournal.com/111283.html?style=mine#cutid1']http://poruchik-sk.livejournal.com/111283.html?style=mine#cutid1[/link]
варианты игромеханики под адаптированный сторителлинг
У персонажа есть четыре свойства, позволяющие влиять на сюжет «метаигровыми» средствами.
Они отражают характер героя, то, за счет чего он преодолевает проблемы и оказывается более успешен, чем другие персонажи.
[b]Упертость
Хитрожопость
Наглость
Везучесть[/b]
При создании персонажа игрок получает 5 пунктов для распределения между этими свойствами.
Количество точек в каждой их этих способностей обозначает количество раз за
Читать дальше →
У ballkrusher завязалась дискуссия за компьютерные игры, которая навела меня на мысль. Поскольку мысль оказалась слишком длинной для коммента – оформлю ее в отдельную запись в блоге.
Во-первых, хочу сказать, что мое лично отношение к наличию или отсутствию сквозного сюжета в компьютерных и настольных играх сильно отличается.
В компьютерных играх жесткая сюжетная линия, не допускающая отклонение (как в JRPG) меня скорее не привлекает. Собственно, из классических JRPG пройти до конца у
Читать дальше →
По поводу рассуждений о сторигеймах и «формальном жанре»…
Пришла мне тут в голову аналогия. С другими играми.
Вот представьте себе пластилин. Или глину. Из них можно вылепить все, что угодно — хоть рыцарский замок, хоть подводную лодку, хоть копию Медного всадника. Качество результата полностью зависит от прямоты рук лепящего. Чтобы получилось что-то пристойное, нужно вложить дофигища труда и времени и обладать хотя бы зачатками таланта. Без этого с хорошей вероятностью получится
Читать дальше →
Все рисуют свои портреты в стиле аниме, а я чем хуже? :)
[img]https://lh5.googleusercontent.com/-Y-WhcIzO0uw/TrY1G-S_wVI/AAAAAAAAA5E/48IDf-MDgGo/s311/rt1.JPG[/img]
сразу предупреждаю - сходство ну очень приблизительное :)
Вдохновившись примером Глеба Лысакова, выкладывающего песенки про свой сеттинг, выложу и я песню, которая наиболее точно передает все те чувства, трудновыразимые в словах, которые вызывают у меня игры по 7-му морю и которые я вкладываю в свою интерпретацию этой игры.
[video]268[/video]
Вот такое 7-е море.
P.S. поскольку вставлять аудиоплеер я не умею, вставлю видео с ютуба. Видеоряд там от фильма, а фильм в целом немного не про то. Так что слушайте, а не смотрите
Читать дальше →
Ну, собсно, основная мысль поста уже высказана в названии: ролевая игра кое в чем очень похожа на написание фанфика. Игрок, так же, как автор фанфика вписывает своего персонажа в придуманный кем-то другим мир.
А для того, чтобы кому-то захотелось писать фанфики исходное произведение должно быть интересным, должно «цеплять». Чтобы хотелось поселить героя в этом мире, чтобы он участвовал именно в этих войнах, интригах или карнавалах, чтобы он вступал в отношения именно с этими персонажами (для
Читать дальше →
Раз уж здесь собрались знатоки забугорных теорий РИ, объясните мне пожалуйста, в чем принципиальная разница между "режиссерской" и "авторской" позицией.
Виды выборов в ролевой игре
по масштабу:
1) тактические: шарахнуть по врагу файерболом или колдорбом, пытаться нанести врагу дамаг или дизармить и т.п.
влияют на шансы успеха в достижении конкретной цели
2) "стратегиче
Читать дальше →
Да-да-да, это то самое 7-е море, если играть в него точно как написано по всем вышедшим официальным книгам.
Замена отдельных рюшечков с магии на "технологию" роли не играет.
Оно бодро, трешово, угарно, местами даже весе
Читать дальше →