идейка
варианты игромеханики под адаптированный сторителлинг
У персонажа есть четыре свойства, позволяющие влиять на сюжет «метаигровыми» средствами.
Они отражают характер героя, то, за счет чего он преодолевает проблемы и оказывается более успешен, чем другие персонажи.
[b]Упертость
Хитрожопость
Наглость
Везучесть[/b]
При создании персонажа игрок получает 5 пунктов для распределения между этими свойствами.
Количество точек в каждой их этих способностей обозначает количество раз за сессию/отрывок сюжета, которое игрок может использовать способность для изменения выпавшего на кубиках расклада в пользу персонажа.
[b]Упертость[/b] — это настойчивость персонажа, его способность сосредоточится на выдранной цели и повторять попытки ее достижения, невзирая на неудачи. Упертость может быть использована в любой ситуации когда у персонажа есть время на повторные попытки и/или успех зависит от его настойчивости. Например: выслеживание дичи в лесу (если в этом лесу есть хоть один олень, персонаж обязательно его найдет. Даже если он не особо опытный охотник), поиск определенного товара в лавках города, выторговывание скидки и т.п.
[u]Игромеханика:[/u] игрок перекидывает нужный бросок неограниченное количество раз, пока не получит удовлетворяющий его результат, или пока ему не надоест. Или пока не выпадет ботч.
[b]Наглость[/b] — как известно, второе счастье. В любой ситуации, так или иначе связанной с взаимодействием с другими персонажами, игрок может использовать Наглость, чтобы изменить результат броска.
[u]Игромеханика[/u]: игрок поворачивает любую из выпавших на броске дайсов нужной гранью вверх.
[b]Хитрость[/b] — умение найти выход из любой ситуации и ужом вывернуться из, казалось бы, самых неблагоприятных условий.
[u]Игромеханика:[/u] игрок может кинуть бросок по любой комбинации атрибута/скила (или атрибута+атрибута), вместо названной мастером, если он способен придумать этому убедительно звучащее объяснение. Например, для на результат прыжка кидать не Ловкость+Атлетику, как в норме, а Интеллект + Внимательность, обосновав это тем, что заметил под ногами пружинящую доску и использовал ее как трамплин.
[b]Везучесть[/b] — это просто везучесть. И игрока и персонажа. Позволяет просто перекинуть любой бросок, в любой ситуации. И надеяться, что повезет.
У персонажа есть четыре свойства, позволяющие влиять на сюжет «метаигровыми» средствами.
Они отражают характер героя, то, за счет чего он преодолевает проблемы и оказывается более успешен, чем другие персонажи.
[b]Упертость
Хитрожопость
Наглость
Везучесть[/b]
При создании персонажа игрок получает 5 пунктов для распределения между этими свойствами.
Количество точек в каждой их этих способностей обозначает количество раз за сессию/отрывок сюжета, которое игрок может использовать способность для изменения выпавшего на кубиках расклада в пользу персонажа.
[b]Упертость[/b] — это настойчивость персонажа, его способность сосредоточится на выдранной цели и повторять попытки ее достижения, невзирая на неудачи. Упертость может быть использована в любой ситуации когда у персонажа есть время на повторные попытки и/или успех зависит от его настойчивости. Например: выслеживание дичи в лесу (если в этом лесу есть хоть один олень, персонаж обязательно его найдет. Даже если он не особо опытный охотник), поиск определенного товара в лавках города, выторговывание скидки и т.п.
[u]Игромеханика:[/u] игрок перекидывает нужный бросок неограниченное количество раз, пока не получит удовлетворяющий его результат, или пока ему не надоест. Или пока не выпадет ботч.
[b]Наглость[/b] — как известно, второе счастье. В любой ситуации, так или иначе связанной с взаимодействием с другими персонажами, игрок может использовать Наглость, чтобы изменить результат броска.
[u]Игромеханика[/u]: игрок поворачивает любую из выпавших на броске дайсов нужной гранью вверх.
[b]Хитрость[/b] — умение найти выход из любой ситуации и ужом вывернуться из, казалось бы, самых неблагоприятных условий.
[u]Игромеханика:[/u] игрок может кинуть бросок по любой комбинации атрибута/скила (или атрибута+атрибута), вместо названной мастером, если он способен придумать этому убедительно звучащее объяснение. Например, для на результат прыжка кидать не Ловкость+Атлетику, как в норме, а Интеллект + Внимательность, обосновав это тем, что заметил под ногами пружинящую доску и использовал ее как трамплин.
[b]Везучесть[/b] — это просто везучесть. И игрока и персонажа. Позволяет просто перекинуть любой бросок, в любой ситуации. И надеяться, что повезет.
2 комментария
А насчет 100 раз рероллить - почему жирно-то? Во-первых, это можно сделать не с любым броском, во-вторых, количество рероллов зависит от упертости самого игрока, в-третьих, на 100 рероллах можно и проботчить...