+928.20
Рейтинг
221.91
Сила

Gremlin

Ветка с МРИ про стелс. На удивление внятная и полезная

Интересный стелс

Прикопаю тут ссылку, чтоб не потерять — вдруг когда понадобится.

PS: «со вздохом* эх, если бы… ну не все, конечно, но хотя бы каждое четвертое обсуждение на форумах или здесь были такими же…

Хорошие игроки для хорошего мастера

Мне очень понравился пост про то, как игрокам сделать мастера счастливым и захотелось развить и продолжить изложенные там мысли.

По сути, все высказанные в этом посте пожелания сводятся к двум основным факторам: игрок должен быть заинтересованным и креативным.

Читать дальше →

Об игроках-идиотах и мастерах-козлах

Регулярно на форумах можно увидеть горький плач мастера «игроки — тупыри, делают какую-то фигню». И столь же регулярно — плач игроков «а-а, мастер козел, ведет по рельсам и режет заявки». Не исключая того, что на белом свете действительно существует некое ненулевое количество клинически глупых игроков и шизоэпилептоидных мастеров, умеющих играть только сами с собой, надо все же сказать, что в подавляющем большинстве случаев такие плачи вызваны вовсе не этим.

Читать дальше →

Игра рабами. Мысли по поводу сюжета "Душа песков"

Прочитав «рецензию» Крашер, решила я тоже изложить свои мысли по поводу этого сюжета. Во многом я согласна с ее мнением, но мне хотелось бы рассмотреть этот пример под несколько другим углом.

На мой взгляд, проблема этого сюжета вовсе не в рабстве как таковом и не в том, что по старту персонажи оказались в настолько печальном положении. Автор допустил одну фундаментальную, на мой взгляд, ошибку: он не учитывает мотивации самих персонажей.

Именно мотивации главных героев, по идее, должны являться основной движущей силой сюжета. Попадание в рабство, вынесенное в предысторию, создает у РС мощнейшую мотивацию – вырваться на свободу. И эта мотивация могла бы стать смысловым центром сюжета и основным его двигателем. К ней, как к локомотиву, можно подцепить кучу побочных сюжетных веток. И замотивированные персонажи будут изо всех сил стараться, действовать, думать и активно взаимодействовать с окружающим миром, что, по-хорошему, обеспечивает половину успеха игры.

Вместо этого автор жестко обрезает ЛЮБЫЕ действия персонажей, направленные на обретение свободы. По сути, они не могут сделать для своего освобождения НИЧЕГО. Свобода даруется им свыше, когда мастер решит, что пора. Т.е. освобождение при таком раскладе, это не то, чего герои добиваются своими усилиями, а то, что с ними случается вне их воли и вне их контроля. Сами они ничего не могут сделать, кроме как терпеливо ждать и надеяться на милости судьбы/мастера.

Именно это, на мой взгляд, и портит весь сюжет, несмотря на то, что в нем есть множество интересных и клевых моментов.

Ну ладно, скажут мне. Критиковать все горазды, а как правильно-то надо?
Если бы я решила сделать такой сюжет…

Читать дальше →
  • нет

Все когда-то случается в первый раз...

От меня первый раз в жизни разбежались игроки. Забавный такой мастерский экспириенс. Причем, разбежались еще до начала игры — на стадии приглашения. Старые, поверенные игроки, с которыми мы вместе играем уже много лет. Обычно, когда я сообщаю им, что у меня есть идея и я хочу водить — мои слова встречались с неизменным энтузиазмом. а сейчас… один игрок сбежал чисто физически, второй начал мяться, жаться и выдавливать какие-то отмазки, третий честно сказал, что играть в это стремается…

В общем, первый раз в жизни мне захотелось провести хоррор. Классический такой, где все плохо, страшно, и в конце все умрут. Но, видно, не судьба.

В связи с этим у меня вопрос к коллегам, хорроры водящим — где вы игроков берете? И почему они у вас в это играют? Поделитесь секретом, а?

Цитаты с сессии (с некромантическим уклоном)

— А ночевали мы в доме покойного некроманта.
_______________

— Пойдем, посмотрим на наши трупы
— ???
— ну, в смысле, трупы которые от нас остались
— 0_о
— тех чуваков, которых мы вчера сложили!
— ааа…
_______________

— Там мертвый андед

---

Под катом — невнятные заумные рассуждения, не имеющее никакой практической пользы и к тому же сумбурно изложенные и не до конца продуманные
Вас предупреждали, претензии не принимаются.

Читать дальше →