Ветка с МРИ про стелс. На удивление внятная и полезная

Интересный стелс

Прикопаю тут ссылку, чтоб не потерять — вдруг когда понадобится.

PS: «со вздохом* эх, если бы… ну не все, конечно, но хотя бы каждое четвертое обсуждение на форумах или здесь были такими же…

17 комментариев

avatar
Ссылка действительно хорошая и годная. Действительно, таких бы обсуждений хотелось побольше. Кстати, рекомендую топик перенести в блог «Арсенал».
avatar
Там про стелс крайне мало. А жаль. Я бы почитал ВоТов на тему.
Берта так и вообще унесло от стелса в классические heist-стори.
Правило первое: Игроки должны иметь возможность изучить объект, который будут инфильтрировать.
ШТО?
avatar
Правило первое: Игроки должны иметь возможность отрекогнисцировать объект, который будут инфильтрировать.
Так лучше ^^
avatar
Нет. :)
avatar
Игроки должны иметь возможность предварительно изучить объект, на который будут проникать. Так? :)

(ящерики вас овладевают)
avatar
Что «так»?
avatar
так правильнее?
avatar
Никак не «правильнее».
avatar
То есть не должны?
avatar
Конечно.
avatar
1) Почему?
2) А персонажи?
avatar
Потому что стелс-сцены могут быть как с подготовкой, так и без, верно?
avatar
Могут, и что? Даже если стелс-сцена без подготовки, то все равно приходится изучать местность «в процессе».
avatar
Ну, хейст тоже часть жанра.
avatar
Только вот приготовить его почему-то сложнее чем «взлом с прониктовением»
avatar
Это иногда пересекающиеся множества.
avatar
Скорее «часто». Почти всегда на каком-то этапе требуется скрытное проникновение или уход.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.