Все когда-то случается в первый раз...
От меня первый раз в жизни разбежались игроки. Забавный такой мастерский экспириенс. Причем, разбежались еще до начала игры — на стадии приглашения. Старые, поверенные игроки, с которыми мы вместе играем уже много лет. Обычно, когда я сообщаю им, что у меня есть идея и я хочу водить — мои слова встречались с неизменным энтузиазмом. а сейчас… один игрок сбежал чисто физически, второй начал мяться, жаться и выдавливать какие-то отмазки, третий честно сказал, что играть в это стремается…
В общем, первый раз в жизни мне захотелось провести хоррор. Классический такой, где все плохо, страшно, и в конце все умрут. Но, видно, не судьба.
В связи с этим у меня вопрос к коллегам, хорроры водящим — где вы игроков берете? И почему они у вас в это играют? Поделитесь секретом, а?
В общем, первый раз в жизни мне захотелось провести хоррор. Классический такой, где все плохо, страшно, и в конце все умрут. Но, видно, не судьба.
В связи с этим у меня вопрос к коллегам, хорроры водящим — где вы игроков берете? И почему они у вас в это играют? Поделитесь секретом, а?
37 комментариев
Я встраиваю на высоких лвлах в обычный фентези-кампейн хоррор-психодел вставки. Ряды партии редеют, происходит перегенережка. Партия понимает, что все еще не бессмертна и не в цифрах счастье.
Не помню такого, чтобы моя партия резко высказывалась против таких вставок. Хотя, кажется, только одна вставка не убила ни одного члена партии (а было их много).
Суть в том, что чистый хоррор без большого налета экшна\детектива долго водить скучно (мне — так точно). И играть в это скучно. На 1-3 сессии? Да, круто, новый экспириенс. Но все время? Увольте.
Я тоже не собираюсь в это долго играть. Сюжет планировался на 2 сессии…
Потому что хотят, я полагаю.
Мои вот не хотят.
А я имею в виду игру, где «все плохо» является именно что основным содержанием.
И ничего, обычно игроки находятся без особых проблем. Часть, конечно, отсеивается на стадии заявки «ребята, а давайте поиграем в обречённость и безнадёгу!», но желающих все равно остается достаточно.
Водить собиралась про войну. Кровь, смерть, страх, и нет надежды на победу — вот как-то так…
Тут имо все упирается в то, хотят ли игроки в принципе играть в disempowerment вместо обычного ролевого empowerment-а. И если нет, то ничего не поделаешь — либо человек такое кушает, либо нет.
А вообще, к слову, ужасы войны — крайне интересный жанр, сама бы его как-нибудь поводила. У тебя планировалась словеска?
А сейчас я хотела повести про то, как все умерли. И игроки застремались.
Да, водить я это собиралась по захомруленному D&D 3.5
Я попробую сказать что-то осмысленное, если ты уточнишь, что именно значит «про то, как все умерли». Игроки заранее знают что лично их персонажи не выживут? Или что вообще все умрут (апокалипсис, бомбежка Хоросимы)? Новая игра новыми персонажами, или есть какие-то уже знакомые лица?
Но вот как это «продать» игрокам, чтобы они захотели в это играть…?
(и вообще я хочу, чтобы все умерли). Из восьми игроков до конца дошли 2, но как дошли!.. Героями на белых конях. :)Я к тому, что организовать за столом настоящий страх и настоящий ангст (слово использую очень условно) — здача не из простых, и достигается часто одними и теми же приемами: инвестированность в историю и персонажей, грамотный пэйсинг, живые НПС и т.д. Поэтому я отношу эти жанры — психологический хоррор и трагедию — к одному калибру.
А если серьёзно, то у меня как-то игроки в любой жанр хотят играть. Вот с антуражами уже проблема. Кому-то подавай только киберпанк, кому-то только фэнтези…
Мне вот не особо интересно играть ребенка, тем более югославского в 80-ые.
А вот боевика в центре гражданской войны — уже интереснее.
ИМХО типичный хоррор это «Вам будет страшно, вы столкнетесь с чем-то загадочным но если вы будете вести себя правильно, то есть шансы, что кто-то из вас выживет».
Если у тебя «Вам будет страшно, вы столкнетесь с человеческой жестокостью и погибнете» — это уже совсем другое.
(это всё разные элементы, через запятую)