В той же Fading suns, теурги получают штрафы на сотворение ритуалов если у них нет какого-то элемента культа (символа веры, чаши для причастия, ризы, четок итд), а некоторые вроде и вовсе не могут творить.
Проблема только в том, что плут в таком фентези, не должен одеваться как плут, да и барду стоит быть поаккуратнее.
Воздействие на небронированный организм у пули и картечи в упор по ГУРПС похожее. По бронированному — пуля уверенно побеждает. По моему оно примерно так в реальности и обстоит.
В целом согласен, только при стрельбе «в упор», то есть с расстояния 10-15 м не думаю, что будет большая разница для цели.
10 на 10 не вижу.
Моя вина, я рассматривал отечественные титановые пластины 10х12. В самом деле, раз уж пользуемся НАТО-вской классификацией, надо было смотреть на них.
Вы только объясните, как цель должна поглотить 3000 джоулей энергии (или примерно 4000-4700, если у нас США и все любят мощные патроны Магнум)? Пробито ничего не будет, но вся энергия распределится по грудной клетке или по животу. Ребра — в щепки. Даже EL размер это примерно половина грудной клетки на сколько я могу судить. Если мы хотим выдерживать такие повреждения, сохранять внутренние органы в целости и желательно быть в состоянии подняться после такого выстрела — нам нужен бронежилет уже 4 класса, это по моему совсем другой разговор.
Свинцовая, НАТОвский 3й — нет. Бронебойная подкалиберная — да. Картечь — никакая не пробьет никак.
По моему тут недопонимание. Речь шла об обычной картечи и (скорее всего) обычной свинцовой пуле. Если вы приводите в пример спецбоеприпас, давайте вспомним про титано-волфрамовую картечь с тефлоновым напылением. Шутка разумеется.
В любом случае — никакого «похожего на картечь» эффекта при стрельбе в упор пуля не дает.
выстрел картечью в упор по эффекту в реальности должен быть похож на пулю;
Давайте спросим Андрея, но по контексту я думаю он говорит о действии на организм, а не о характере ран скажем.
В случае если брони усилен жесткой плитой — не будет особенных внутренних повреждений. Может ушиб.
Распространенный размер пластин, примерно 10х10 см. Куда денется энергия свинцовой пули? А она её передаст полностью, по скольку превратиться в свинцовую фольгу, при столкновении с титановой пластиной жилета.
Есть бронежилеты, которые прекрасно поглощают энергию как ружейных пуль так и картечи, но они редко используются военными, специфика не та.
Выстрел картечью в упор не должен быть похож на пулю. Откуда вы взяли эту чушь? На практике картечь не пробивает бронежилет третьего (НАТО) класса защиты независимо от того с какой дистанции ты стреляешь. А вот пуля прошивает его без особого труда.
Очень извиняюсь, но при чем тут пробивание? Выстрел картечью в упор, скорее всего действительно не пробьет НАТО-вский броник третьего класса, но определенно может привести к внутренним повреждениям не совместимым с жизнью.
Из того что я знаю, военные бронежилеты проектируются так, чтобы обладать максимальными бронирующими свойствами, но не большими амортизирующими. Это связано с тем, что военные зачастую имеют дело со скоростными и бронебойными, но достаточно легкими по массе пулями. Попадание медленной, но тяжелой пули, как я предполагаю, приведет к вдавливанию бронирующей пластины в тело под бронежилетом. И соответственно к повреждениям внутренних органов, пусть и без пробивания бронежилета.
Так в SW вроде есть книги сеттингов которые могут добавлять новые навыки, достоинства, недостатки итд.
Core Rules именно что база для модификаций. В ГУРПС вроде примерно так же, нет?
И будут у нас не террористы, а эррористы, которые будут проникать на важные объекты и с именем Джобса вносить ошибки в ИИ.
Это не страшно.
Главное чтоб нельзя было делать всё тоже самое «из дома». А то будет сеттинг про IT-хикканов, одни вносят ошибки, а другие исправляю и ловят первых.
Нуу, возможно.
В смысле поверю, во всё на счет кроя.
На счет складки. Просто у персонажа видно что по бокам от складки есть уплотнения, это (возможно) некая защита как я понимаю. В мужских костюмах, задача подвижность + защита паха, решается эластичной тканью + отдельным, более свободно подвешенным бронирующим элементом (гульфиком или пластиной).
Мне просто показалось странным, но самое главное я хотел пошутить на счет сексистосрача. С учетом того что это киборг, складка или шов может нести в себе самые невообразимые функции.
Думаю дело может быть даже проще. Все важные для предприятия мощности, в будущем имеют дублирующу или вообще аварийную систему питания. А возможно, будущее вообще полно зеленых технологий и независимых энергосистем. Вообщем до питания тяжело добраться а после вырубания ждать придется слишком долго.
Как альтернатива — встроенная система бэкапа (против диверсионных вирусов) вподобных программах, сводящаяся к тому, что они прячут куски своего кода в «облаках», фоновых процессах и других файлах. Так что ловить их можно, только когда программа активна и работает.
Реальной проблемой является отсутствие инстинкта выживания, заставляющего ИИ хитрить и скрываться, а не просто глючить и бедокурить.
Тут придется вводить некую мистическую сущность типа «EGO EROR», когда в процессе обучения, ИИ начинает имитировать то, что он живой (чувства, желания, потребности). Причем имитация может быть 100% достоверной, хотя любой специалист объяснит почему это не так.
Наверно плохо понимаю о чем речь. Попытка сесть на шпагат приведет к задиранию штанин, чем поможет эта складка? Если ткань хорошо тянется, то хватит складок на бедрах (что кстати и на мужских и женских костюмах смотрится логично), вот они тазобедренные суставы.
Такая складка, в моем восприятии, поможет в том случае, если сам таз может складываться вперед или скажем назад.
А играть в «наше время прошло» ну или на фоне этого?
Просто суперпрофи так просто не исчезнут, найдут себе другую работу.
В ведьмаке же арбалетчики могли справится с тем же осклизгом (что-то типа карликового дракона), только ты найди тех арбалетчиков — у них другие задачи, слать их никто не будет.
Очень уж сильно должны подешеветь бойцы способные справиться с задачей, чтобы их на всех хватало, да и награда при этом достойной оставалсь.
Хотя…
Можно же играть за бравых бойцов X-COM, которые мушкетонами, гренадами и огнеметами уничтожают чудовищ. TeamWork все дела.
А рядом с ними, существуют реликты. Практикующие жуткие ритуалы, зависимые от наркотиков, невротические мутанты в любой момент рискующие слететь с катушек.
Например, в семиморье в Айзене есть охотники на монстров, даже специальная школа боя, с ними связанная-- однако нельзя сказать, что это сеттинг про охотников на монстров.
А подробнее можно?
В фаеруне — приключенцы широкого профиля, которые делают вообще что угодно.
Собственно в том то и дело, что сеттинг не про то.
Ну, скорее сеттингоспецифичный взгляд. Но спасибо что напомнили.
Охотник на взбесившуюся технику это любопытно.
Живую природу и мистику мы правда боимся больше, чем технику, но может быть грядущая интеллектуализация бытовых приборов это поправит?)
ИМХО сложно создать произведение центрированное на охотнике на чудовищ и избежать сравнения с Ведьмаком и фразы «да это оно же, только...».
Я понимаю, что в Ведьмаке история не про охоту на чудовищ, но тем не менее.
Тот же перумовский (кто бы как к нему не относился) Фесс не вызывает такого эффекта узнавания.
Проблема только в том, что плут в таком фентези, не должен одеваться как плут, да и барду стоит быть поаккуратнее.
Моя вина, я рассматривал отечественные титановые пластины 10х12. В самом деле, раз уж пользуемся НАТО-вской классификацией, надо было смотреть на них.
Вы только объясните, как цель должна поглотить 3000 джоулей энергии (или примерно 4000-4700, если у нас США и все любят мощные патроны Магнум)? Пробито ничего не будет, но вся энергия распределится по грудной клетке или по животу. Ребра — в щепки. Даже EL размер это примерно половина грудной клетки на сколько я могу судить. Если мы хотим выдерживать такие повреждения, сохранять внутренние органы в целости и желательно быть в состоянии подняться после такого выстрела — нам нужен бронежилет уже 4 класса, это по моему совсем другой разговор.
Давайте спросим Андрея, но по контексту я думаю он говорит о действии на организм, а не о характере ран скажем.
Распространенный размер пластин, примерно 10х10 см. Куда денется энергия свинцовой пули? А она её передаст полностью, по скольку превратиться в свинцовую фольгу, при столкновении с титановой пластиной жилета.
Есть бронежилеты, которые прекрасно поглощают энергию как ружейных пуль так и картечи, но они редко используются военными, специфика не та.
Из того что я знаю, военные бронежилеты проектируются так, чтобы обладать максимальными бронирующими свойствами, но не большими амортизирующими. Это связано с тем, что военные зачастую имеют дело со скоростными и бронебойными, но достаточно легкими по массе пулями. Попадание медленной, но тяжелой пули, как я предполагаю, приведет к вдавливанию бронирующей пластины в тело под бронежилетом. И соответственно к повреждениям внутренних органов, пусть и без пробивания бронежилета.
Свинцовая пуля 12 калибра?
Core Rules именно что база для модификаций. В ГУРПС вроде примерно так же, нет?
Главное чтоб нельзя было делать всё тоже самое «из дома». А то будет сеттинг про IT-хикканов, одни вносят ошибки, а другие исправляю и ловят первых.
В смысле поверю, во всё на счет кроя.
На счет складки. Просто у персонажа видно что по бокам от складки есть уплотнения, это (возможно) некая защита как я понимаю. В мужских костюмах, задача подвижность + защита паха, решается эластичной тканью + отдельным, более свободно подвешенным бронирующим элементом (гульфиком или пластиной).
Мне просто показалось странным, но самое главное я хотел пошутить на счет сексистосрача. С учетом того что это киборг, складка или шов может нести в себе самые невообразимые функции.
Как альтернатива — встроенная система бэкапа (против диверсионных вирусов) вподобных программах, сводящаяся к тому, что они прячут куски своего кода в «облаках», фоновых процессах и других файлах. Так что ловить их можно, только когда программа активна и работает.
Реальной проблемой является отсутствие инстинкта выживания, заставляющего ИИ хитрить и скрываться, а не просто глючить и бедокурить.
Тут придется вводить некую мистическую сущность типа «EGO EROR», когда в процессе обучения, ИИ начинает имитировать то, что он живой (чувства, желания, потребности). Причем имитация может быть 100% достоверной, хотя любой специалист объяснит почему это не так.
Такая складка, в моем восприятии, поможет в том случае, если сам таз может складываться вперед или скажем назад.
(рисунок хорошо если что)
Просто суперпрофи так просто не исчезнут, найдут себе другую работу.
В ведьмаке же арбалетчики могли справится с тем же осклизгом (что-то типа карликового дракона), только ты найди тех арбалетчиков — у них другие задачи, слать их никто не будет.
Очень уж сильно должны подешеветь бойцы способные справиться с задачей, чтобы их на всех хватало, да и награда при этом достойной оставалсь.
Хотя…
Можно же играть за бравых бойцов
X-COM, которые мушкетонами, гренадами и огнеметами уничтожают чудовищ. TeamWork все дела.А рядом с ними, существуют реликты. Практикующие жуткие ритуалы, зависимые от наркотиков, невротические мутанты в любой момент рискующие слететь с катушек.
В фаеруне — приключенцы широкого профиля, которые делают вообще что угодно.
Собственно в том то и дело, что сеттинг не про то.
Охотник на взбесившуюся технику это любопытно.
Живую природу и мистику мы правда боимся больше, чем технику, но может быть грядущая интеллектуализация бытовых приборов это поправит?)
P.S.
За что минусанули человека?
Я понимаю, что в Ведьмаке история не про охоту на чудовищ, но тем не менее.
Тот же перумовский (кто бы как к нему не относился) Фесс не вызывает такого эффекта узнавания.