+820.00
Рейтинг
218.65
Сила

Илья

Музыку я использую с самой первой сессии которую я провел.
Сейчас уже долгое время играю только через интернет и транслирую музыку.
Причем подбирал и использовал её как на своих играх, так и подбирал под игры второго мастера. Однажды, опоздав на начало одной из сессий услышал «ну да, с музыкой сразу другое ощущение, а то просто сидят 4 человека и какую-то муть обсуждают». Так что музыка или хотя бы подходящий эмбиент для нас просто стандарт ведения партии.
Иногда подходящий трек, создает атмосферу лучше, чем очень умелое и красочное описание на 2-3 минуты. Не нужно говорить игрокам что «ну в трущобах очень опасно», достаточно поставить подходящую музыку и они сами это почувствуют (хотя лучше всё же сказать). Музыка в начале и в конце сессии, гораздо лучше справляется с настройкой на игру чем перечисление произошедших событий.

Единственное, 90-95% музыки которую я использую это музыка из игр. Она как то больше подходит под нужды настолок. В фильмах, особенно современных, зачастую каждый трек создается под конкретную сцену и в отрыве от неё — малопригоден. Среди исключений, могу выделить к примеру «300 спартанцев».
P.S.
Забыл добавить. Я делю музыку по жанрам и источнику, но для каждой игры составляю новый плейлист. Да это дольше, немного муторно, но даже в жанре «постапок» или «фентези» не всегда хорош один набор музыки (хотя иногда вполне ок).
Другой момент, я всё же стараюсь чтобы треки не пересекались. И если музыка для боя — черт с ним.
То музыка локаций или персонажа желательно чтобы была всё же разной от игры к игре.
Так для своего Fallout я использовал треки в основном из 1-2 части. А например когда другой мастер водил нас по Апокалипсису, я в основном брал музыку из Borderlands.
Коммунистический пидорас-хуесос?
+1 за печатный вариант лекции.
Тоже интересует вопрос авторского права, особенно когда работаешь с чужой интеллектуальной собственностью, типа ребят из RavenCat.
Вот да, на то, что вам нужно отлично ложиться механика из BitD.
С более изящным решением системы подготовки к операции, когда персонажи реально могут вести себя, как профессионалы, предусмотреть некоторое дерьмо и иметь всё или почти всё, что нужно для выполнения плана, но при этом не становятся всесильными оракулами-надмозгами, я припомнить не могу.
В рамках шадоурана это было бы, «Бля, там по коридору несется охрана!»
На что боевик зачеркивает точку нагрузки и говорит, что у него с собой взрывчатка, а потом тратит очко стресса и говорит, что установил её как раз в коридоре и теперь подрывает.
Да, нечто похожее было в «Водоворот», где было поселение рифтеров на шельфе. Ребята следили за шельфовыми электростанциями, которые питали почти всё побережье.
В игре SOMA, на шельфе как раз построена гигантская электромагнитная катапульта, для запуска спутников.
Только я решил, что это относится к «уникальное географическое положение». Да и если государство может построить такую глубоководную катапульту, у него уже всё не плохо. Далеко не все, потянут такой проект, как по финансам, так и по технологиям. А Маск со своими фалконами может быть почти где угодно, да и вопрос возвращаемости ступеней выглядит проще, чем отработка технологий такой электромагнитной пушки.
Кроме того, пушка, даст нам возможность запускать на орбиту вещи только определенного размера и характеристик. А фалконы — почти что угодно.
Всё государство будем закапывать?
Масштабные стройки тяжело скрывать, если только ты не страна с огромной территорией, которая сама может произвести всё, что нужно для этих строек.
В копилку технологий.
Развитые космические технологии — либо в плане облегчения вывода на орбиту чего угодно (государство Маска с фэлконами), либо в плане умения строить невероятные двигатели для космических аппаратов типа такого «гипердвигателя».

Вообщем это способ захватить весь космический рынок (вывод на орбиту всего чего угодно, невероятно дешевые спутники, которые не будут падать, потому что топливо у двигателя никогда не закончится) и параллельно рынок телекоммуникаций и много чего ещё (страна сможет позволить заменить почти любые спутники на собственные и продавать потом их использование).
Параллельно с этим, при наличии дешевого выхода на орбиту и наличии достаточного количества денег, наше маленькое островное государство, может начать становиться маленьким межпланетным государством и начать осваивать то, на что остальные пока только строят планы.

А наличие развитой космической техники, позволит защититься от держав покрупнее, спутниками с кинетическим оружием например.
Для этого нужно огромное количество энергии, которую нужно откуда-то брать.

То есть у нас или бактерии всё это переваривают, питаясь чем-то, чего невероятно много (типа океана загрязненного отходами), или мы солнечную энергию невероятно эффективно усваиваем (но нам всё равно нужны сотни гектаров панелей или орбитальные электорстанции), или у нас невероятно эффективный холодный синтез, да ещё с замкнутым циклом.

Кстати эффективный холодный синтез с замкнутым циклом (и исходя из этого, невероятно дешевая энергия), это само по себе очень серьезная заявка. Как в плане экспорта технологий и строительства другим подобных чудо-реакторов. Так и в плане переноса всяких цифровых технологий поближе к дешевой энергии (дешевле оплачивать серверные с кондиционерами там, чем в какой-нибудь Исландии, где климат охлаждает, но столько энергии нет).
Я немного не понимаю изначальный посыл поста.
Потому, что чем более технологичное государство мы имеем, тем больше ему нужно разных ресурсов. У Германии например были проблемы с топливом, они конечно придумали способ получения жидкого топлива из угля, но во первых топливо подходило не для всего (точно не для самолетов), а во вторых им кроме этого нужно было ещё куча всего и к концу войны у них начались проблемы с гранатами, потому что для пары деталей в них требовалась медь, которую не чем было заменить.

Исходя из истории реального мира и некоторых фантастических произведений:
1. Швейцария. Не слишком удачный пример, потому что особое географическое положение (которое крайне затрудняет их завоевание) у них есть. Тем не менее, года наемничества и торговли, помогли Швейцарцам создать хорошую банковскую систему (при этом не быть «финансовой прачечной» типа Лихтенштейна) и начать просто давать всем денег в долг. Что в итоге оказалось гораздо прибыльнее и безопаснее, чем наемничество и торговля. Ну и не будем забывать, что в силу исторических причин, эти ребята активно производили технологичное оружие и в силу развитых производств и специалистов — просто технологичные продукты (типа мелких сложных механизмов или например линз).

2. Амои, город Танагура (аниме «Клин любви»). Тут целая планета, но судя по описанию сеттинга, там существует как минимум одно государство, которое включает в себя множество планет, так что вероятно можно считать планету «небольшим государством» по меркам сеттинга. Амои — планета тюрьма, где власть захватил восставший ИИ Лямбда 3000 «Юпитер».
Что из этого вышло:
1. ИИ во главе государства оптимизировал его по полной.
2. Создал практически неподкупную и лояльную к себе генетически усовершенствованную бюрократию для посредничества с людьми и делегирования полномочий.
3. Сделал планету «технологическим раем», сложно сказать, то ли из-за высокой эффективности исследовательских учреждений, то ли из-за отсутствия моральных ограничений при исследовании.
4. Активно использует ограниченные в остальном мире технологии. ИИ во главе государства — нет проблем. Активные генетические модификации и создание нового вида генетически усовершенствованных людей — нет проблем.
5. Экспорт высокотехнологичных или просто запрещенных к производству продуктов. В аниме говориться только о секс-игрушках (которые выглядеть могут вплоть до НЁХ), но на сколько понял это не единственная статья экспорта.

Если в отрыве от всего этого и только полагаясь на ваш вопрос, я бы делал ставку на биотехнологии в самом широком смысле. Если конкретно — на высокоточное редактирование генов (эдакий CRISPR-Cas 5.0+).
Потенциально, это может дать вашему государству очень много всего. От невероятно умного, здорового и продуктивного населения и армии с суперсолдатами, до различных сельхоз культур самого невероятного назначения (растения собирающие из почвы загрезняющие вещества, после чего их можно собрать, переработать и использовать, как промышленное сырьё), до таких же невероятных животных которые могут быть источником не только пищи, но различных материалов (промышленное производство паутинного шелка) или даже той же самой армией (вспомните кальмаров из RA2 и представьте островное государство с такими).
Вообщем из животных, растений и собственного населения они смогут сделать почти, что угодно, хоть ментатов и червей из Дюны. Технология это дешевая даже по сегодняшним меркам, пара фантастических допущений (типа родильных чанов, для ускорения производства) поможет использовать технологию активнее и в больших масштабах. А иметь огромную базу генетического материала в принципе не так сложно, если потратить какое-то время на её сбор.

Не меньшим преимуществом может быть и использование ИИ, который просто оптимизирует работу государства и всех его служб. Как итог, будем иметь не большое, но потрясающе эффективное государство которое даже в условиях дефицита может поддерживать приличный уровень жизни и собственной способности отвечать на угрозы.
Но я полагаю, это будет не так весело, как государство генетических монстров-пчел-телепатов)))))
Ну так в собственно добыче самой нефти ничего плохого нету, пока мы все продукты переработки не выкидываем в атмосферу а куда-то утилизируем.
Ну вообще, добыча нефти довольно экологически опасное занятие, особенно если мы говорим например о морской добыче. А отходы, мы конечно «куда-то утилизируем» но в развитых странах это происходит и сейчас. Отходов просто много.



Вообще вот. Просто посмотри на это и прикинь каких размеров нам понадобятся новые генерирующие мощности. При том заметь, они будут «привязаны» к природе, солнце, ветер итд.
Сделать всё «как щас, только зеленое» не получится, без каких-то серьезных технологических прорывов. Биотехнологии, чудо-материалы, сверхдешевый водород или что-то в таком духе.

Тыж не забывай, Вантала писал про радикальных экологов, которые вжух и всё озеленили, лишив людей всяких ТЭЦ.
Речь не о самом пластике и каучуке, а о их производствах. Тебе ведь нужно добывать нефть ради этого (ради пластика 100%), потом эту нефть перерабатывать, а продукты довозить до потребителя. В мире не так много больших месторождений нефти и от них как раз текут эти самые реки к потребителям. Всё это не очень чистые процессы. Я к тому, что если ты продолжишь производить пластик, резину и банально плавить металлы (SO2, который выделяется при плавке большинства металлов, смешиваясь с атмосферной влагой превращается в H2SO4) — ты будешь продолжать нормально так загрязнять среду.

Точно так же, как не так много мест с постоянным ветром или большим количеством солнечных дней. И не забывай, что если ты всю Калифорнию застроишь солнечными панелями, то эту энергию скушает в основном сама Калифорния, транспортировать её куда-то достаточно далеко будет проблемой.
И опять же, у нас сейчас есть определенная доля генерации, которая обеспечивается традиционным способом (сжигание ископаемого топлива), тебе нужно заменить всё это на экологические чистые средства. Во первых, представь объем строительства, старые объекты сносим (потому что модернизировать их не получится), новые в других места строим. Причем если нам будет нужно, заменить обычную такую ТЭЦ, то тех же ветряков нам понадобиться чертовски много. Прощайте птички и тишина в округе. И опять не везде мы их сможем построить, там где сможем, не факт что они дадут нам столько, сколько нам будет нужно.

Плюс вполне можно сделать фантастическим допущением
Нам тут в любом случае понадобиться какое-то фантастическое допущение: биотехнологии, прорывные материалы, пришельцы, магия.
Ещё раз, ты учитывай, что нефть, это не только топливо. То, что мы сжигаем (в машинах или ещё как), это просто самая ценная часть. Все лаки, краски, некоторые медпрепараты и материалы, кароче почти всё, где есть полимеры — требует нефти. Аммиак опять же, у нас такие бешеные темпы производства продовольствия во многом за счет изобилия удобрений.
Отсылки вампиров к Каину это вроде чисто СМТ-шная фигня, разве в ветхом завете было подобное?
Марионетки, хорошее название. Куклы, перчатки, сосуды и разумеется полые.
Мне если честно тяжело представить «экологически чистый» постапок, щас поясню почему.
Огромное количество разных добывающих производств, напрямую или косвенно зависят от нефти и нефтепродуктов. И опять же во многих случаях их не получится перевести на электроэнергию (далеко тянуть, строить на месте не рентабельно). В результате, множество материалов может резко подорожать, причем в некоторых случаях до такой степени, что ими перестанут пользоваться. Просто представьте современный мир без пластика и резины. Натуральный каучук не сможет заменить её полностью, у нас просто нет такого количества каучуковых плантаций, а ещё его как-то нужно довезти до потребителя.

В холодных и жарких регионах резко станет очень тяжело жить, а иногда и попросту невозможно (почитайте про Аризону и Калифорнию до кондиционеров), начнутся большие проблемы с водой (хоть для полива в засушливых регионах, хоть с питьевой) и опять же, не всегда их можно будет решить построив на месте чистую электростанцию. Как выход — биореакторы, с переработкой отходов в газ. Но разрешат ли ваши «экологи» что-то жечь в таких количествах, это вопрос к сеттингу.

Опять же само производство таких электростанций под вопросом, про алюминий и пластик ведь уже написали. Для добычи урана, опять же косвенно расходуется довольно много нефти. Как вариант, я могу представить орбитальные солнечные электростанции, которые вывели на орбиту ещё до катастрофы и которые через микроволны передают энергию на землю. И вокруг этих анклавов энергии очень много.
В «Заводной», эту проблему решали довольно любопытно, делали довольно технологичные пружины (из композитов и морских водорослей), чтобы превращать механическую энергию в электрическую. А заряжали их с помощью генетически выведенных мамонтов и людей. Внезапно, как и в средние века основным поставщиком энергии стали человеческие мускулы, а основным топливом — пища.
Тем не менее, там у них всё ещё был бензин и природный газ, просто всё это стоило баснасловных денег.

Да и само строительство вообще, будет возможным в основном вокруг генерирующих предприятий. Что-то посреди гребаного ничего построить не получится, а возить им постоянно аккумуляторы (в отличии от бочек бензина) вы не сможете, дороговато выйдет.

Про проблемы с продовольствием тоже написали, я поясню, что весь вопрос в аммиаке (из него делают удобрения, а он по сути — отход производства нефтепродуктов). Исходя из этого — забудьте про ДВС на спирту, потому что энергия затраченная на производство пшеницы/кукурузы/картофеля будет больше, чем та которую вы получите при сгорании. Даже если работать будут люди или животные вам тоже придется их чем-то кормить. Как выход — колонии бактерий, которые могут перерабатывать что-то (например древесные опилки) в топливо. В принципе, это реально уже сейчас.

Ах да про машины тоже лучше забыть, резины и пластика у нас ведь нет, а делать более-менее надежные колеса из других материалов мы пока не умеем.

Вообщем на мой взгляд, единственное что может позволить миру как-то существовать в таком постапоке, это либо наследие до катастрофы (орбитальные, ядерные электростанции итд) которое продолжает работать, либо серьезный рывок в биотехнологиях, который позволяет как-то заместить или компенсировать исчезнувшие производства.
Ты че, стримишь это?
Да, но только платным подписчикам.
Я вот не адвокат и я не уверен, защищается ли авторским правом любой материал выставленный на публичном ресурсе в публичном доступе. Это как записи в ВК, где люди на стене пишут о том, что «эта страница является объектом авторского права». Не является, это бред.
От просто плохих или непродуманных идей
В WoW кстати есть такое. Один из подарков за приглашение друга (был в какой-то сезон) заклинание превращения в найтвинга, что позволяет быстро путешествовать самому и перевозить на спине друга. Правда они без класса это реализовали)) А то пришлось бы ещё при походе в данж маунта ждать, а их мало, не все за них играют, механика сложная.
Чел у тебя весь пост и твои комменты, это рассуждения о стеклянных мечах. Которые острые, легкие, врага через них хорошо видно, только требуют от владельца чуть больше мастерства, чтобы не сталкиваться с вражескими мечами и доспехами.
Увеличивать количество бесполезных классов и механик можно до бесконечности. Вопрос №0 это «Зачем?».
Автор прости, но я растащу это на цитаты. Оно конечно не заменит «домики набигают», но оно в шаге от него.
Мысли по поводу модели внутриигровой экономики уже были как-то озвучены вот здесь. Что же касается принципов распространения самой игры — да никому не нужен проект по подписке и куча всевозможного микротранзакционного мусора, за интерфейсом которого игры не видно. Можно ведь сделать игру свободной, ограничившись покупными костюмами.
Можно так делать, если разработчики питаются чистой праной. Как и сервера.

С другой стороны, нам и не нужно, чтобы наш пациент жил полноценно, реально конкурируя на существующем рынке. Достаточно, чтобы он просто жил, хоть в какой-то форме, и с ним можно было экспериментировать.

Зачем оно нам если оно не будет жить и зарабатывать? На что оно будет жить если не будет зарабатывать? Игроки блин из WoW уходят, а в этот мертворожденный проект будут играть?
Блэджад, я осилил полностью.
Вроде бы уже вырисовывается достаточно занятная игра. Намажем скелет «Ассоциативным маслом», чтобы мясо лучше нарастало на кости. Счистим с тела отвратительные «Города-туториалы-для-новичков-куда-никто-потом-не-возвращается», капнем «Живительным экстрактом продуманной экономики» и отгоним назойливых «Мух монетизации» свежесваренным репеллентом из двух частей «Отстаньте-это-игра-мечты» и одной части «Free-to-play-с-человеческим-лицом». Что получается?
Получается FTP Star Citizen, только такой, который никому не интересен.
… А зачем?
неистово полюсую, особенно в свете рассуждений про увлекательное шатание по локациям, гринд ресурсов и торговлю. Это же то ради чего люди и играют в ММО.