Ну так есть же социальный контракт между мастером и игроками) И если мастер испытывает дискомфорт, можно сказать об этом игрокам — словами через рот, и решить эту проблему.
Совсем одинаковых персонажей, имхо, не бывает) Просто всегда бывает так, что какой-то типаж человеку интересно играть, а какой-то — ну совсем не. И это зачастую заметно и отслеживаемо.
На счет развлечения — полностью согласна. Самое обидное, когда развлекаешься не деструктивно, но мастер все равно не подыгрывает, а делает фейспалм. ><
Аааааа, ты тот модуль вспоминаешь)
Там, честно говоря, родственные связи и взятки бы не сработали — он сразу на меня смотрел, и не как на родственницу, а как на женщину. И дядюшку из комнаты отослал тоже не просто так. Проще и быстрее было сыграть именно на его влечении.
Развелиииииии)))
Господа, это не «судорожное придумывание, что бы сделать», это первый и главный рефлекс — валить и трахать играя женщину играть ее по-максимуму))
Без харизмы, на голой саоциалке, угрозах, аргументах или чем-то подобном я тоже могу, но если я играю красивую женщину, почему бы не играть красивую женщину?))) Когда я играю за мужика, само-собой, я вовсе не харизмой пользуюсь)
Люблю, честно говоря (потому что в реальной-то жизни так не умею)) играть sex-bomb, sex-bomb)))) Нннннно как показала практика, кстати, играть женщин без харизмы интереснее, приходится использовать что-нибудь другое (документ с сакраментальной фразой «работник ЧК» во вчерашней «Красной Земле», например))).
Кирилл, я правильно понимаю, что в описанном тобой случае у партии будет дополнительный плейбук — для корабля? А если в партии, например, несколько кораблей (флот там, космическая война)?
Спасибо за сеттинг.
Играю в Красную Землю с зимы, то есть вот уже полгода, и все полгода — в восторге. Бесспорно — один из лучших сеттингов, в которые мне довелось играть. Очень страшный мир, в который веришь и которого боишься. Я постоянно, каждую сессию боюсь, что у меня персонаж не выживет и это так… бодрит)
Второй игрок действовал аки страус — сунул голову в песок и пытался не высовываться, чтоб не зацепило. Никаких угрызений совести при этом не испытывая. Мастер пару раз заметил игрокам, что они делают херню и под финал персонажа чувака прицельно расстрелял, но для меня это все равно мало похоже на справедливость или что-то подобное.
Имхо, не обязательно глубокое вживание, но какое-никакое все же должно быть. У нас в партии персонаж одного товарища умирал трижды. Путем самоубийственного бросания под пули, потому что «персонаж недостаточно крутой», потом товарищ брал новый чар-лист и делал нового персонажа и — это самое фееричное — продолжал играть то же, что и в первые один-два-три раза. То есть — себя, любимого, правда более смелого и с кучей оружия.
Большой минус этого действа, с каждым новым персонажем товарищ все больше наглел и все меньше отражал окружающую игровую реальность. Последней каплей стала сессия, в которой персонаж товарища большую часть времени унижал персонажа другого игрока, угрожал ему без объективных на то причина, а под конец начал стрелять. Просто так, по сути. Просто потому, что человеку то ли хотелось выпендриться, то ли другой игрок не нравился, то ли просто собственная непогрешимость начала зашкаливать.
И это какой-то абсолютно шокирующий для меня пример совершенного неадеквата. Не люблю, когда меня расстреливают кто-то, кроме нпс мастера.
Они странно играли, в том-то и печаль. И мешали играть другим. И мешали не с позиции: помешали, им сказали, что все не ок, и после этого все стало ок. Даже мне как игроку очень тяжело играть, когда я страстно желаю убить не сопартийца, которого игрок по фану делает мудаком, а самого игрока (игроков), который(е)абсолютно игнорируют окружающих людей.
Объективно говоря, единственный твой сюжетный недочет — это не выданная игрокам часть информации.
Более серьезен тот факт, что у тебя была очень серьезная игра, непростая, сюжетная, с новой не очевидной механикой. Для такой игры нужно очень много объяснять игрокам (я-то играла в AW, мне все понятно, но больше в партии никто не играл, и даже адекватный игрок, пытавшийся убить моего персонажа, не сразу въехал, что к чему) и — для такой игры допустимо выбирать игроков. Ты все-таки не Быстродэнжен водил, где можно делать любую фигню и это прокатит.
Идея не выгонять игроков с игр хороша только в постоянной партии, где можно договориться. На фестивале же, имхо, имеет смысл «выгонять» игроков, которые откровенно саботируют игру и ломают фан другим игрокам.
Пойми меня правильно, если бы в нашу партию по DW попал человек, впервые пришедший на фестиваль, но после того беспредела, что творили игроки, на фестиваль он больше не пришел бы никогда. Потому что нет никакого удовольствия в том, чтобы бороться с сопартийцами, которые делают херню.
Ненене, докладчиков же много. Просто предполагаемые темы докладов будут озвучены заранее, согласно желаниям целевой аудитории, и докладчики выберут те темы из озвученных слушателями, на которые им хочется делать расширенные доклады. Плюс при такой форме связи с целевой аудиторией гораздо удобнее делать круглые столы и дискутировать — все наглядно, работа происходит повсеместно, а не только в узком кругу организаторов фестиваля))
На счет развлечения — полностью согласна. Самое обидное, когда развлекаешься не деструктивно, но мастер все равно не подыгрывает, а делает фейспалм. ><
Там, честно говоря, родственные связи и взятки бы не сработали — он сразу на меня смотрел, и не как на родственницу, а как на женщину. И дядюшку из комнаты отослал тоже не просто так. Проще и быстрее было сыграть именно на его влечении.
Господа, это не «судорожное придумывание, что бы сделать», это первый и главный рефлекс —
валить и трахатьиграя женщину играть ее по-максимуму))Без харизмы, на голой саоциалке, угрозах, аргументах или чем-то подобном я тоже могу, но если я играю красивую женщину, почему бы не играть красивую женщину?))) Когда я играю за мужика, само-собой, я вовсе не харизмой пользуюсь)
Играю в Красную Землю с зимы, то есть вот уже полгода, и все полгода — в восторге. Бесспорно — один из лучших сеттингов, в которые мне довелось играть. Очень страшный мир, в который веришь и которого боишься. Я постоянно, каждую сессию боюсь, что у меня персонаж не выживет и это так… бодрит)
Большой минус этого действа, с каждым новым персонажем товарищ все больше наглел и все меньше отражал окружающую игровую реальность. Последней каплей стала сессия, в которой персонаж товарища большую часть времени унижал персонажа другого игрока, угрожал ему без объективных на то причина, а под конец начал стрелять. Просто так, по сути. Просто потому, что человеку то ли хотелось выпендриться, то ли другой игрок не нравился, то ли просто собственная непогрешимость начала зашкаливать.
И это какой-то абсолютно шокирующий для меня пример совершенного неадеквата. Не люблю, когда меня расстреливают кто-то, кроме нпс мастера.
Объективно говоря, единственный твой сюжетный недочет — это не выданная игрокам часть информации.
Более серьезен тот факт, что у тебя была очень серьезная игра, непростая, сюжетная, с новой не очевидной механикой. Для такой игры нужно очень много объяснять игрокам (я-то играла в AW, мне все понятно, но больше в партии никто не играл, и даже адекватный игрок, пытавшийся убить моего персонажа, не сразу въехал, что к чему) и — для такой игры допустимо выбирать игроков. Ты все-таки не Быстродэнжен водил, где можно делать любую фигню и это прокатит.
Пойми меня правильно, если бы в нашу партию по DW попал человек, впервые пришедший на фестиваль, но после того беспредела, что творили игроки, на фестиваль он больше не пришел бы никогда. Потому что нет никакого удовольствия в том, чтобы бороться с сопартийцами, которые делают херню.