Игровой отчет о модуле "Скверные Чудеса"
Мастер: Беспечный Бродяга
Партия: Иен Харт (Jenny. Ien), Рояна (Рэн) Симмонс (Reit Aters), Эрик Харнесс (Хаосит) и Иван Бобриков (aleksgrey).
Краткий отчет:
http://www.youtube.com/watch?&v=sEfsqcmSFsU
(встроить в пост почему-то не получилось)
Подробный отчет:
Отчет агента «Ордо Веритатис» Иеннифер Харт об окончании дела «Скверные чудеса»
В Лос-Анджелесе было отмечено таинственное воскрешение умершего год назад владельца Бентли Файненшалс – Джонатана Бентли. Воскрешение было произведено путем таинственных манипуляций некой Кассандры Мадригал, духовной наставницы жены Бентли – Грейс Саммервиль.
Для того, чтобы определить, не было ли воскрешение делом Эзотеррористов, в Лос-Анджелес были отправлены четверо агентов Ордо Веритатис: Иеннифер Харт, Рояна (Рэн) Симмонс, Эрик Харнесс и Иван Бобриков.
Больше внимание агентов привлекает, разумеется, специалист по русскому мату Иван Бобриков, чьи родственники были русскими, но сам Бобриков русского языка не знает.
— Опиши себя внешне.
— Без шапки-ушанки.
И Эрик – химик.
— Химик! Время варить!
Таинственное воскрешение было произведено в «Миллениум Балтимор», и именно там нашей четверке снимают номера. Мы представляем из себя журналистов CNN, и первым делом находим все имеющиеся в сети видеозаписи с таинственным воскрешением.
В ходе просмотра впервые увидевшие друг друга агенты узнают о себе и друг о друге много нового.
— Где у этой винтовки мышка?
— Вспомнил mother Russia?
— Коллеги, но я знаю охуенный русский мат!
— О да, это придает убедительности нашим аргументам…
В ходе просмотров записей мы видим, что умершего год назад Джонатана Бентли воскресили не просто путем долгих манипуляций, а путем поливания его какой-то таинственной субстанцией.
— Я нашла труп своего мужа годовой давности, — пародируют агенты жизнь Грейс.
— Фильмы о зомби учат нас тому, что и без дополнительных усилий можно встать из гроба.
После просмотра видео агенты решиют играть журналистов CNN по-настоящему и где-то обзавестись камерой и микрофоном.
— Стремно идти воровать в первую же ночь…
И продолжают обсуждать оживший труп:
— Он встать не может.
— Трупы вообще встать не могут.
— Это второй известный случай в истории, после Иисуса Христа.
Обзаведясь журналисткой техникой (имея удостоверения журналистов CNN это более чем просто сделать), мы находим в сетях упоминание о Кассандре Мадригал («Кассандра Мадригал, помощь для скучающих богачей») и отправляемся к ней.
Представившись журналистами, мы навязываемся на интервью с Кассандрой. Интервьюировать ее собираюсь лично я, но в дело тут же вмешивается Иван Бобриков. Остальная часть команды изображает необходимых по случаю техников.
— Если вас раздражают русские, мы можем его удалить.
— Воздействия на живого специалиста русского мата.
— Переходи на темную сторону штопора.
Пользуясь тем, что Кассандру удачно отвлекли, Рэн отправляется обыскивать ее вещи.
— Шмонаю комод.
— Там трусы.
— Мужские.
Обыскивая парадно-выходной костюм Кассандры, Рэн находит заветный бутылек, из которого поливали труп Бэнтли на воскрешении.
После этой находки интервью быстренько сворачивается, отчасти это верное решение – Бобриков уже основательно достал интервьюируемую.
На дне бутылька находится наклейка с адресом и, судя по другой наклейке, лекарство называется «Фаталикс».
Вернувшись в отель, агенты решают разделиться. Рэн и Иван отправиляются на кладбище, где был «воскрешен» Бэнтли, а я с Эриком – по адресу, наклеенному на дне бутылочки.
По ходу сборов, агенты раздумывают, не купить ли самолет:
— Самолет мы купим, но потом денег у нас совсем не останется.
— Нельзя просто так взять и купить самолет.
— Такси до кладбища и обратно, — сообщает Иван водителю, и они с Рэн отправиляются на фамильное кладбище.
— Может вы нас с кладбища заберете?
— Вы русские, ну вас нафиг, — думал таксист.
По ходу разговоров с кладбищенским сторожем и получения им неплохой суммы денег, Иван и Рэн узнают, что Бентли откопали довольно давно, и руководил этим, кроме прочих, держатель основного пакета акций Бентли Файненшалс Томас Диллинджер.
Получивший кучу денег сторож провожает агентов подозрительным взглядом.
— Ты предлагаешь мне его застрелить, чтобы оправдать его ожидания? – веселится Иван.
Мы же с Эриком едем в «Оккультный магазин Марлоу».
И первым же делом к нам там пристают какие-то представители местного быдла.
«Что бы такое сделать, чтобы не распылить их по мостовой в радиусе десяти метров», — думаю я, не являясь человеком, умеющим общаться с быдлом.
Так как быдло простым предупреждениям не внимает, я выхожу вперед и делаю вид, что пытаюсь соблазнить главаря быдла. Главарь ведется. Тогда я достаю пистолет и отстреливаю быдлу яйца.
Со словами:
— А хрен ли теперь скрывать, — и душераздирающим вздохом Эрик выбивает дверь магазинчика.
На улице орет будущий труп, Эрик нервничает:
— Паховая артерия – полезная штука.
Внутри магазинчика мы обнаруживаем документы, которые прибираем себе, и целый ящик «Фаталикса», из которого мы забираем три бутылки. А потом мы слышим звук сирен – на крики будущего трупа явно съезжаются стражи порядка.
Выскакивая через черный ход, я не нахожу ничего лучше, чем прижать Эрика к стене и сымитировать то, чем более дальновидные люди предпочитают заниматься в постели. То есть, имитация секса, конечно.
На полицейских подобная имитация, впрочем, действует.
— Они уже ушли!
— Я знаю…
После мы возвращаемся к другим агентам…
— А мы-то на кладбище еще ниче так были... – задумчиво тянет Рэн.
— Мы и подрались, и потрахались, — радуюсь я.
— А мы только бабло просрали, — озвучивает очевидное Иван.
— Отстреливать яйца – это плохо, — переживает Эрик.
— Тебя что больше смутило, то, что я в него стреляла, или то, куда я стреляла? – пыталаюсь уточнить я у Эрика.
— А того ли ордена мы члены? – задумчиво рассуждают агенты.
— Здравствуйте, мы журналисты.
— И идите вы нахуй.
— Твои яйца круче моих!
— Отмаз от полиции в один презерватив встал!
— А ты мои яйца не видела.
… и другое, непечатное.
Проведя анализ «Фаталикса» мы приходим к выводу, что в его состав входит тетрадоксин, добываемый из рыбы-фугу и применяемый во многих ритуалах вуду как средство для имитации смерти.
Мы решаем испытать «Фаталикс» на мертвом и живом теле.
Для испытания на мертвых мы выбираем больницу на окраине города и ломимся туда как журналисты CNN, делая «скандальный репортаж о незаконной продаже трупов на опыты».
— Эта игра, полная хардкора и ужаса.
— Да, мы все здесь в ужасе.
Главврач больницы вовсе не рада нас видеть и всячески оттягивает наше появление в морге, но не проводить нас туда не может. Пока я отвлекаю главврачиху «интервью», Рэн открывает одну камеру за другой. В одной из камер обнаруживается на редкость розовый труп, в другой же – очевидно мертвый старик. Именно его Рэн и поливает «Фаталиксом». Против ожидания, труп начинает дымиться и быстро разлагаться. Видя это, розовый «труп» спрыгивает со своего ложа и с криком:
— Сара, я на это не подписывался! – бросается прочь из морга.
Тут уже главврач, понимая, что ее уличили в продаже трупов, бросается на нас. Нам ничего не остается, кроме как спасаться бегством.
— Кишки, падающие на пол, никого не волнуют…
— Да насрать на них! Не до них сейчас!
— У нас ожил труп и ебнулась врачиха!
Врачиха нас преследует, и мы понимаем, что если не ускоримся – догонит и запинает.
Эрик включает съебатора.
— Орден истины, последняя надежда человечества, — ругаюсь я на бегу.
— Человечество в надежных руках! – вторит Иван.
Трэш, угар и драма.
Вернувшись в отель, мы собираемся, чтобы обсудить, как испытывать «Фаталикс» на живом теле. И это прямо противоположно политике Ордо Веритатис.
Я решаю, что если окружающая реальность не дает адекватного ответа — то нужно стать этой окружающей реальностью.
И пью жидкость из флакончика.
А потом я умираю.
Отчет, сформированный из отчетов агентов «Ордо Веритатис» Рояны Симмонс, Эрика Харнеса и Ивана Бобрикова.
После того, как Иен выпила «Фаталикс» и умерла, у нас на руках остался ее труп. И мы не знали, что с ним делать.
Совсем не знали:
— Мы можем попинать ее бездыханное тело.
— Гусары, молчать!
А еще нам все время казалось, что она хочет нам что-то сказать, но не может.
— Бездыханное тело, заткнулось!
И мы были, конечно же, огорчены ее смертью.
— Но у тебя нет шансов это исправить, а у нас диван воняет.
И организация нам тоже вряд ли бы помогла.
— Ордо Идиотус.
И вообще…
— Мы в номере с мертвой девушкой.
— Мертвая шлюха!
… самообладание нам отказывало.
— А давай я два очка самообладания потрачу?
— Неудачно.
— Тоже обкакался?
— Когда ты очнешься, будет очень неприятно.
— Заметь, он сказал «когда», а не «если».
— С вашими действиями — «если».
Мы не нашил ничего лучшего, кроме как вызвать полицию и скорую.
Прибыли два полицейских: один негр, другой гей. Чтоб уж совсем полит корректно.
Почему-то в контексте появления полицейских мы почему-то задумались про языки.
— Какой язык ты знаешь?
— Два.
Полицейские, разумеется, тут же обследуют мертвое тело Иен.
— Следов насилия на ней нет.
— Хорошо, что не трахали, — радуемся мы.
Полицейские вызывают скорую и собираются нас вязать, пока мы бессвязно объясняем, что она выпила какой-то яд и умерла у нас на глазах. Нам не верят, что неудивительно.
— Может ей стоит каждые шестнадцать часов бросаться на выход из комы?
— Это не ДнД!
Заодно мы страдаем недостатком врачей в команде. Но все же догадываемся прослушать сердцебиение Иен и обнаруживаем, что сердце у нее бьется, просто очень слабо — как у погруженного в глубокий сон человека.
— У нас же медиков нету, — разводит руками Эрик. — Я патологоанатом. Пока она жива — мне нечего сказать.
Иен увозят в больницу. Нас оставляют в покое.
Повезло, что она не совсем умерла.
Утром Рэн идет в больницу к Иен с бутыльком «Фаталикса». У нас мало времени, а другого способа вернуть нашего коллегу к жизни мы не знаем. Мы не уверены, что «Фаталикс» подействует, но это единственный шанс.
Комментарий Рэн:
— Поднимаю с нее простынку и на сиськи ей выливаю.
Комментарий Ивана:
— Оценила?
Отчет агента «Ордо Веритатис» Иеннифер Харт.
Я прихожу в себя в больнице, после ухода Рэн. На моей груди уродливые следы, похожие на омертвевшую кожу, там, где пролился «Фаталикс». Все мои чувства как будто затуманены, будто меня обернули пленкой.
Врачи не выпускают меня из палаты.
— Что вы говорили про состояние? — спрашиваю я.
— Оно может быть совершенно непредсказуемым, — отвечает врач. — Как вы себя чувствуете? Нормально?
— Ну еще бы, так орала, — ворчат охранники.
А потом ко мне в палату приходит женщина, по имени Ева Гранье. Некогда она явно была очень красивой и, я знаю это наверняка, некогда она явно была шлюхой. Шлюхой Джонатана Бентли. И у нее от него есть сын, Натан. Этот мальчик выглядит так же, как я. И с каждым днем ему все хуже.
Мы — его единственный шанс выжить.
И я обещаю Еве Гранье спасти ее сына любой ценой.
Где-то в глубине души я понимаю, что давая это обещания, я делаю выбор между его жизнью и своей.
Я выписываюсь со скандалом. Воссоединившись с командой, мы отправляемся в особняк Грейс Саммервиль.
Ее особняк обнесен оградой, у ворот которой стоят охранники. Я подзываю одного из них, того, что помоложе.
— Я профессионал, приходите вечером, — говорит охранник.
Мои спутники начинают нервничать:
— Властью, данной мне Ордо Веритатис!
И очень нервничать:
— Я привела подружку.
— А почему твоя подружка выглядит как пацан?
— Зато она много что умеет!
И еще больше нервничать, когда я начинаю расстегивать пуговицы рубашки (стараясь не обнажать уродливую мертвую кожу), соблазняя охранника.
— Принуждение охранника к педофилии.
— Трусики, пропитанные хлороформом!
Заодно я припоминаю, что очень мало чувствую, что еще больше раззадоривает команду:
— Оргазм не получить.
— Зато будет, что предъявить охраннику: слабак!
— Через десять часов охранник теряет сознание от унижения.
Так или иначе, через несколько часов я прохожу мимо камер наблюдения, держась за руку охранника, и, оказавшись в особняке, уговариваю его заняться любовью в комнате мисс Саммервиль.
Стоит ему опрокинуть меня на кровать и начать раздеваться, как на пороге появляется сама мисс Саммервиль собственной персоной.
— Я не одобряю ваши методы, но ваше упорство… впечатляет, — говорит она мне и кивает в сторону охранника: — Уволен.
— Соблазни ее! — воет команда в мой портативный наушник.
— Что, опять раздеваться? — вздыхаю я.
Но мисс Саммервиль уже проводит их внутрь и собирает нас всех в гостинице.
Там она рассказывает, что давно понимала, что с ее мужем что-то не так и что он уезжает куда-то иногда на целый день. Она знает, что он уже не тот человек, который был, но она любит его и просто хочет быть с ним и быть счастливой.
— У меня тоже есть семья, — не выдерживаю я, поднимаясь на ноги. — Я бы хотела сказать моим родителям, что я жива и все будет хорошо, но это не так.
Возвращаясь в отель мы разрабатываем план действий.
— Я озвучиваю свои мысли как мысли команды, извините.
— Не прошла твоя гнусная инсинуация.
Еще я ловлю себя на том, что у меня труповатые ощущения.
Тем не менее это не мешает отследить полученные от мисс Саммервиль координаты машины ее супруга. Так мы узнаем, что Джонатан Бентли постоянно появляется в одних и тех же координатах. Сверившись с картами мы понимаем, что это лес и решаем отправиться туда.
— Мы возьмем с собой одеяла и все для пихника.
Мы садимся в машину и направляемся в лес.
Вскоре лес становится таким густым, что по нему невозможно проехать на машине. Поэтому мы оставляем ее и идем пешком.
— Ты чувствуешь на спине чей-то взгляд.
— Это не я.
— Твой пониже спины.
Правда долго обсуждать взгляды у нас не получается, потому что тут на нас нападает Личинка Безумия и какой-то мужик, сообщник Бентли, как мы понимаем.
Личинка Безумия начинает беспорядочно хватать агентов но мы, проявив все наши навыки, быстренько ее расстреливаем. Ну и потом я ее добиваю, засунув ей руку в глаз по локоть. Правда, расстрелять мужика не получается.
— Живучий задрот!
После чего перед нами встает вопрос, чем заниматься: тварью или домом.
— Ты возвращаешься?
— Да.
— К дому или к твари?
Обследуя Личинку Безумия мы приходим к выводу, что ее придется сжечь.
— Два метра жечь!
— Сожги два метра холодца!
Мы с Рэн решаем остаться с тварью, а Эрик с Иваном идут в дом.
— Был у нас уже случай выламывания двери... — замечает Эрик.
— С тобой не пройдет такая маскировка, — фыркает Иван.
Дверь они в результате открывают. И обнаруживают машину Бэнтли в гараже и ощущение, что в доме есть какая-то жизнь. Судя по всему, жили в нем не постоянно, а время от времени — приезжая.
Заглянув в холодильник, Эрик вытаскивает человеческие бедра.
— То есть жопу?
— Бедра! Части ног!
Вскоре к мужчинам присоединяемся мы с Рэн.
И, покопавшись в вещах, оставленных в доме, мы находим следующую информацию: Томас Диллинджер хотел подмять под себя фирму Бентли, поэтому споил Бентли «Фаталиксом», вынудил пойти на воскрешение и всячески поимел, являясь единственной возможностью для Бентли достать «Фаталикс». Подключив Кассандру, Диллинджер пытался отвлечь Грейс Саммервиль от управления компанией, переключив ее на мужа, что ему практически удалось. Удалось бы, если бы не вмешались мы.
Диллинджер, без сомнения, был Эзотеррористом.
Кроме прочего, в доме мы находим лекарство, которое оказывается противоядием против «Фаталикса».
В одной из комнат дома мы находим самого Бентли, привязанного к кровати.
— Бентри привязан к Эзотеррористам.
— В данный момент он привязан к кровати.
Выглядит он плохо. Даже хуже, чем я.
— Ему не надо мыться и есть.
— Экономная жизнь.
Так же в комнате Диллинджера мы находим сценарий шоу с Кассандрой, которое должно было начинаться уже этим вечером.
Мы решаем допросить Бентли.
— Перед нами полузомби, привязанный к постели. Отвязывать мы его не собираемся?
– Нет. Пусть полежит.
Потом мы пытаемся разговаривать с Бентли.
— Я так понимаю, вы не испытываете восторга от вашего текущего состояния.
— Как вы догадались!
— Мы тут гусеницу гиганскую завалили. Наш агент затолкал руку по локоть в глаз Личинке Безумия.
Так или иначе, мы поим Бентли «Фаталиксом», чтобы вернуть ему человеческий облик, и направляемся на студию, где должны были снимать интервью с Кассандрой.
За рулем нахожусь я, когда нас атакуют.
Первым же выстрелом мне пробивает плечо.
— Класс! — возмущается Эрик. — У тебя покорежены руки, пробито плечо…
— И я полупокойник.
— И ты всего лишь без сознания!
Тем не менее, мы отбиваемся с минимальными потерями.
За руль садится мистер Бентли.
— Да кто бы будешь без «Фаталикса»!
По пути мы пытаемся разработать план действий.
— Кто-то вырубает свет, кто-то вырубает бабу.
— Это отличная идея!
Когда мы подъезжаем к студии, избитые и окровавленные, с Бентли за рулем, то производим фурор, конечно же.
— Я не знаю, кто это, но у них сам Бентли в качестве водителя!
Путем лжи и грубой силы, мы оказываемся внутри, и даже врываемся на само место съемок.
Правда уже поздно, потому что в то время, когда Кассандра вещала, Диллинджер успевает провести ритуал.
И с обратной стороны Завесы, из Внешней Тьмы, появляется чудовище, материализуясь прямо посреди студии. Просто кронштейны, удерживающие прожекторы, начинают двигаться, а провода взмывают в воздух и вгрызаются в тело Кассандры, разрывая его на части и делая плотью ожившего чудовища. То же самое происходит с Диллинджером.
— Я нихрена не умею, зато совсем не беспокоюсь.
Тем не менее, кроме этого мы пока не знаем, что делать.
— Так, мы не обосрались, окей.
— Каковы наши действия?
— Заявка «обосраться» не принимается?
— Ты уже этого не сделал.
— Вот черт, даже обосраться не могу.
Мы, конечно же, начинаем стрелять в чудовище и пытаться уводить людей. Но люди уже видели монстра и, что самое плохое, это уже пошло в эфир.
Поэтому единственное, что мы можем сделать — расстрелять камеры и попытаться вывести всех.
Бентли погибает, убитый монстром.
— Так, на чем я остановился?
— Мы в дерьме.
— Мы в дерьме!
Убить монстра мы не можем, и вместе с паникующей толпой выбираемся наружу.
В конце-концов чудовище заваливает шквальный огонь спецназа Лос-Анджелеса.
Что нам остается? Придумать легенду.
Нас спасает только то, что мы являемся сотрудниками CNN, и именно наши новости, как журналистов, оказавшихся в самой гуще событий, идут по центральным каналам и именно наша версия событий становится официальной. Спецэффекты, фигура чудовища на радиоуправлении, вышедшая из строя, и много бутафории.
Конечно, этот раунд мы проигрываем — вышедший в эфир ужас истончил Завесу, дав нашим врагам гораздо больше сил.
— Ты говоришь, что в Ордо Веритатис не берут дебилов?
У нас еще остается один бутылек противоядия от «Фаталикса» и два человека, нуждающиеся в нем.
Не давая своим коллегам мучить себя моральными терзаниями, я запираюсь в своей комнате в отеле, беру пистолет и стреляю себе в висок.
Отчет, сформированный из отчетов агентов «Ордо Веритатис» Рояны Симмонс, Эрика Харнеса и Ивана Бобрикова.
После того, как Иен убивает себя, у нас остается один бутылек противоядия, и мы используем его для того, чтобы спасти ребенка Евы Браун и вернуть ему человеческий облик. Это немного удерживает Завесу от разрыва, как любое доброе дело, способное переключить на себя внимание людей.
Грейс Саммервиль мы сообщаем о трагической гибели ее мужа.
Больше мы ничего не можем сделать, и покидаем Лос-Анджелес.
Из некролога Иеннифер Харт.
Иеннифер Харт, 25 лет, Нью-Йорк, погибла в автокатастрофе, будучи на каникулах в Лос-Анджелесе.
6 комментариев
Кстати, ещё была сцена задержания нас полицией после того, как Йен выпила бутылёк и мне пришлось договариваться на копвском жаргоне, прикидываясь агентами под прикрытиемXD