Про хрень, харизму и скучные игры

Я – игрок. Люблю, умею, практикую, как говорится. Имею честь и удовольствие играть у разных мастеров (и у мноооогих еще очень хочу попробовать поиграть).
Уже который день am_ предлагает мне написать сравнительную характеристику ведущих, у которых я играла. Но я о мастерах могу только как о мертвых, в смысле – или хорошо, или ничего, а не то, что вы подумали.
Поэтому я лучше про себя, но в контексте вышеупомянутого вопроса.
Зачастую, когда игрокам скучно, они ведут себя нестандартно. Генерят нестандартных для себя персонажей, совершают нестандартные для стандартных персонажей поступки, уводят игровую линию куда-то в… не туда. В общем – развлекаются как могут.
Что до меня, то путем некоторых наблюдений было выяснено, что когда мне скучно я делаю боевиков. Обычно я социальщик, люблю лезть на рожон, провоцировать и выкладывать харизму. Или расстегивать харизму. Или что-нибудь еще делать с харизмой. «Трудно на твою харизму не смотреть»©
Из всей моей кучи игровых персонажей (которых я помню едва ли не на перечет и чар-листы которых трогательно храню) есть ровно два скучных не социальных боевика. Именно для скучненьких модулей. И это как-то… печалит.
Мораль сей басни – игроки отслеживаемы, а некоторые из них еще и сцыкло и не смеют признаться мастерам, что все как-то не айс (вот как я, например). Поэтому к ним можно просто быть внимательнее и ловить на такой вот нестандартщине.
Что касается хрени же. Хрень, чаще всего, это не нестандартщина и по ней что-то сказать сложно, потому что игроки любят, умеют и практикуют хрень даже в интересных модулях – просто чтобы они стали еще интереснее!

32 комментария

avatar
Спасибо за информацию, я учту.
avatar
Тебе спасибо ^^
avatar
Обычно я социальщик, люблю лезть на рожон, провоцировать и выкладывать харизму. Или расстегивать харизму. Или что-нибудь еще делать с харизмой. «Трудно на твою харизму не смотреть»©

А почему так однообразно социалишь? Сколько ни читал твоих отчетов, всегда используешь sex appeal (даже когда разумнее использовать что-то другое). Такое чувство, будто все твои персонажи рассчитывают только на свои… Х-хромосомы.
avatar
Люблю, честно говоря (потому что в реальной-то жизни так не умею)) играть sex-bomb, sex-bomb)))) Нннннно как показала практика, кстати, играть женщин без харизмы интереснее, приходится использовать что-нибудь другое (документ с сакраментальной фразой «работник ЧК» во вчерашней «Красной Земле», например))).
avatar
интереснее [...] использовать что-нибудь другое
Это так, это так. :) Хотя лучше сформулировать таким образом: интереснее пользоваться широким спектром социалки, нежели узким. Хотя бы просто потому что узкий применим не везде.
avatar
avatar
Косплей японского капитошки >_<
avatar
Поринг… Однозначно поринг.
avatar
BTW, Я бы тебе предложил об этом рассказать на РРИконе, но ты ж не приедешь, как обычно.
avatar
avatar
Вот щас ты взял и сказал, что твой игрок не умеет отыгрывать никаких ролей, кроме одной. Не надо так. :) Ты же и сам постоянно стремишься помочь ей осваивать новые горизонты в социалке, насколько я могу судить по записям игр (сталкивая с ситуациями, где sex appeal — не лучший выбор).
avatar
Нет, это ты сказал. И пристыдил.
Не надо так.

upd.: О, ты их слушаешь. 0_о
avatar
Не расчитывал пристыдить — хотел только обратить внимание на обнаруженную тенденцию, с которой неплохо бы что-то сделать.

Да, вообще-то. Слушаю, когда есть возможность, время и комп со звуковухой и колонками.
avatar
неплохо бы что-то сделать
Будто что плохое.
С какой стати?
А ты не думал что это фича creative agenda, м?
avatar
По голосу слышно, что это судорожное придумывание что бы сделать.
avatar
Нет, сам регулярный выбор подохода а не эмоции в конкретной ситуации (в реальности определяемые темпераментом и той же agenda).
avatar
Ну вопрос был задан отчасти и чтобы выяснить — что это, креэйтив агенда или недостаток гибкости в отыгрыше. Думаю, Джен сама в состоянии ответить за себя. На крайняк — в личке, если ее смущает обсуждение темы ее подходов к отыгрышу прямо тут.

Jenny, будем продолжать обсуждение в рамках темы?
avatar
Развелиииииии)))
Господа, это не «судорожное придумывание, что бы сделать», это первый и главный рефлекс — валить и трахать играя женщину играть ее по-максимуму))
Без харизмы, на голой саоциалке, угрозах, аргументах или чем-то подобном я тоже могу, но если я играю красивую женщину, почему бы не играть красивую женщину?))) Когда я играю за мужика, само-собой, я вовсе не харизмой пользуюсь)
avatar
валить и трахать
1) Родственника?
2) Играя женщину белого движения с классическим интеллигентским воспитанием?
3) С внутренними установками замужней дамы?

В принципе, ну да и ладно. Тебе лучше знать твоего персонажа, но там же можно было проще и быстрее сыграть на родственной связи и общих воспоминаниях. Ну или взятку дать.
avatar
Аааааа, ты тот модуль вспоминаешь)
Там, честно говоря, родственные связи и взятки бы не сработали — он сразу на меня смотрел, и не как на родственницу, а как на женщину. И дядюшку из комнаты отослал тоже не просто так. Проще и быстрее было сыграть именно на его влечении.
avatar
Не-не-не. ЕМНИП, сначала были демонстрации бедер и заигрывания. Когда он на это повелся, тогда уже началось нормальное соблазнение.

Впрочем, насколько я понимаю персонажа, у нее тотальная ненависть ко всем, и она намеренно заигрывает с остальными, чтобы их реакцией подпитывать ненависть к ним же.

Ну и тебя можно обвинить в сексизме и объектификации женщин. XD XD XD
avatar
Ты не поверишь, на самом деле я персонажно заигрываю со всеми просто потому, что мне это нравится)))
avatar
Хм. по-моему вообще скучно играть всегда одинаковыми персонажами. Какой бы клевый персонаж ни был, если один и тот же типаж кочует из игры в игру — он рано или поздно приедается.

Что до скучающих игроков, если игрок пытается сам себя развлекать — то это, в целом, клево и так и надо. Если только это саморазвлечение не носит деструктивный для всей игры характер, то мастеру только и надо, что подыграть игроку и подкинуть ему соответствующие объекты развлечения — и всем будет щастье.
avatar
Совсем одинаковых персонажей, имхо, не бывает) Просто всегда бывает так, что какой-то типаж человеку интересно играть, а какой-то — ну совсем не. И это зачастую заметно и отслеживаемо.

На счет развлечения — полностью согласна. Самое обидное, когда развлекаешься не деструктивно, но мастер все равно не подыгрывает, а делает фейспалм. ><
avatar
Иногда точка зрения игрока на деструктивность заявок не совпадает с точкой зрения мастера.
avatar
Ну так есть же социальный контракт между мастером и игроками) И если мастер испытывает дискомфорт, можно сказать об этом игрокам — словами через рот, и решить эту проблему.
avatar
Некоторые предпочитают фэйсом через палм. XD
avatar
И вот как раз это — деструктивно)
avatar
И неинформативно.
И контрпродуктивно.
И малотворчески.
И, зачастую, хажество.
Иии…

upd.(слоупок я, слоупок): Помимо того Facepalm чаще всего выражает (пусть, в современно традиции, и шутливое) нарочито-резкое неодобрительное отрицание ваших действий, без попыток хоть какого-то компромисса или шагов навстречу (в отличие от «Ты точно хочешь это сделать?» или «А зачем ты это делаешь?» или «Не делай так, пожалуйста, мне так не нравится»).
Т.е. фэспалм, таки — грубость и соц. контракт не укрепляет.
Такое вот ИМХО.
avatar
Хм, вопрос раз: когда тебе скучно играть, ты создаёшь скучного боевика, чтобы играть было ещё скучнее? Зачем? Может логичнее создавать персонажа нестандартного и, возможно, дикого, на котором скучную игру можно-таки вытащить?
Вопрос два (куда более волнующий): считать ли Иена Хармона «скучным боевиком» со всеми вытекающими?
avatar
1) По правильной системе играть боевиком не скучно. Есть очень много разных видов насилия, и их нужно грамотно применять.
2) И по любой системе остаётся креативный момент «как можно свести эту ситуёвину к применению максимально возможного количества насилия?». Настоящий боевик всегда может решить с помощью насилия такие ситуации, как напряжённые мирные переговоры, суд над персонажами за срыв мирных переговоров, трудности с приобретением оружия и патронов, потому что персонажей разыскивает интерпол…
avatar
Так, ты с этим воодушевляющим спичем немного мимо кассы. Я не считаю боевиков скучными априори. Тактика, боёвка и правильное раскрытие боевого персонажа могут быть чертовски интересной составляющей игрового действа. Точно так же как и поиск небоевых методов и т.д. Речь вообще о другом.

В данном случае я говорил лишь о «скучных боевиках», которых подразумевала Джен, и мне интересен именно её подход к выбору и отыгрышу таких персонажей.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.