Про хрень, харизму и скучные игры
Я – игрок. Люблю, умею, практикую, как говорится. Имею честь и удовольствие играть у разных мастеров (и у мноооогих еще очень хочу попробовать поиграть).
Уже который день am_ предлагает мне написать сравнительную характеристику ведущих, у которых я играла. Но я о мастерах могу только как о мертвых, в смысле – или хорошо, или ничего, а не то, что вы подумали.
Поэтому я лучше про себя, но в контексте вышеупомянутого вопроса.
Зачастую, когда игрокам скучно, они ведут себя нестандартно. Генерят нестандартных для себя персонажей, совершают нестандартные для стандартных персонажей поступки, уводят игровую линию куда-то в… не туда. В общем – развлекаются как могут.
Что до меня, то путем некоторых наблюдений было выяснено, что когда мне скучно я делаю боевиков. Обычно я социальщик, люблю лезть на рожон, провоцировать и выкладывать харизму. Или расстегивать харизму. Или что-нибудь еще делать с харизмой. «Трудно на твою харизму не смотреть»©
Из всей моей кучи игровых персонажей (которых я помню едва ли не на перечет и чар-листы которых трогательно храню) есть ровно два скучных не социальных боевика. Именно для скучненьких модулей. И это как-то… печалит.
Мораль сей басни – игроки отслеживаемы, а некоторые из них еще и сцыкло и не смеют признаться мастерам, что все как-то не айс (вот как я, например). Поэтому к ним можно просто быть внимательнее и ловить на такой вот нестандартщине.
Что касается хрени же. Хрень, чаще всего, это не нестандартщина и по ней что-то сказать сложно, потому что игроки любят, умеют и практикуют хрень даже в интересных модулях – просто чтобы они стали еще интереснее!
Уже который день am_ предлагает мне написать сравнительную характеристику ведущих, у которых я играла. Но я о мастерах могу только как о мертвых, в смысле – или хорошо, или ничего, а не то, что вы подумали.
Поэтому я лучше про себя, но в контексте вышеупомянутого вопроса.
Зачастую, когда игрокам скучно, они ведут себя нестандартно. Генерят нестандартных для себя персонажей, совершают нестандартные для стандартных персонажей поступки, уводят игровую линию куда-то в… не туда. В общем – развлекаются как могут.
Что до меня, то путем некоторых наблюдений было выяснено, что когда мне скучно я делаю боевиков. Обычно я социальщик, люблю лезть на рожон, провоцировать и выкладывать харизму. Или расстегивать харизму. Или что-нибудь еще делать с харизмой. «Трудно на твою харизму не смотреть»©
Из всей моей кучи игровых персонажей (которых я помню едва ли не на перечет и чар-листы которых трогательно храню) есть ровно два скучных не социальных боевика. Именно для скучненьких модулей. И это как-то… печалит.
Мораль сей басни – игроки отслеживаемы, а некоторые из них еще и сцыкло и не смеют признаться мастерам, что все как-то не айс (вот как я, например). Поэтому к ним можно просто быть внимательнее и ловить на такой вот нестандартщине.
Что касается хрени же. Хрень, чаще всего, это не нестандартщина и по ней что-то сказать сложно, потому что игроки любят, умеют и практикуют хрень даже в интересных модулях – просто чтобы они стали еще интереснее!
32 комментария
А почему так однообразно социалишь? Сколько ни читал твоих отчетов, всегда используешь sex appeal (даже когда разумнее использовать что-то другое). Такое чувство, будто все твои персонажи рассчитывают только на свои… Х-хромосомы.
Не надо так.
upd.: О, ты их слушаешь. 0_о
Да, вообще-то. Слушаю, когда есть возможность, время и комп со звуковухой и колонками.
Будто что плохое.С какой стати?А ты не думал что это
фичаcreative agenda, м?Jenny, будем продолжать обсуждение в рамках темы?
Господа, это не «судорожное придумывание, что бы сделать», это первый и главный рефлекс —
валить и трахатьиграя женщину играть ее по-максимуму))Без харизмы, на голой саоциалке, угрозах, аргументах или чем-то подобном я тоже могу, но если я играю красивую женщину, почему бы не играть красивую женщину?))) Когда я играю за мужика, само-собой, я вовсе не харизмой пользуюсь)
2) Играя женщину белого движения с классическим интеллигентским воспитанием?
3) С внутренними установками замужней дамы?
В принципе, ну да и ладно. Тебе лучше знать твоего персонажа, но там же можно было проще и быстрее сыграть на родственной связи и общих воспоминаниях. Ну или взятку дать.
Там, честно говоря, родственные связи и взятки бы не сработали — он сразу на меня смотрел, и не как на родственницу, а как на женщину. И дядюшку из комнаты отослал тоже не просто так. Проще и быстрее было сыграть именно на его влечении.
Впрочем, насколько я понимаю персонажа, у нее тотальная ненависть ко всем, и она намеренно заигрывает с остальными, чтобы их реакцией подпитывать ненависть к ним же.
Ну и тебя можно обвинить в сексизме и объектификации женщин. XD XD XD
Что до скучающих игроков, если игрок пытается сам себя развлекать — то это, в целом, клево и так и надо. Если только это саморазвлечение не носит деструктивный для всей игры характер, то мастеру только и надо, что подыграть игроку и подкинуть ему соответствующие объекты развлечения — и всем будет щастье.
На счет развлечения — полностью согласна. Самое обидное, когда развлекаешься не деструктивно, но мастер все равно не подыгрывает, а делает фейспалм. ><
И контрпродуктивно.
И малотворчески.
И, зачастую, хажество.
Иии…
upd.(слоупок я, слоупок): Помимо того Facepalm чаще всего выражает (пусть, в современно традиции, и шутливое) нарочито-резкое неодобрительное отрицание ваших действий, без попыток хоть какого-то компромисса или шагов навстречу (в отличие от «Ты точно хочешь это сделать?» или «А зачем ты это делаешь?» или «Не делай так, пожалуйста, мне так не нравится»).
Т.е. фэспалм, таки — грубость и соц. контракт не укрепляет.
Такое вот ИМХО.
Вопрос два (куда более волнующий): считать ли Иена Хармона «скучным боевиком» со всеми вытекающими?
2) И по любой системе остаётся креативный момент «как можно свести эту ситуёвину к применению максимально возможного количества насилия?». Настоящий боевик всегда может решить с помощью насилия такие ситуации, как напряжённые мирные переговоры, суд над персонажами за срыв мирных переговоров, трудности с приобретением оружия и патронов, потому что персонажей разыскивает интерпол…
В данном случае я говорил лишь о «скучных боевиках», которых подразумевала Джен, и мне интересен именно её подход к выбору и отыгрышу таких персонажей.