Жаль, переголосовать нельзя, поставил «глазик».
Вообще, идея мне нравится. А главное донесено более-менее доступным языком. Правда, я Конкорд всё же сделал жёстче и ультимативнее. Как-никак, чтобы иметь дело с потусторонним миром необходимо обладать просто железной волей.
Да, насчёт счётчика я знаю. Но на мой взгляд, удобнее в какой-то момент увеличить или уменьшить навык спеллкастинга. Впрочем и вариант с уменьшением/увеличением пунктов силы приемлем.
Мгновенная зарядка хороша при особых условиях и наличии здравого смысла у игроков. Без второго пункта любое условие не будет работать.
Мне не совсем нравится уменьшение пунктов силы за переход между планов. Что делать, если предмет может восстановить их только на определённом плане? Например, меч, закалённый во огне Стихийного плана огня, при переносе потеряет пункты силы. И как его снова заряжать? Я бы предложил на некоторое время опускать куб колдовства (на 4/8 часов, например, в зависимости от типа перехода).
Со свитками мне не слишком нравится идея. На мой взгляд одного источника используемых заклинаний должно быть достаточно для Дневника.
В документе приведены очень неплохие примеры вещей, думаю, что на них можно остановится. Достаточно привести хотя бы штук шесть кардинально разных методов перезарядки. Навскидку:
1) Зарядка ресурсом. Особый материал, которым необходимо заряжать устройство. Что угодно, начиная от чистой магической эссенции и заканчивая маслом. В среднем, около 25$ за 1 пункт силы мне кажется достаточно.
2) Зарядка мгновенная. Одно условие, весьма жёсткое. Например, жестокое убийство живого существа. Или испугать его до остановки сердца. Или свести с ума кого-либо в присутствии предмета. Можно придумать менее ультимативные пункты.
3) Зарядка при условии. Предмет имеет скорость зарядки как обычно, по 1 пункту в час. Но должен при этом находится в определённом окружении. Например, стихии (огонь, холод, электричество и т.д.), время суток (только ночью) и т.д.
Алсо, внезапная мысль для колдунов или варлоков (или любых спонтанников). Помнится, в Deadlands Noir есть особые хакстеры, которые играют в покер на кубах — то есть также собирают комбинации, чтобы достичь эффекта какого-либо. Это довольно большая область применения: кубы можно рерролить, переворачивать на одну грань, можно рероллить, затрачивая особый пул.
Ну для статистов достаточно оставить 1-ку на кубике, ибо этого достаточно. Ну а про доспехи я уже высказывался — ну не по саваджески это. Ну если хочется, то можно ещё проставить при выпадении каждой кратной четвёрки: 4,8,12. Ведь эти броски и так отслеживаются.
Насчёт Иссушения духа — ммм… Это, как мне кажется, уже ближе к демонологам и варлокам всяким.
А сила закалённого ранга тоже практикуется. В Fantasy Companion'e предлагается давать Dispel, причём без штрафа за магическую разницу. Но тогда колдунам при всех этих бонусах стоит дать ещё какой-то недостаток. Например, не могут быстрее восстанавливать пункты силы (за черты) или ещё что-то в этом духе.
Вообще, идея мне нравится. А главное донесено более-менее доступным языком. Правда, я Конкорд всё же сделал жёстче и ультимативнее. Как-никак, чтобы иметь дело с потусторонним миром необходимо обладать просто железной волей.
Мгновенная зарядка хороша при особых условиях и наличии здравого смысла у игроков. Без второго пункта любое условие не будет работать.
Со свитками мне не слишком нравится идея. На мой взгляд одного источника используемых заклинаний должно быть достаточно для Дневника.
В документе приведены очень неплохие примеры вещей, думаю, что на них можно остановится. Достаточно привести хотя бы штук шесть кардинально разных методов перезарядки. Навскидку:
1) Зарядка ресурсом. Особый материал, которым необходимо заряжать устройство. Что угодно, начиная от чистой магической эссенции и заканчивая маслом. В среднем, около 25$ за 1 пункт силы мне кажется достаточно.
2) Зарядка мгновенная. Одно условие, весьма жёсткое. Например, жестокое убийство живого существа. Или испугать его до остановки сердца. Или свести с ума кого-либо в присутствии предмета. Можно придумать менее ультимативные пункты.
3) Зарядка при условии. Предмет имеет скорость зарядки как обычно, по 1 пункту в час. Но должен при этом находится в определённом окружении. Например, стихии (огонь, холод, электричество и т.д.), время суток (только ночью) и т.д.
Насчёт Иссушения духа — ммм… Это, как мне кажется, уже ближе к демонологам и варлокам всяким.
А сила закалённого ранга тоже практикуется. В Fantasy Companion'e предлагается давать Dispel, причём без штрафа за магическую разницу. Но тогда колдунам при всех этих бонусах стоит дать ещё какой-то недостаток. Например, не могут быстрее восстанавливать пункты силы (за черты) или ещё что-то в этом духе.
1) ?????????????? ???? ??????? ???? (?? ????? ????? ?????, 5 ??????? ??????????? ?? ?????? ???? ???? ???????)
2) ??? ????????? ???? ?????? ????
3) ?????? ? ?????????: ???? ??????????, ??????? ??????????? ?? ???? ???????, ?? 1 ????/???? ????? ??????????.
4) ???? ?????? ????? ????? ?? 1-?? ??? ?????? ? ??? ????? ?? ??????.
? ???? ???????? ??? ????????? ? ????????? ???????, ? ????? ? ?????? ??????? ?????????? ? ???????? (??????? ?? ?????? ?????). ??? ???????, ??? ??????? ?????? ?????? ??????????? ? ?????? Savage Worlds.
О Силы, Небесный лабиринт! Я думал, что это не трилогия. Перечитывал её несколько раз, очень интересная вещь.
Эх, такая штука пропала, а жаль :)