Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 3. Магические предметы.
Ну, если со способностями персонажа делать крибле-крабле-бумсы всё должно быть более-менее понятно из части 2, то закроем тему магии — на очереди ещё один способ любви к ближнему своему с помощью молний и огненных шаров, а именно магические предметы…
Примеры
Вообще, явно напрашивается гайд по созданию условий перезарядки — они очень размыты, или набор типовых примеров для вещей с разных планов. Как думаете, что лучше?
Примеры
Вообще, явно напрашивается гайд по созданию условий перезарядки — они очень размыты, или набор типовых примеров для вещей с разных планов. Как думаете, что лучше?
3 комментария
Со свитками мне не слишком нравится идея. На мой взгляд одного источника используемых заклинаний должно быть достаточно для Дневника.
В документе приведены очень неплохие примеры вещей, думаю, что на них можно остановится. Достаточно привести хотя бы штук шесть кардинально разных методов перезарядки. Навскидку:
1) Зарядка ресурсом. Особый материал, которым необходимо заряжать устройство. Что угодно, начиная от чистой магической эссенции и заканчивая маслом. В среднем, около 25$ за 1 пункт силы мне кажется достаточно.
2) Зарядка мгновенная. Одно условие, весьма жёсткое. Например, жестокое убийство живого существа. Или испугать его до остановки сердца. Или свести с ума кого-либо в присутствии предмета. Можно придумать менее ультимативные пункты.
3) Зарядка при условии. Предмет имеет скорость зарядки как обычно, по 1 пункту в час. Но должен при этом находится в определённом окружении. Например, стихии (огонь, холод, электричество и т.д.), время суток (только ночью) и т.д.
Уменьшать куб и ставить ещё один счётчик времени кажется мне не особо удачным вариантом — дело в том, что если павер пойнты предмета ещё можно считать (что, впрочем, тоже назойливый микроменеджмент), то вот время обычно учитывается труднее…
Свитки можно убрать, да. Они там больше для галочки.
А вот что касается мгновенной зарядки, кажется мне, это не очень хорошее условие — разве что делать её невыполнимой в условиях столкновения. А то получится вечнозаряженный меч, который просто требует, чтобы за его хозяином водили табуны девственниц…
Мгновенная зарядка хороша при особых условиях и наличии здравого смысла у игроков. Без второго пункта любое условие не будет работать.