Великолепная статья, очень радуют живые примеры, в избранное точно. Рекомендую проставить сквозные ссылки, жду ещё больше интересных обзоров, отчётов, статьей и прочее от тебя :)
А ещё пусть Сволод обязательно это добавит в свой сборник.
часто полезность или бесполезность книги можно оценить так: помогла книга скоротать вечер или нет.
Я скорее не соглашусь. Полезность книги можно оценить так: пережил ли ты какой-либо эмоциональный опыт, захватила ли она тебя. Ну, на мой взгляд. Разумеется, речь о том опыте, который тебе интерес (какие-нибудь «50 оттенков Дориана Грея» заставят меня люто ненавидеть автора — тоже эмоциональный опыт, но мне неинтересный).
Так это, в том же рельсовом модуле могут быть прописаны элементы геймплея в виде разных энкаунтеров (причём не только боевых). Это удобно было, скажем, водя D&D 4E, когда можно взять структуру модуля, изменить флавор и вот, пожалуйста, игромеханика на руках.
Халлвард, а что конкретно плохого (в том случае, если модуль написан качественно)? Вот, например, модуль под СЫЩИКа — у него есть завязка, кульминация, развязка, связь улик между собой, детали приключения, готовые NPC и сцены. Модули можно использовать и непрямым способом: те же сцены (игромеханика) и NPC.
Я не говорю, что модули исключают подход в духе AW и наоборот. Я считаю, что допустимо использовать оба этих подхода и комбинировать их. Особенно для разных игр.
Тут должен быть ободрительный комментарий, но мне лень всё подробно расписывать. Но примерно так и есть, наверное. Можно мой тот же отчёт по Доктору почитать ещё разок.
А ещё пусть Сволод обязательно это добавит в свой сборник.
Ну да, там около 50 страниц с примерами.
Я не говорю, что модули исключают подход в духе AW и наоборот. Я считаю, что допустимо использовать оба этих подхода и комбинировать их. Особенно для разных игр.
??????????? ????? ????? ????? ?? ?????????, ?? ?????? ?????????, ??????? ? ???? ?????.