Да я смотрю, у некоторых бомбит на всю Имаджинарию. Не удержался.
На мой взгляд (человека, который принимал участие в двух кашеварах и ещё за двумя внимательно следил) данный набор слов весьма и весьма годен, особенно вместе с темой «Тайна». Красиво обыграть слова-добродетели — это же круто, не понимаю и не вижу проблемы. Показать падение этой самой добродетели или наоборот, сделать модуль моралистским — что в этом плохого?
Я помню Кашевар с темой «Традиция» и ключевыми словами в духе «кони», «тайна» и ещё парочка. И знаете что? Получилось так себе. Я также помню тот, где нужно было строить модули, оснвываясь на Action Comics. Тоже не слишком вдохновляюще.
Каждый раз, как я вижу эту фразу, меня тянет убивать. УБИВАТЬ!
Как бы это зависит от социального договора, стиля и жанра. Если мы играем в пальповую космооперу, то всем элементарно пофигу на строение системы жизнеобеспечения. До тех пор, пока в неё не попадут. Грубо говоря, акцентируем внимание только на тех вещах, которые важны в игре.
11-ый лучший.
На мой взгляд (человека, который принимал участие в двух кашеварах и ещё за двумя внимательно следил) данный набор слов весьма и весьма годен, особенно вместе с темой «Тайна». Красиво обыграть слова-добродетели — это же круто, не понимаю и не вижу проблемы. Показать падение этой самой добродетели или наоборот, сделать модуль моралистским — что в этом плохого?
Я помню Кашевар с темой «Традиция» и ключевыми словами в духе «кони», «тайна» и ещё парочка. И знаете что? Получилось так себе. Я также помню тот, где нужно было строить модули, оснвываясь на Action Comics. Тоже не слишком вдохновляюще.
в прошлый раз на Аниму писали и ничего.
Повторюсь — существуют медиа, построенные на определённом уровне допущений.
Timey-wimey.
ADDED: Артур Кларк не одобряет.