RPG-Кашевар: зимние приключения
Пришло время для очередного конкурса авторов ролевых приключений. Увидим ли мы вновь ударную работу артели, встретим ли новых звёзд — самое время узнать.
Конкурс начнётся на следующей неделе 9 декабря 2013 и закончится 16 декабря 2013. Итого — всего одна неделя, чтобы написать своё собственное приключение (не более 4000 слов) с использованием основной темы и трёх ключевых слов.
В этот раз, основная тема — Тайна, а ключевые слова случайным образом будут выбраны вот отсюда:
Рис. 1 — Список викторианских добродетелей
Конкурс начнётся на следующей неделе 9 декабря 2013 и закончится 16 декабря 2013. Итого — всего одна неделя, чтобы написать своё собственное приключение (не более 4000 слов) с использованием основной темы и трёх ключевых слов.
В этот раз, основная тема — Тайна, а ключевые слова случайным образом будут выбраны вот отсюда:
Рис. 1 — Список викторианских добродетелей
32 комментария
Начало уже интригует.
А в условиях самого конкурса напишут «Желательно писать для системы распространённой в России, а то будет мало шансов на победу».
в прошлый раз на Аниму писали и ничего.
Вижу слова, половина которых создаёт в голове образы связанные с декорациями. И лишь два из оставшихся не являются действиями.
Именно то, что нужно для приключения — декорации и экшен.
А тут… Правда, такт и энергия? Энтузиазм, постоянство и экономия? Что это?
Видя эти слова я могу представить конфликт, могу представить персонажа, руководствующегося этими правилами, даже могу подумать про игру, вдохновлённую этими словами… Но приключение — нет.
upd.
А мне какое дело до того, что выберет большинство?
Я могу сделать приключение в любом антураже и любом стиле включив любые слова. Да хоть все (тут вообще просто — соответствующая эпоха и место действия).
Суть ограничений на слова именно в том, чтобы подхлестнуть фантазию ограничениями, а не… вот так, дать слова из однородной кучи.
Они могут тратиться, но и можно их накапливать. За good roleplay накапливаешь, при броске кубиков просто тратишь. :3
На мой взгляд (человека, который принимал участие в двух кашеварах и ещё за двумя внимательно следил) данный набор слов весьма и весьма годен, особенно вместе с темой «Тайна». Красиво обыграть слова-добродетели — это же круто, не понимаю и не вижу проблемы. Показать падение этой самой добродетели или наоборот, сделать модуль моралистским — что в этом плохого?
Я помню Кашевар с темой «Традиция» и ключевыми словами в духе «кони», «тайна» и ещё парочка. И знаете что? Получилось так себе. Я также помню тот, где нужно было строить модули, оснвываясь на Action Comics. Тоже не слишком вдохновляюще.
Осталось придумать, как сунуть туда Генри.