Так, я смотрю, никто не отписался, так что позволь немного критики в игромеханике. То, что я бы предложил изменить.
Танцор (тварь Лабиринта)
Понравилось описание, однако меня смущает цель, по которой он обмазывается кишками и греется. Найти другой источник тепла, хотя бы огонь? И он вообще разумен? А так да, очень хоррорная тварюшка.
С игромеханикой тут следующее. Во-первых, было бы здорово увидеть в принципе все свойства тварей из Лабиринта, то есть как Нежить, например, чтобы от чего-то отталкиваться.
Во-вторых, я не понимаю — данный экземпляр у нас Дикая карта или экстра? На мой взгляд стоит расписать обоих. Кроме того, меня смущает некоторые решения в плане его параметров. Ниже попробую рассмотреть экстра:
Силу стоит понизить до d8, а Характер до d6. В остальном для экстра очень даже.
Навыки:
Драка: к8
Маскировка: к6
Внимание: к6
Чертовски мало навыков. Можно взять ещё Лазанье и Запугивание из стандартного (как минимум), тоже по d6 хватит.
Черты:
Как написано в Дневнике — монстров нафиг не обязательно делать через базовые черты, хотя Быстроногий и Круговой удар тут в тему. Я бы ещё отразил его возможность атаковать шестью руками (скажем, дать Круговой удар+ и снизить штраф за Быструю атаку до -2). Ещё можно дать карты на инициативу и увеличить блок хотя бы на единичку — твари с шестью руками проще блокировать удары.
Сверхъестественная живучесть
Это меня смущает вообще. Я понимаю, что это сделано для того, чтобы Дикие карты сразу не дохли, были «многохитовыми» как в D&D и всё такое. Но Дневник обычно несколько не про это, и даже дракон погибает от успешных 40+ урона за один раз.
Смотри, можно для экстра ввести черту Крепкий (шок на шок не даёт рану), для Дикой же карты можно ввести ограничение «не больше 1 раны от одной атаки» или сделать крутую регенерацию. Ещё лучше — придумать уязвимость, через которую он убивается проще.
Тоже очень и очень круто. На мой вкус, конечно, если использовать карты, то их лучше делать объёмными, но без грида (например, такое хорошо пойдёт в 13А или с прочими зонами). А грид и 3D удачнее сочетаются с объёмными тайлами, хотя такую красоту из них не построишь.
Жаль только, что у него PDF не «порезаны» для печати.
Я бы этих ребят несколько по иному расписал, скажем, Колдовство d10 на старте — это даже много. Хотя я обычно предпочитаю, чтобы самих навыков было побольше, а их значения могут быть и не слишком высокими.
Большое спасибо за свёрстанную версию am_ 'у., я утащу это себе в заветную папочку Dropbox'а.
Также плюсик за саму статью и спасибо переводчикам. Правда, меня кое-что смущает по содержанию, мне кажется, что некоторые моменты в списках можно ещё разбить.
Интересно, спасибо.
Только меня волнует один момент — блог «Советов»выполняют одну и ту же функцию с «Арсеналом», что несколько снижает эффективность обоих.
Обращение с животными (Характер) — Выдрессировать щенка адского пса не дышать пламенем, когда он приносит тебе тапочки. Удержаться на спине лошади во время погони. Делать правильные жесты и двигаться достаточно плавно, чтобы аосканская гончая на этом дворе не подняла лай и не кинулась, пока ты не окажешься достаточно близко к забору…
Это пока единственное, что меня смущает. Конечно, сюда входит и дрессировка, и обращение, но верховая езда от характера?.. Я бы поспрашивал людей, которые немного в этом разбираются.
Понравилось описание, однако меня смущает цель, по которой он обмазывается кишками и греется. Найти другой источник тепла, хотя бы огонь? И он вообще разумен? А так да, очень хоррорная тварюшка.
С игромеханикой тут следующее. Во-первых, было бы здорово увидеть в принципе все свойства тварей из Лабиринта, то есть как Нежить, например, чтобы от чего-то отталкиваться.
Во-вторых, я не понимаю — данный экземпляр у нас Дикая карта или экстра? На мой взгляд стоит расписать обоих. Кроме того, меня смущает некоторые решения в плане его параметров. Ниже попробую рассмотреть экстра:
Силу стоит понизить до d8, а Характер до d6. В остальном для экстра очень даже.
Чертовски мало навыков. Можно взять ещё Лазанье и Запугивание из стандартного (как минимум), тоже по d6 хватит.
Как написано в Дневнике — монстров нафиг не обязательно делать через базовые черты, хотя Быстроногий и Круговой удар тут в тему. Я бы ещё отразил его возможность атаковать шестью руками (скажем, дать Круговой удар+ и снизить штраф за Быструю атаку до -2). Ещё можно дать карты на инициативу и увеличить блок хотя бы на единичку — твари с шестью руками проще блокировать удары.
Это меня смущает вообще. Я понимаю, что это сделано для того, чтобы Дикие карты сразу не дохли, были «многохитовыми» как в D&D и всё такое. Но Дневник обычно несколько не про это, и даже дракон погибает от успешных 40+ урона за один раз.
Смотри, можно для экстра ввести черту Крепкий (шок на шок не даёт рану), для Дикой же карты можно ввести ограничение «не больше 1 раны от одной атаки» или сделать крутую регенерацию. Ещё лучше — придумать уязвимость, через которую он убивается проще.
Жаль только, что у него PDF не «порезаны» для печати.
Также плюсик за саму статью и спасибо переводчикам. Правда, меня кое-что смущает по содержанию, мне кажется, что некоторые моменты в списках можно ещё разбить.
Только меня волнует один момент — блог «Советов»выполняют одну и ту же функцию с «Арсеналом», что несколько снижает эффективность обоих.
Кроссовки, которые Инри-тян держит за шнурки в одной руке и 2-3 рулбука в другой руке.
Думаю, что это не такая большая проблема. Да и вору в принципе Атлетика лишней не будет, например, лазать по стенам домов.
На самом деле, меня более чем устраивает текущий вариант.
Это пока единственное, что меня смущает. Конечно, сюда входит и дрессировка, и обращение, но верховая езда от характера?.. Я бы поспрашивал людей, которые немного в этом разбираются.