О_о
Ходили вчера, и как-то, если честно, я ожидал большего. Мне очень понравился спейс-эмбиент, персонаж Клуни, психологизм Буллок, но я с трудом верил, что её взяли в космос спустя полгода обучения. Это слишком мало, отсюда её множество фейлов. Это мне не слишком понравилось. Очень здорово показана техническая составляющая.
И да, грёбанные дети. По соседству сидели три ужасные девочки 12 лет, которые хрен-знает-что-тут-забыли. Дико бесили. Гравитацию надо смотреть на каком-нибудь утреннем сеансе, где людей вообще нет.
Тем, что каждый шаг фронта может произойти, а может и нет. Жёсткий сюжет же детерминирован, и персонажи обязательно посетят все заготовленные мастером рельсы. В случае с фронтом — это самостоятельное развитие событий, которые будут происходит, если никто не вмешается.
А у тебя расписана чёткая последовательность сцен, в которых обязательно примут участие персонажи? Описанное выше — не жёсткий сюжет. А обычный такой фронт с одной угрозой. Ну может двумя.
Эх.
Вспоминаю Халлварда и его отношение к «сюжету». В общем-то, очень опасное слово, поскольку охватывает слишком много, а участники дискуссии воспринимают по-разному.
Итак, поехали:
ты сейчас противоречишь самому себе.
Нет, я… удивляюсь, мягко говоря, подходам, которые применяешь к ДА и DW. Взять тот же DW. Её инструменты предназначены для своего стиля игры.
Узы. Связь с другим персонажем или персонажей ведущего может пойти в разрез с сюжетом.
Фронты. Целый пласт игровых правил просто отваливается, поскольку прописанное рельсовое приключение не реактивно вообще.
Первая встреча. Да, соглашусь, что в рамках ваншота она «отваливается», для такого рода игры стоит сразу вводит фронт. Можно даже с активными угрозами.
So really, don’t plan too hard. The rules of the game will fight you
Цитаты из игры, которая намекает, что вы, конечно, можете водить её, запланировав всё наперёд, но правила будут втыкать вам палки в колёса.
Как я уже сказал, теоретически можно водить что угодно как угодно, даже Фиаско и конкретный бой с боссом а-ля данжен-краул. Да только у каждой игры есть своя область применения и логика, по которой она работает там.
В твоем сознании, Коммуниздий, можно водить что угодно по какой угодно системе. Но не стоит это проецировать другим.
Узы, фронты, первая встреча, ходы мастера. Они работают для конкретного способа игры. Очень рекомендую почитать правила игры прежде, чем водить и писать про нее.
Адекватного, который понимал на что пошёл.
Ходили вчера, и как-то, если честно, я ожидал большего. Мне очень понравился спейс-эмбиент, персонаж Клуни, психологизм Буллок, но я с трудом верил, что её взяли в космос спустя полгода обучения. Это слишком мало, отсюда её множество фейлов. Это мне не слишком понравилось. Очень здорово показана техническая составляющая.
И да, грёбанные дети. По соседству сидели три ужасные девочки 12 лет, которые хрен-знает-что-тут-забыли. Дико бесили. Гравитацию надо смотреть на каком-нибудь утреннем сеансе, где людей вообще нет.
На уровне, но прошлая мне нравилась гораздо больше.
???????????, ? ????????, ????????
??? ????????? ?????? ? ?????? ???????????.
Вспоминаю Халлварда и его отношение к «сюжету». В общем-то, очень опасное слово, поскольку охватывает слишком много, а участники дискуссии воспринимают по-разному.
Итак, поехали:
Нет, я… удивляюсь, мягко говоря, подходам, которые применяешь к ДА и DW. Взять тот же DW. Её инструменты предназначены для своего стиля игры.
Узы. Связь с другим персонажем или персонажей ведущего может пойти в разрез с сюжетом.
Фронты. Целый пласт игровых правил просто отваливается, поскольку прописанное рельсовое приключение не реактивно вообще.
Первая встреча. Да, соглашусь, что в рамках ваншота она «отваливается», для такого рода игры стоит сразу вводит фронт. Можно даже с активными угрозами.
Цитаты из игры, которая намекает, что вы, конечно, можете водить её, запланировав всё наперёд, но правила будут втыкать вам палки в колёса.
Как я уже сказал, теоретически можно водить что угодно как угодно, даже Фиаско и конкретный бой с боссом а-ля данжен-краул. Да только у каждой игры есть своя область применения и логика, по которой она работает там.
Узы, фронты, первая встреча, ходы мастера. Они работают для конкретного способа игры. Очень рекомендую почитать правила игры прежде, чем водить и писать про нее.