, савагу в любом своем проявлении трудно себе представить без тактической карты
Кстати, вот не обязательно. Да, разумеется, если ты строишь сложные энкаунтеры с тактикой и подготовкой то безусловно. Однако проходные сцены в большинстве своём спокойно обыгрываются и без таковых. Вот, кстати, неоднократно упоминал, что тайлы не использует. И, кстати, на мой взгляд тайлы в Дедлендах зачастую проблематично использовать.
Вообще, кстати, это не всегда плохо. Особенно если здорово обставлено ин-гейм. Ярким примером может служить Red Box по D&D 4e или комментарий Анатолия выше.
Слушай, а может лучше фронты и мастерские ходы расширенно?
UPD А нафига «клирик», если есть более русское «жрец»? И что за «формулы» у него? Он изобретатель или артифайсер? «Боец/воин» тоже как-то спорно. «Волшебник» не нравится лично мне, но там где-то есть «the Mage», так что нормально. Там, где у тебя идёт заголовок «заклинания волшебника» лучше уменьши шрифт, чтобы межбуквенный интервал был нормальным. И в предпоследних страницах разве не должен быть «Фронт приключения» после «фронт кампании»?
Не, у меня в группе только я занимался оптимизацией. А собранные из кучки монстры… ну не знаю, если их приправить чем-нибудь, теми же локациями (кстати, а вот ещё сделать распечатку всяких интересных вещей, типа: «магический круг, +2 к атакам магией»).
Давненько не видел ничего нового для 4-ки. Интересно, а про Экзальтедов на русском что-то есть? Мне кажется, что игромеханика 4е вполне отражает очень крутых героев.
Не то, чтобы согласен. За 3-4 первых месяца игры по 4-ке я распечатал около сотни монстров различных, уровнем от 1 до 10. Когда наступал энкаунтер, я собирал его из этих распечаток. Если надо — меня флавор, быть может — кейворды, но игромеханика была та же. И получалось неплохо. Хотя ключевые бои всё же продумывал тщательнее.
Ачивки — зачем их формализовывать? Можно просто выдавать бенньку за что-то крутое. А вот впечатление парень произвёл не слишком дружелюбное. Ну не нравятся мне такие самопалки, просьбы на «чай» и спам тем.
Эх, вот всё за меня сказали. Обычно мы обсуждаем сеттинг, стиль, жанр и прочие установки до игры. Затем речь доходит до концептов. После этого потихоньку формируем прошлое героев через вопросы. Сам я большие квенты не люблю, но если игрок старался, то во время игры некоторые аспекты из его истории наверняка задействую.
Иногда можно действовать наоборот — «хм, кажется вон те правила по алхимии выглядят интересными, а попробую алхимика!».
Хм, прекрасно! Как увидел вконтакте репост, то сразу про фиаско подумал. Кстати, это можно сделать мастерским инструментом, как и «Колода приключений» у игроков.
Насчёт вёрстки — насколько красиво надо?)
Решил вдруг ознакомиться, понял, что сам пишу неплохие вещи.
1) Дом Истинного Пламени — совершенно бесполезная способность, от которой больше вреда. Атаковать что-либо с навыком d4 — это лишний и бесполезный бросок куба. Да с таким-то уроном.
Если вам интересен вариант с жидким пламенем, то советую дать просто Огненное дыхание (сила Поток, аспект огонь, без ПС) и небольшую защиту от огня.
2) Дом Осколков Тверди: это одно сплошное расстройство. -10 ПС, — куб спеллкастинга, -2 на боевые навыки — чёрт, да за такие штрафы вы могли бы выдать минимум броню +3, ускоренную регенерацию и способность обращаться в камень.
3) Дом Вечных теней — бонус брони в тенях? Зачем? Не проще дать дополнительный бонус на проверки Маскировки в темноте? А метание сгустков сделайте хотя бы Стрелой.
4) Дом Багровых Вод — если вы пытаетесь вылечить хотя бы одну рану, то удачи откинуть Выносливость с -5.
5) Тут бы подошло «брось 2d6+Смекалка»... Совершенно не смотрится в системе. Хотя бы так: потратьте фишку, чтобы вернуться в прошлое. Тут, кстати, не совсем понятно — персонаж «отматывает» только себя или всё вокруг:
А фишки покупаются в магазинах настольных игр.
P.S. на пикче не Морроувинд же.
Вообще, Рикк, а привези нам с Алтая новый крутой модуль! =)
Я бы всё-таки порекомендовал… =)
«Клирик» есть, конечно, но называть его внутри мира так — это странно.
UPD А нафига «клирик», если есть более русское «жрец»? И что за «формулы» у него? Он изобретатель или артифайсер? «Боец/воин» тоже как-то спорно. «Волшебник» не нравится лично мне, но там где-то есть «the Mage», так что нормально. Там, где у тебя идёт заголовок «заклинания волшебника» лучше уменьши шрифт, чтобы межбуквенный интервал был нормальным. И в предпоследних страницах разве не должен быть «Фронт приключения» после «фронт кампании»?
Иногда можно действовать наоборот — «хм, кажется вон те правила по алхимии выглядят интересными, а попробую алхимика!».
Насчёт вёрстки — насколько красиво надо?)
понял, что сам пишу неплохие вещи.1) Дом Истинного Пламени — совершенно бесполезная способность, от которой больше вреда. Атаковать что-либо с навыком d4 — это лишний и бесполезный бросок куба. Да с таким-то уроном.
Если вам интересен вариант с жидким пламенем, то советую дать просто Огненное дыхание (сила Поток, аспект огонь, без ПС) и небольшую защиту от огня.
2) Дом Осколков Тверди: это одно сплошное расстройство. -10 ПС, — куб спеллкастинга, -2 на боевые навыки — чёрт, да за такие штрафы вы могли бы выдать минимум броню +3, ускоренную регенерацию и способность обращаться в камень.
3) Дом Вечных теней — бонус брони в тенях? Зачем? Не проще дать дополнительный бонус на проверки Маскировки в темноте? А метание сгустков сделайте хотя бы Стрелой.
4) Дом Багровых Вод — если вы пытаетесь вылечить хотя бы одну рану, то удачи откинуть Выносливость с -5.
5)
Тут бы подошло «брось 2d6+Смекалка»...Совершенно не смотрится в системе. Хотя бы так: потратьте фишку, чтобы вернуться в прошлое. Тут, кстати, не совсем понятно — персонаж «отматывает» только себя или всё вокруг:Хотя в следующий раз надо писать тэг «ирония».