И снова о вождении за деньги и смычке MMORPG и PnP RPG.

Добрый день. Приглашаю желающих поиграть через интернет (например, через Skype или Mumble) в несколько партий (рассчитаны на 3-4 игроков) на выбор.

1) Серия игр «Выбора нет»: игроки побывают в Забытых Королевствах, где им придется поработать на одного барона, а потом продолжат свои приключения в мире Эбберона.

Первая часть «Выбора нет» рассчитана на 2-3 игр (итого 6-8 часов).
Вторая часть «Выбора нет: Castles in the air» рассчитана на 3-4 игры (итого 8-10 часов).

2) Серия «AWWIII» (After World War III): всем знаком мир Fallout? Вот только мало кто знает, что корпорация VaultTeck строила Убежища не только на иерритории США, но и в России. Игрокам предстоит помочь Совету Директоров Убежища-92, посетить Горький-17, прочитать и прослушать огромное количество документов и аудиозаписей, и в итоге выбрать сторону, на которой они будут сражаться.

Первая часть «Водный вопрос» рассчитана на 1-2 игры (3-4 часа).

3) Серия «Я хочу жить». Добро пожаловать в Зомби-Апокалипсис. Живые мертвецы уже на улицах города. Кто сможет выжить, а кто пойдет на корм кровожадным мертвякам? Время покажет.

ВНИМАНИЕ: Во всех модулях есть достижения, которые игроки получают за совершение определенных действий. Достижения представляют собой двусторонний медальон с цепочкой с картинкой и описанием достижения.

Примечание: Играя в реале достижения вручает сам ДМ. При игре через Интернет это невозможно, поэтому Игроки получают готовое для распечатки изображение (печать на фотобумаге стоит около 5 руб), которое остается распечатать и сложить нужным образом.

ВНИМАНИЕ: правила модулей отличаются от стандартных 3.5. С правилами можно будет ознакомиться, хотя это не обязательно. Они построены таким образом, что игрок только играет, и есу нет необходимости чтр-то высчитывать на калькуляторе — этим занимается ДМ, чтобы игрок получал максимум удовольствия от игры.

Также хотелось бы обсудить вопросы вознаграждения работы ДМа. Речь не идет о заоблачных суммах, но «на чай» было бы очень кстати.

Источник: rpg-world.org/index.php/topic,6277.0.html
  • нет
  • avatar
  • +1

20 комментариев

avatar
А что, неплохо.
avatar
Оп-па. Я заметил только, что парень спамит, но что ещё и это…
avatar
null
avatar
Как мне кажется, было бы идеально найти какую-то такую форму проведения игр, которая приносить прибыль опосредованным образом.
Скажем мне, как мастеру, совершенно не нравится брать с игроков деньги за проведение игры. Если анализировать со стороны игрока, то наверно уже не так категорично, однако тогда любые системы требующие предварительной подготовки сразу остаются за бортом.
Разнообразные инициативы, что я вижу, как правило движутся только по варианту сбора денег непосредственно с играющих.
Я думаю, что возможны более оптимальные модели, вероятно, даже не требующие вложений от играющих. Проведу аналогии с флэш-играми — конечный игрок не платит за игру, а создатель получает прибыль от контракта с инвестором. Инвестору это обычно необходимо в рекламных целях, он получает права на размещение эксклюзива на своем сайте, возможно, более продвинутую версию игры, чем ее вариант для остального интернета.
Не говорю, что данный пример стопроцентно подходит для переложения в ролевую область, но направление мыслей понятно — возможны другие модели.
avatar
Сама идея монетизации хобби в воздухе летает давно. Единственная успешная и раскрученная попытка которая известна мне — Квестория со своими детективными LARP.

Вариант контракт с издателем и рекламой в играх (перед окончательной смертью твой вампир успевает увидеть плакат «Всегда Кока-Кола» и прочая «пелевинщина») вызывает у меня нервный смех. Параллель с флеш-играми мне не кажется корректной, так как флеш-игра делается один раз и начинает приносить доход (или не начинает) без участия разработчика. Ролевые сессии должен кто-то водить.

Может быть если ты развернешь аналогию мне станет немного понятнее.
avatar
Ну, я ведь не имею в виду, что нужно идти по той модели, что есть во флеш-играх. Так как действительно смотрелось бы довольно дико — тут можно легко придумать 1001 анекдот на эту тему, согласен.

Мой сказ о том, что можно посмотреть на ситуацию под каким-нибудь другим углом — возможны ли какие-то другие финансовые взаимодействия между участниками и организаторами ролевой игры. А уж что это может быть, это не за пять минут придумывается. Тут от внедрения практики «кикстартеров на проведение данжена» и сотрудничества с площадками, заинтересованными в привлечении смежной с ролевыми играми аудитории, до построения каких-то форм взаимодействия с образовательными учреждениями, вузами или какими-то государственными программами.
avatar
В принципе, ведущий довольно вменяемое впечатление производит.
avatar
0. Спам в ФП и в темы, не имеющие отношения к.
1. Ачивки.
2. «Вознаграждение работы ДМа».

Первое впечатление «стремительным домкратом» уходит в минус.
avatar
Ачивки — очень круто же.
avatar
???????????, ???? ???? ???? ??????-?? ??????? «?????? 10 ????? ? W:tA» ???? ????? ???????? ??? ????: potsreotizm.livejournal.com/1636307.html ????????.
avatar
Тем, что направляют игроков в ту сторону, которая нужна тебе, без насилия и рельс.

Но ачивки должны быть другими.
Для большого количества экшена:
«Сбил ракету в полёте», «Перебежал болото по головам крокодилов», «Отказался от благоразумного отступления», «Запрыгнул на пролетающий под мостом самолёт».
Для интриг:
«Заставил брата предать брата», «Заполучил доверие герцога», «Очаровал девушку ради влияния на её отца».

И так далее. Моя реализация была прошлом кашеваре.
avatar
Да, помню, было круто. Но там шла речь об ачивках, которые потенциально имели внутриигровое влияние. Здесь же ачивка достается игроку. Чисто как ачивка сама по себе. Любители найдутся.
avatar
Я когда-то начинал собирать подобные ачивки для игроков, чтобы потом на основании этого выдавать им за них перки/украшательства для персонажа, но как-то не сложилось.

Но это что-то совершенно особенное другое
ВНИМАНИЕ: Во всех модулях есть достижения, которые игроки получают за совершение определенных действий. Достижения представляют собой двусторонний медальон с цепочкой с картинкой и описанием достижения.

Примечание: Играя в реале достижения вручает сам ДМ. При игре через Интернет это невозможно, поэтому Игроки получают готовое для распечатки изображение (печать на фотобумаге стоит около 5 руб), которое остается распечатать и сложить нужным образом.
avatar
*копаясь в зарослях своей памяти* Кого-то он мне напоминает…
avatar
Ачивки — зачем их формализовывать? Можно просто выдавать бенньку за что-то крутое. А вот впечатление парень произвёл не слишком дружелюбное. Ну не нравятся мне такие самопалки, просьбы на «чай» и спам тем.
avatar
Грубо говоря, игроки только играют, а ДМ выполняет роль сервера.
лично я для себя все понял на этом этапе
avatar
Не уверен, что именно ты понял, но этот подход к НРИ представляется мне неполноценным, но не могу так сказать, чем именно.
avatar
да примерно тоже самое — всякий раз, когда я водился у человека с такой вот парадигмой в голове, ничего хорошего не получалось
мне кажется, что вот такой вот конструкцией — «я только беспристрастный вычислитель» мастер снимает с себя всякую ответственность за происходящее в игре
обычный мастер имеет задачу — сделать интересную игру, а этот — нет
обычный мастер может ошибиться и выбрать недостаточно интересный ход, и ему об этом можно сказать, а этому нет, потому что это был не «недостаточно интересный ход», а «единственно возможная реакция мира на игроков»
он перестает замечать, что принимает какие-то решения и как следствие перестает пытаться принимать интересные решения вместо скучных
avatar
не могу так сказать, чем именно
Тем что игрок сидит с «чёрным ящиком» и абсолютно не имеет представления, что в этом «ящике» вообще и как происходит, «откуда у него каких-то -6 к каким-то броскам», только потому что он уже имеет всю нужную, по-мнению «ящика», информацию?
avatar
Ладно если в ящике вычислительная машина со всем нужным софтом, знающая правила игры. Внутри и генератор случайных чисел может оказаться.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.