+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

НРИкон открывает двери — отчёт по нашему мероприятию

Подготовка
Итак, несколько дней назад я уже вывесил сообщение о том, что у нас в Красноярске планируется конвент настольно-ролевых игр. Мысль организовать подобное мероприятие витала уже давно, но именно Денис Лобазов нашёл силы, чтобы собрать ведущих и организовать его. Дважды мы собирались в небольшой кафешке, чтобы обсудить предстоящее мероприятие. В течение этой подготовки мы разделили игровые системы, некоторые обязанности (ваш покорный слуга взял на себя оформление буклета, листа игрока и доклад), а также определили регламент конвента. Много копий было сломано в процессе обсуждения разных моментов, особенно конкурсов. Но так или иначе, в минувшие выходные прошёл первый НРИкон(мини)!




Читать дальше →

Добрый лик апокалипсиса — впечатления о... «Благих знамениях»

Что ж, давненько я не писал небольших рецензий на впечатляющие произведения. Возможно, стал меньше читать, возможно, стали реже попадать хорошие книги (хотя «Гиперион» вот остался без рецензии, а зря-зря). Но я не мог обойти стороной потрясающий симбиоз творчества Терри Пратчетта и Нила Геймана под названием «Благие Знамения».



Читать дальше →

НРИкон(мини)-2013



Добрый день, друзья. Сегодня я бы хотел рассказать о предстоящем мероприятии в Красноярске под названием НРИкон. Поскольку это наш первый опыт подобных мероприятий (разумеется, не считая колоссальных фестивалей настольных игр и просто ролевых фестивалей), то он получил приставку «мини».
Почему я решил написать об этом здесь? Друзья, вы также можете помочь лично мне. Поскольку я взялся за оформление материалов (сделать буклет и лист впечатлений), то вы можете прокомментировать их (в ближайшем будущем, когда я доделаю черновой лист). Кроме того, спасибо откинувшимся в голосовании за выбор логотипа.

Немного о самом мероприятии — у нас планируется два игровых дня, 18 и 19 мая. Каждый ведущий подготавливает одну четырёхчасовую игру, которую проведёт два раза в один день и два раза в другой день. Все игры разные и мы стараемся обеспечить разнообразие, чтобы люди могли поиграть в разное. Пока не знаем, как себя покажет этот опыт, но посмотрим что получится. Ваш покорный слуга будет водить своё приключение, которое он собирался отправить на Кашевар. Мою заявку, как и остальные, вы можете найти здесь.

The Novel — интерактивный аудиоспектакль

Друзья, сегодня я бы хотел рассказать об одном небезынтересном проекте, с которым я познакомился неделю назад. Разрешите представить вам The Novel.



The Novel — интерактивный аудиоспектакль, смесь игры и радиопостановки. Авторы рассказывают историю персонажей, а мы, слушатели, выбираем решения, которые становятся судьбой этих персонажей. Повествование разворачивается именно в том направлении, которое было выбрано голосованием.
Это проект одного из известных красноярских мастеров НРИ. Его система отметилась даже на радагастопедии.

Итак, что хорошего есть в The Novel:
— Хорошие голоса повествователя и героев.
— Отличное звуковое сопровождение: музыка, шумы и прочее.
— Весьма интригующий сюжет.
— Стимпанк-антураж

Собственно, ссылка на группу в контакте, где происходят голосования и лежи архив глав и интерлюдий (на момент публикации топика представлено десять частей и пять интерлюдий).

Применение аспектов в Мистическом даре (безумная наука)

Завтра у нас небольшой ваншот по Эберрону, а мне захотелось сыграть одним из своих старых персонажей. Снова попробую себя в роли артифайсера. И я воплотил свою старую идею об инфузиях.

Мистический дар (Дикая наука)
Полное описание Мистического дара вы можете найти на странице 109. Ниже описывается принцип работы с аспектами и инфузиями.
Применение аспектов: Безумный учёный хранит аспекты в особых колбах, которые называются инфузии. Инфузии — это специальные заряды, которые содержат в себе определённую стихию. Они устроены так, что могут взаимодействовать через изобретения безумного учёного. Техномаг, во время сотворения силы через своё устройство, может заявить использование инфузии. Он заряжает своё устройство энергией выбранного аспекта и активирует его. Инфузия считается потраченной как на успехе, так и на провале колдовского навыка.

Читать дальше →

Какой Доктор?

Очень приятно и неожиданно было получить спустя месяц (привет, Почта России) подарок ко Дню рождения от Greensign . Меня он держал около недели в интриге, говоря, что «число 10 у меня ассоциируется больше всего» и «в системе используются d6». Но что это будет настолько потрясающе — я не догадывался. Спасибо, Грин, ещё раз, надеюсь, ты всё же прочтёшь этот пост и вернёшься в НРИ.



Ознакомиться с игрой я планирую в ближайшее время — осталось только добить пару глав Dungeon World'а. Сам бокс представляет из себя книгу игрока, книгу мастера, небольшое приключение, пластинку с сотней токенов story points, пару десятков чарников (среди которых как иконичные персонажи сериала с 1-го по 4-ый сезон ньюскула, так и архетипичные «музыкант», «учёный» и т.д.). Даже несколько дайсов вложили — такой комплект просто радует глаз. Жаль, конечно, что это не издание 11-го Доктора, он импонирует мне больше, но как я понял — разницы там не так уж и много.

Вообще, если кому интересно — могу сделать выдержки правил, ибо всё равно будет необходимость переводить для своей группы. Надо?

P.S. Спасибо дяде Radaghast за создание подобного топика — полезная же штука.

Savage Planescape: Faction War, act III (part 2)

«Не хотите заключить контракт?»
— любой из баатезу.

«Никогда. Не. Заключай. Сделки. С баатезу!»
— любой планарный гид.

Страсть к эпичности
В одном из топиков я уже упоминал, что питаю страсть к эдакой киношной эпичности в фентезийных играх: столкновения планарных кораблей в кипящем хаосе Лимбо, сражение с сотней орков в маленькой крепости, путешествия во времени и даже прыжок веры с края Города Дверей. Наверное, это ещё одна причина, почему я люблю Planescape — здесь возможно всё или почти всё. Подобная сцена развернулась и на шестой сессии нашей кампании Faction War.
Сражение вышло довольно большим (спасибо и игрокам, сыгравшим соответствующую карту приключения). И я опасался, что бой может получить синдром «рандом энкаунтера» — то есть занять много времени, но не принести смысловой и сюжетной нагрузки. Тем не менее, и эту ситуацию мы разрешили.

Персонажи
— Аваллон, полуэльф-гиш, офицер Гармониума
— Размира, тифлинг-трикстер, амбициозная воровка с наследием баатезу.
— Бафолет, танарукк-метаморф, бывший член фракции Стражи Судьбы.
— Фарлин, человек-изобретатель, держущий свою мастерскую в Районе Леди.
— Глоргон, дженази пустоты, командир-сенсат.

Под катом — немного NSFW, Размира с рисунком от Jen_Malarai

Читать дальше →

[D&D Hack] «What time it is?» — «Adventure time!»

Досмотрев пока что второй сезон сериала Adventure Time и поставив на скачивание третий, я решил погуглить, а что есть из настольно-ролевых игр по этой вселенной. На первый взгляд я бы взял, например, какой-нибудь Ризус — разные клише вполне помогут оцифровать этот безумный мир.
Однако вот этот товарищ подошёл куда серьёзнее к делу, выпустив 150-страничную (!) PDF-ку с забавным оформлением и целым паком правил на основе 4-ой редакции ДнД.



— 17 игровых рас-происхождений (начиная от народца Конфетной страны и заканчивая роботами);
— 5 классов;
— Несколько десятков противников;
— Плотпоинт примерно на 20 страниц.
— И прочий разный стафф.

Я пока прошёлся весьма диагонально, но на первый взгляд видна весьма достойная фанатская работа — как любителя ДнД 4е, так и любителя мультсериала.

Атлас географии 13th Age (по материалам Павла Берлина)

В общем-то, ещё в декабре Snarls-at-Fleas опубликовал у себя сборник статей-материалов по «13th Age». Я давно планировал их сверстать для удобства в единый файл, и искал повод себя смотивировать. Повод неожиданно нашёлся в этой провокационной теме на Ролемире.
Что же, ставку проспорил, посему встречайте: географический атлас.

Savage Planescape: Faction War, act III (part 1)

«У меня есть для вас интересное предложение»
А'кин, Дружелюбный демон

Продолжаем Войну фракций. На счёту уже пять игровых сессий, при этом от запланированного прошла едва ли треть. Под «запланированным» я понимаю не только официальные события, но и завершение многих сюжетных линий. При чём начало некоторым из них было положено ещё в старых кампаниях по планарке. Помимо этого, герои получили в своё распоряжение несколько весьма интересных личных зацепок и вопросов. Аваллон и Бафолет уже достигли ранга Легенды, остальные персонажи из группы следуют шаг-в-шаг за ними.
Для разрешения личных зацепок и для продвижения в общей линии (участие или в каких-то событиях модуля) я решил воспользоваться стандартным и безотказным тропом. Каким? Читайте далее.




Читать дальше →