+658.00
Рейтинг
162.47
Сила

Андрей Корженевский

(промазал кнопкой)
Я не уверен, что мы будем пытаться влезть в допконкурс, но после выхода книги допишем его точно. Больше половины работы сделано, в конце-концов :)
Симпатичные отзывы, коротко и по делу.
Я, правда, сам ещё не успел ничего прочитать :(, зато о ТКУР напишу сегодня.

Единственное фактологическое — как стая птиц может вообще значительно испортить жизнь Мастеру. В тексте же не раз и не два говорится, что птицами герои становятся только при Птичнике. И тени, и следы, и указания прямым текстом… :(
Впрочем, что мысль скачет — это известная проблема моих первых драфтов, это поправлю :)
Ну, тогда не было бы фрустрации и всяких сложностей :)
В самом деле… Ну, отлично, значит давай делать больше конкретики :)
Я реально рад, если так :)
Слууушай! Это же такая потрясающая почва для ДРАМЫ получается: с одной стороны Эгри — совершенно «классический» (если позволите) драматург, старой школы, должен, наверное, соотносится с иммерсионными играми, нулевой моделью, не знаю, в общем чем-то обратным БМ, С другой стороны — Эдвардс, такой Эдвардс!.. Я просто кожей чувствую здесь потенциал для споров, притом особенно бессмысленных!

(Счас я пожалею, что это сказал, наверняка. На всякий случай: я честно-честно никого не хочу обидеть, или в самом деле спрофоцировать флеймы :] )
МакКи клевый, да.
????? ?????, «??? ??????? ???????? ??????? ???????»

????? ????, «????????? ???????????»

??? ??? ?????? (??????, «???????» ?????????, ?? ?????????) ??????? ???? ?. ?? ???, ???????, ?? ???? ???????????? ???? ????????, ??? ??? ?? ???? ??????? ????? ???? ?????? ? ?????. ?? ?????? ???????.

? ??????, ????????? ?????. Hamlet's Hit Points ????? ????????????? ?? ?????????, ? DramaSystem (??????? ??????, ??? ? ?????, OGL) ??? ?? ?? ????? ????????? ? ??????? ????????? ?????? ?????????, ????????? ? ????? ??????? ? ???? ?????? :]

??????, ?? ?????? ???????? ????? ?????? ????, ?? ?????? ????? ?????? ??????.
Спасибо, скачал, сегодня гляну. Должно бы с softrope хорошо заходить, я так понимаю?
Алсо, позволишь в Арсенал зарепостить?
Хахахахах! Научить так не делать! Подожди, я расскажу вечерком историю наших взаимоотношений с котлом!
:)
Готово!
??, ???, ????? ??????. ??? ?????????.
«??, ??? ??????? ?????», 2836 ????. ??? FADE IN. ???????????? ?????, ???????? ? ????????
? ????????, ??? ????? ????? ?? ???????????, ??? ? Lady Blackbird, ? ?????? ??? ????? ??????????????, ???????? ??????? ? ?? ???????? ????????????? ????. ?? ??? ??????????? ? ??????? ???????, ??????????, ? ??? ???? ??????? ??????? ???????? :)
?? ? ??????????, ?? ??? ?????????? ? ??????? ;)

??? ??????. dl.dropbox.com/u/3355816/TWDC.pdf
???? ????????? ????, ??? ? ????? ??? ?? ?????????? ???????? ????????, ??????? ? ??? ??????????? ???????. ?? ???? ???? ??? — ???? ? ????? ???????.
??????? :)
Вот в этом-то и проблема.
1-3 удара по воротам за сцену от каждого игрока- нормально.
То есть есть ешё вариант, что это лично я криво работаю, по прежнему. Но, как мы и решили в настенном обсуждении, может это в балансе перекос. Может.
Сломай ему меч — это lesser scale по прежнему. «Отбери у него signature weapon» — уже нет.
Снижать размах (понятно, что иногда можно и с шиком разойтись) — это, как раз, ответ на вопрос сабжа, как сделать так, чтоб не напрягаться так.
50 за бой — это не люди, это лично я, и это, безусловно, преувеличение, притом намеренное.
Расскажи, лучше, сколько у тебя в ориджине игроки ролят? В AW-то?
Я-то, конечно, потестирую подход, как только — так сразу. И, в общем, думаю, он сработает.
Но в целом вариант вызывает у меня такие, чувсива, знаешь, смешанные. :/
В итоге, послушав общественное мнение прихожу к следующему:
Выеживаться с придумыванием серьезных последствий в 80-85% случаев незачем, достаточно будет прямолинейно заюзывать мувзы мастера on a lesser scale. Separate them трактовать как «передвинуть одного из персонажей на другую половину комнаты», take away their stuff как «уронить оружие под лавку», тому подобное.
Что делать с хитами — надо экспериментировать, но тут баланс найти доовольно просто, несложным псевдонаучным тыком.
Я всё верно понял?
Итог моих раздумий в последнем комментарии.
В примере с дубиной, кстати, есть ещё одна сложность: исходно (или ты о том же?) опускание дубины и огребание дамага — заложено в partial success на hack'n'slash же. Можно трактовать 6- как «сам не ударил, а по голове получил», легко, но тогда персонажи очень быстро закончатся. И я намерено оставляю за кадром ещё и defy danger.