Режиссура и актёрское мастерство
У ролевых игр, за вычетом их интереактивности, не слишком много отличий от театра и кинематографа. Вместо изобретения велосипеда можно ознакомиться с наработками смежных видов искусств. Повсюду, где наталкиваетесь на слово «сценарист», читайте его как «автор приключения», а вместо «режиссёр» читайте «ведущий». Игрок для нас — и зритель, и актёр: игроки — аудитория ведущего, и в то же время без игроков ведущий не может реализовать свой замысел.
Начнём с лекций Тарковского. Основы основ, нудновато, но поучительно.
Цикл статей «Искусство режиссуры». Как завладеть вниманием зрителя, почему режиссёр не писатель, как работать с актёром. Читается быстро интересно, но не так содержательно.
Серия книг «Артхаус» — это не про галиматью под Вагнера, это подробные интервью нескольких режиссёров и случайно затесавшаяся книга о тошнотворном писателе. Выбираете знакомое имя и вылавливаете в одноимённой книге крупицы мудрости: как создавать концепции персонажей в стиле Бертона, как показать экшен а-ля Тарантино, как делать интересные диалоги так, как это делают братья Коэны.
Игроки могут прочесть Станиславского. Хотя бы «Работу актёра над собой». Это не лекции, а примеры — очень полезная книга.
Добавляйте ссылки в комментариях!
По просьбам трудящихся:
Александр Митта, «Кино между адом и раем»
Александр Молчанов «Как написать сценарий»
Начнём с лекций Тарковского. Основы основ, нудновато, но поучительно.
Цикл статей «Искусство режиссуры». Как завладеть вниманием зрителя, почему режиссёр не писатель, как работать с актёром. Читается быстро интересно, но не так содержательно.
Серия книг «Артхаус» — это не про галиматью под Вагнера, это подробные интервью нескольких режиссёров и случайно затесавшаяся книга о тошнотворном писателе. Выбираете знакомое имя и вылавливаете в одноимённой книге крупицы мудрости: как создавать концепции персонажей в стиле Бертона, как показать экшен а-ля Тарантино, как делать интересные диалоги так, как это делают братья Коэны.
Игроки могут прочесть Станиславского. Хотя бы «Работу актёра над собой». Это не лекции, а примеры — очень полезная книга.
Добавляйте ссылки в комментариях!
По просьбам трудящихся:
Александр Митта, «Кино между адом и раем»
Александр Молчанов «Как написать сценарий»
72 комментария
Однако ресурсы хорошие.
UPD: Arseny 6 минут назад оценил комментарий к топику Режиссура и актёрское мастерство
wicked 6 минут назад прокомментировал топик Режиссура и актёрское мастерство
О чём я и говорил.
Действительно, поведение, достойное фаната Джона Вика (видите, я тоже могу).
Потрудитесь больше не комментировать мои посты. Пожалуйста. Если искушение слишком велико — добавьте меня в игнор. Если хотите переговорить со мной — воспользуйтесь личными сообщениями.
потому что я уверен в том, что понял неверно
в ЛС ответил, но думаю, те кому было адресовано — догадаются, о чем шла речь.
?? ???? ????????????? ?????????? ??? ???????? ????? ???? ????? ?? ????????? ?????????, ??? ??? ??? ????? ? ?????????? ?????? ? ?????????, ????? ???????????? ? ?????? ?????, ?????????? ? ????.
?? ??????? ???? ??????????????? “??? ???????? ????????” ?. ?????????.
Вообще «киношные» подходы очень полезны, просто не стоит к ним относится как к догме, естественно.
оценила топик Режиссура и актёрское мастерство
ballkrusher · Только что
оценила комментарий к топику Режиссура и актёрское мастерство
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. Интересно, чем это госпоже ballkrusher не угодил мой пост и комментарий о Большой Модели?
З.Ы. поставил плюсик ;-)
помимо ссылок, пост содержит следующие тезисы
а) б) в) это все довольно спорные тезисы, и если подбор ссылок основан на них, то их полезность (универсальность) тоже встает под вопрос
От тебя и хула — похвала.»
и правда, стер
фу, вот это мелко
Меня не волнуют рейтинги и драмы. То, как вы на пару с Арсением прокачиваете рейтинг друг друга — ваше личное дело. Но то, что через пару минут после минусования моего поста Арсением вы сделали то же самое, наводит на определенные нехорошие мысли. Возможно, вы виртуал Арсения, в этом случае я отдаю должное его актерскому таланту.
Потрудитесь, как и Арсений, более не комментировать моих постов. Если вас что-либо интересует — пользуйтесь личными сообщениями.
Я бы скорее сомневался в реальности Арсения, ибо не видел его в живую, но не сомневаюсь =))))
Впрочем я сам много кого упустил.
А то действительно мало с кем общался.
Их традиционно игнорят, вот и все.
?????? ????? «??????? ?? ??????? ????????»
flibusta.net/b/161866
????? ????, «????????? ???????????»
??? ??? ?????? (??????, «???????» ?????????, ?? ?????????) ??????? ???? ?. ?? ???, ???????, ?? ???? ???????????? ???? ????????, ??? ??? ?? ???? ??????? ????? ???? ?????? ? ?????. ?? ?????? ???????.
? ??????, ????????? ?????. Hamlet's Hit Points ????? ????????????? ?? ?????????, ? DramaSystem (??????? ??????, ??? ? ?????, OGL) ??? ?? ?? ????? ????????? ? ??????? ????????? ?????? ?????????, ????????? ? ????? ??????? ? ???? ?????? :]
??????, ?? ?????? ???????? ????? ?????? ????, ?? ?????? ????? ?????? ??????.
(Счас я пожалею, что это сказал, наверняка. На всякий случай: я честно-честно никого не хочу обидеть, или в самом деле спрофоцировать флеймы :] )