Макс, тебя читаешь - и душа радутся. Я непременно поддержу тему, но у себя и через пару дней. Это будет адекватнее) Но манифест предельно верен, да. Предельно.
http://narrativecontrol.libsyn.com/narrative-control-episode-53-props-part-1 и http://narrativecontrol.libsyn.com/narrative-control-episode-54-mad-props-part-2
Эпизоды как раз про всякие разные интересные раздатки. Очень занятные вещи упомянуты.
В своё время по запросу Fate dice roller нашёл вот это. Кроме фейты умеет кидать наборы Burnng Wheel, n/oWoD, hero, просто д6 и кастомный набор разногранников. Интерфейс мог бы быть и поудобнее, но из всех роллеров, что я перебирал, эта - однозначный фаворит)
А вообще, надо мне в арсенал эту тему продублировать. Чтоб не расползались. Если автор не против)
В ранней юности, когда мы могли собраться на весь день, среди дня делался полноценный перерыв на еду, и все совместно готовили что-то полноценное. Часто даже сложнее пельменей)
А нынче как все - печеньками перебиваемся. Очень славно выходило, когда играли в s7s. Печеньки несли все и разные.
Кстати, на ютубном канале, кажется у Джона Вика, был цикл кастов про ролевицкую еду. В американских реалиях, конечно, но занятный. Потом, narrative control как-то поднимал тему food as props, в смысле использование "антуражной" еды. Ну, если брать примитивно - колой мы будем имитировать ром, который будет пить только партийный пират...
Я Аве, надо сказать, узнал зимой в лицо, а потом уже заметил, что он демонстративно носит подозрительного вида книжку про какие-то Армии. Мой вывод - фотки на аватарках рулят) А что, посторонний мальчик оказался совсем неинтересным7
P.S. Хотя да, это жжж неспролста, определённо. Узнать-то я его узнал, но до этого полчаса пытался дозвониться какому-то хоббиту. Совершенно постороннему, но ролевику. Цифры в номере перепутал)
А вот это уже похоже на постановку задачи. Что и как следует перенести из РИЖД на стол, чтобы коммуникация внутри группы стала предпочтительнее коммуникации вне. Пока мне бросается в глаза, что в поле речь идëт о взаимодействии сопоставимых групп, команд то есть. За столом стороны принципиально несравнимы.
Кстати! А ведь секрет ещë и в том, что от мастера в любом случае проще получить… всë. Дело всего лишь в лени
Я к мысли Ольги добавлю вот какое соображение: мастер - неизбежно единственный источник информации о мире. Это провоцирует две вещи. Во-первых мастеру следует доверять. Подходы Джона Вика и glheubt попытки врать игрокам мы пока оставим, но ты погружаешься в мир of make-believe, Слово believe кроется уже в самом термине. Ну и во-вторых, неписи - это же информация.игрокам необходима информация (не обязательно карта захвата парижа, но что-то, придающее реальность событиям.) И опять же, только непись обладает всемй полнотой информации)
Хима, спасибо тебе. Я что имею ввиду: игнор - простое решение, безусловно. И во многом действенное. И пожалуй, я бы тоже сказал, давайте введём. Но мне очень приятно видеть на имажинарии точку зрения и аргументацию, подобную твоей. Напоминает о некоторых базовых нормах жизни Спасибо. Да, я определённо предпочту жить на ресурсе, построенном на принципах, которые описываешь ты. А значит - нужно отвечать Да, а не Нет. Вера в людей, no pain - no gain, всё такое.
оффтопом, не могу удержаться: Жаки как-то работала в школе, где был музейчик ВОВ. И к музейчику отдельно был приписан некий полковник Лисовик-Цырульник. Для нашей группы он стал почти локальным мемом, нате и вам. Какой-то танковой дивизии. Лисовик-Цырульник. Полковник.
@Павел Берлин: Есть ощущение, что стоит начать с "для удовольствия" а потом уже смотреть, насколько Леди пригодна к воспитательной работе. Мне кажется, она в этом плане как раз очень хрупкая. Вон и Хима пишет, что игра вылетает, если игроки игнорируют ключи, и у меня сходные проблемы возникали...
Но манифест предельно верен, да. Предельно.
Эпизоды как раз про всякие разные интересные раздатки. Очень занятные вещи упомянуты.
Интерфейс мог бы быть и поудобнее, но из всех роллеров, что я перебирал, эта - однозначный фаворит)
А вообще, надо мне в арсенал эту тему продублировать. Чтоб не расползались. Если автор не против)
Ну а я имел в виду We die at midnight, соответственно
А нынче как все - печеньками перебиваемся. Очень славно выходило, когда играли в s7s. Печеньки несли все и разные.
Кстати, на ютубном канале, кажется у Джона Вика, был цикл кастов про ролевицкую еду. В американских реалиях, конечно, но занятный. Потом, narrative control как-то поднимал тему food as props, в смысле использование "антуражной" еды. Ну, если брать примитивно - колой мы будем имитировать ром, который будет пить только партийный пират...
Что ты вернулась, что сэвэджи и что весело. Оччень-то вовремя
;D
А что, посторонний мальчик оказался совсем неинтересным7
P.S. Хотя да, это жжж неспролста, определённо. Узнать-то я его узнал, но до этого полчаса пытался дозвониться какому-то хоббиту. Совершенно постороннему, но ролевику. Цифры в номере перепутал)
Пока мне бросается в глаза, что в поле речь идëт о взаимодействии сопоставимых групп, команд то есть. За столом стороны принципиально несравнимы.
Кстати! А ведь секрет ещë и в том, что от мастера в любом случае проще получить… всë. Дело всего лишь в лени
Ну и во-вторых, неписи - это же информация.игрокам необходима информация (не обязательно карта захвата парижа, но что-то, придающее реальность событиям.) И опять же, только непись обладает всемй полнотой информации)
Я что имею ввиду: игнор - простое решение, безусловно. И во многом действенное. И пожалуй, я бы тоже сказал, давайте введём.
Но мне очень приятно видеть на имажинарии точку зрения и аргументацию, подобную твоей. Напоминает о некоторых базовых нормах жизни
Спасибо. Да, я определённо предпочту жить на ресурсе, построенном на принципах, которые описываешь ты. А значит - нужно отвечать Да, а не Нет. Вера в людей, no pain - no gain, всё такое.
Какой-то танковой дивизии.
Лисовик-Цырульник.
Полковник.