Несколько проще прийти к нему через п.2. Я, кстати, видал людей, которым список показан к применению весь, просто по факту. Но да, это инструкция на случай ядерной войны, в целом, конечно)
Ну, я не проводил чётких границ никогда, но в целом, то, что выпускается в последнее время вызывает у меня стабильный фейспалм, если я всё же рискую что-то приоткрыть
Ок, спасибо вам, вы помогли, кроме шуток помогли) Вообще, если у кого-то есть ещё варианты, кроме "поприключаться ради лулзов" - милости прошу, высказывайте)
Бейкер публиковал же данные о том, сколько он зарабатывает играми. И он, как я помню не бедствует) И, кстати, отдельно указывал, что вон, ему, DitV приносили стабильный доход лет пять, а теперь AW будут приносить так же. Так что у Винсента, как раз, всё схвачено)
Nobody's perfect. Но скажи, что вот с твоей точки зрения удобнее под напильником ходит? То есть, 1) где результаты выходят более разнообразными, 2) где элементов для возможной переработки больше и 3) где понятнее описано, как всю эту дирижаблю пересобирать? Вопросы могут слегка не укладываться в первоначальную систему терминов поста, но мне важно знать именно эти 3 (4) вещи.
Ну ия попрошу кинуть означенные 7 дроздов мне, скажем, в дропбокс. Буду признателен)
Погоди. "Тратить ли свой ресурс" и "поощрять/поддерживать ли производителя инструмента" - разные грани. В основном здесь сейчас идёт речь о второй, мне кажется, и мой ответ - "есть нюансы". Подерживать стоит, но есть нюансы.Ну, я, то есть, начал с того, в исходном посте, что не знаю, что сказать. По первой грани, я вроде, всё уже сказал)
Ну а по поводу инструментов: первый пункт из трёх был да, немного не в кассу и немного из другой оперы, нежели основная тема разговора. Соответственно, тратить _время_ на освоение инструментов следует, поскольку это расширяет твои возможности. Тратить ли на них _деньги_ - я не знаю См. исходный пост и мой предыдущий комментарий. "Всё сложно)"
Это не совсем ответ на вопрос am_, но вообще, моя мысль сейчас вращается вокруг вот, примерно, какой концепции:
Просить деньги (не платить за, а просить заплатить за, речь о производителе, а не потребителе), если мы говорим о цифровых товарах, следует не за продукт, а за сервис. За исполнение песни, за оформление книги, за удобный кастомный интерфейс программы. Примерно так. Это же, кстати, снимет проблему с копирастией в значительной степени. И с ресурсоёмкими товарами, с, буквально, вещами, дело обстоит иначе.
Это только общий набросок позиции. Безусловно, существует ещё куча нюансов, большая часть которых мне, наверное, даже не известна. Ну и потом, я романтик и идеалист, я верю в Бога, идеальный коммунизм и лунные сады)
1) Тратить время и силы (и деньги, как их производную ) следует на экспириенс,а не барахло. 2) Information, таки, must be free. 3) Воровать таки грешно, ибо труд должен быть оплачен.
Это 3 слабо связанных позиции, которые я считаю для себя верными. Как именно их применить к данной ситуации (и другим граничным случаям) я пока думаю.
Грей: Ненене, я не хочу сейчас это обсуждать, сильно глубоко лезть потребуется. Терминологическая база - уже неплохо. Возможность структурировать элементы явления - тоже пойдёт.
Вот) Мы приходим к одной точке) Про рассказать за кадром - это понятно. Каковы, на всякий случай, твои рекомендации на тему "как эту загадку им показать, чтобы..."?
R2R: Ну, вот именно в этом и вопрос. Где баланс между когнитивным диссонансом от событий, прошедших мимо и статичным недвижимым миром, в котором не происходит важных событий, кроме спровоцированный PC? Заметь, я же не стремлюсь всунуть на задний фон непременно какие-то судьбоносные вещи. Но периодически они вынуждены случится именно там.
Гремлин: Ну, я чуть ниже в статусе ответил, что я думаю о несовершенстве сайтового движка. Хотя в мире вообще множество вещей кажутся несовершенными, конечно(
@Dmitry Gerasimov: Ну вот, ты не видишь разницы, я не вижу разницы - а нам говорят, что она есть. Это должно наводить на какие-то мысли, но я право же не знаю, какие.
1) Каким образом твой мозг получает фан должно волновать только тебя одного. Меня это начнёт касаться только тогда, когда твои действия начнут влиять на моё получение фана. Поэтому я говорю, что у конкретного человека есть предпочитаемый им стиль игры, но рассматривать его предпочтения имеет смысл только в свете восприятия их окружающими. А, с этого я начал, стремится нужно к тому, чтобы со стороны разницы видно не было.
Из этого же, кстати, вытекает, что 2) ролевая игра - вещь ну нихрена не субьективная. По определению. В неё играют не меньше двух человек.
3) В каком случае начинать с общих мазков, а в каком - с детальной проработки - не могут разобраться ни писатели, ни драматурги уже лет так с начала времён. Потому, что вот это - уже вопрос субьекта. Привычек, умений, вкусов.
@Windmage: Ещё раз: если ты заставляешь героя действовать вопреки его характеру, повинуясь so called "логике истории" - это ошибка. Конечно, в книге можно переписать ранее написанное, в РИ - сказать "ну, раз так вышло, значит перс мой - не мирный хиппи, а Адепт Кровавого Месива, мы же ещё с этим не определились..." - но это плохая форма, как известно. В РИ - совсем плохая.
Я, кстати, видал людей, которым список показан к применению весь, просто по факту. Но да, это инструкция на случай ядерной войны, в целом, конечно)
Вообще, если у кого-то есть ещё варианты, кроме "поприключаться ради лулзов" - милости прошу, высказывайте)
И, кстати, отдельно указывал, что вон, ему, DitV приносили стабильный доход лет пять, а теперь AW будут приносить так же.
Так что у Винсента, как раз, всё схвачено)
@Chronicler Благодарю)
1) где результаты выходят более разнообразными,
2) где элементов для возможной переработки больше и
3) где понятнее описано, как всю эту дирижаблю пересобирать?
Вопросы могут слегка не укладываться в первоначальную систему терминов поста, но мне важно знать именно эти 3 (4) вещи.
Ну ия попрошу кинуть означенные 7 дроздов мне, скажем, в дропбокс. Буду признателен)
В основном здесь сейчас идёт речь о второй, мне кажется, и мой ответ - "есть нюансы". Подерживать стоит, но есть нюансы.Ну, я, то есть, начал с того, в исходном посте, что не знаю, что сказать.
По первой грани, я вроде, всё уже сказал)
Соответственно, тратить _время_ на освоение инструментов следует, поскольку это расширяет твои возможности.
Тратить ли на них _деньги_ - я не знаю
Просить деньги (не платить за, а просить заплатить за, речь о производителе, а не потребителе), если мы говорим о цифровых товарах, следует не за продукт, а за сервис. За исполнение песни, за оформление книги, за удобный кастомный интерфейс программы. Примерно так.
Это же, кстати, снимет проблему с копирастией в значительной степени. И с ресурсоёмкими товарами, с, буквально, вещами, дело обстоит иначе.
Это только общий набросок позиции. Безусловно, существует ещё куча нюансов, большая часть которых мне, наверное, даже не известна. Ну и потом, я романтик и идеалист, я верю в Бога, идеальный коммунизм и лунные сады)
1) Тратить время и силы (и деньги, как их производную ) следует на экспириенс,а не барахло.
2) Information, таки, must be free.
3) Воровать таки грешно, ибо труд должен быть оплачен.
Это 3 слабо связанных позиции, которые я считаю для себя верными. Как именно их применить к данной ситуации (и другим граничным случаям) я пока думаю.
Грей: Ненене, я не хочу сейчас это обсуждать, сильно глубоко лезть потребуется. Терминологическая база - уже неплохо. Возможность структурировать элементы явления - тоже пойдёт.
Заметь, я же не стремлюсь всунуть на задний фон непременно какие-то судьбоносные вещи. Но периодически они вынуждены случится именно там.
Гремлин: Ну, я чуть ниже в статусе ответил, что я думаю о несовершенстве сайтового движка. Хотя в мире вообще множество вещей кажутся несовершенными, конечно(
Ларош: Дык http://imaginaria.ru/se/group/krasnaya-zemlya/forum/pleytest-krasnoy-zemli/ же)
@Грей: Да, ты совершенно прав. Но всё равно, очень мило)
И потом, заметь, было бы про ПЗРК и РЭБ - не было бы в партии меня)
1) Каким образом твой мозг получает фан должно волновать только тебя одного. Меня это начнёт касаться только тогда, когда твои действия начнут влиять на моё получение фана. Поэтому я говорю, что у конкретного человека есть предпочитаемый им стиль игры, но рассматривать его предпочтения имеет смысл только в свете восприятия их окружающими.
А, с этого я начал, стремится нужно к тому, чтобы со стороны разницы видно не было.
Из этого же, кстати, вытекает, что
2) ролевая игра - вещь ну нихрена не субьективная. По определению. В неё играют не меньше двух человек.
3) В каком случае начинать с общих мазков, а в каком - с детальной проработки - не могут разобраться ни писатели, ни драматурги уже лет так с начала времён. Потому, что вот это - уже вопрос субьекта. Привычек, умений, вкусов.
@Windmage: Ещё раз: если ты заставляешь героя действовать вопреки его характеру, повинуясь so called "логике истории" - это ошибка. Конечно, в книге можно переписать ранее написанное, в РИ - сказать "ну, раз так вышло, значит перс мой - не мирный хиппи, а Адепт Кровавого Месива, мы же ещё с этим не определились..." - но это плохая форма, как известно. В РИ - совсем плохая.