Егор: ну,единственное, что может ограничить меня - где-то с пяти до девяти по Москве у нас канал будет наиболее хилым, я так думаю. Всё же 3ж. В остальном - как вы все сговоритесь, я могу выделить любое время, если чуть заранее спланировать.
Грей: близко) Это Доктор, тимплейт такой. Хирург-инженер, занимается настройкой (там отрезать, тут пришить) тел и созданием всяких некроимплантов. По иерархии - принц, да
Павел: Такая же фигня) Люди уже шутят, что каждый раз играю мерзавцев) То-есть я даже цели такой, чтоб осознанно, себе не ставлю. Просто так выходит каждый раз, и иначе ж быть не может) Кстати, когда плохой парень получает высокие результаты - это, почему-то тоже естественно смотрится.
2Кукла: Ну в Фиаско, заметь, вообще часто встречаются неприятные личности) Вот, даже в вышеприведнной игре демонолог человечка в жертву принести хотел)
@R2R: Спасибо) Демон-демонолог и за столом-то всех порвал.
Что же до Аль-Каиды, то меня больше волнует (в основном умозрительно) оффенс по отношению к западным геймерам. Мало ли. Ну, сет про войну в чечне, я не знаю.
Сет про террористов-неудчников абстрактно - это весело, но и только. Я же задумался, если хотите, над вопросом "приличествует ли высмеивать конкретную угрозу, чтобы меньше её бояться". Этика-с.
Несколько проще прийти к нему через п.2. Я, кстати, видал людей, которым список показан к применению весь, просто по факту. Но да, это инструкция на случай ядерной войны, в целом, конечно)
Ну, я не проводил чётких границ никогда, но в целом, то, что выпускается в последнее время вызывает у меня стабильный фейспалм, если я всё же рискую что-то приоткрыть
Ок, спасибо вам, вы помогли, кроме шуток помогли) Вообще, если у кого-то есть ещё варианты, кроме "поприключаться ради лулзов" - милости прошу, высказывайте)
Бейкер публиковал же данные о том, сколько он зарабатывает играми. И он, как я помню не бедствует) И, кстати, отдельно указывал, что вон, ему, DitV приносили стабильный доход лет пять, а теперь AW будут приносить так же. Так что у Винсента, как раз, всё схвачено)
Nobody's perfect. Но скажи, что вот с твоей точки зрения удобнее под напильником ходит? То есть, 1) где результаты выходят более разнообразными, 2) где элементов для возможной переработки больше и 3) где понятнее описано, как всю эту дирижаблю пересобирать? Вопросы могут слегка не укладываться в первоначальную систему терминов поста, но мне важно знать именно эти 3 (4) вещи.
Ну ия попрошу кинуть означенные 7 дроздов мне, скажем, в дропбокс. Буду признателен)
Погоди. "Тратить ли свой ресурс" и "поощрять/поддерживать ли производителя инструмента" - разные грани. В основном здесь сейчас идёт речь о второй, мне кажется, и мой ответ - "есть нюансы". Подерживать стоит, но есть нюансы.Ну, я, то есть, начал с того, в исходном посте, что не знаю, что сказать. По первой грани, я вроде, всё уже сказал)
Ну а по поводу инструментов: первый пункт из трёх был да, немного не в кассу и немного из другой оперы, нежели основная тема разговора. Соответственно, тратить _время_ на освоение инструментов следует, поскольку это расширяет твои возможности. Тратить ли на них _деньги_ - я не знаю См. исходный пост и мой предыдущий комментарий. "Всё сложно)"
Это не совсем ответ на вопрос am_, но вообще, моя мысль сейчас вращается вокруг вот, примерно, какой концепции:
Просить деньги (не платить за, а просить заплатить за, речь о производителе, а не потребителе), если мы говорим о цифровых товарах, следует не за продукт, а за сервис. За исполнение песни, за оформление книги, за удобный кастомный интерфейс программы. Примерно так. Это же, кстати, снимет проблему с копирастией в значительной степени. И с ресурсоёмкими товарами, с, буквально, вещами, дело обстоит иначе.
Это только общий набросок позиции. Безусловно, существует ещё куча нюансов, большая часть которых мне, наверное, даже не известна. Ну и потом, я романтик и идеалист, я верю в Бога, идеальный коммунизм и лунные сады)
1) Тратить время и силы (и деньги, как их производную ) следует на экспириенс,а не барахло. 2) Information, таки, must be free. 3) Воровать таки грешно, ибо труд должен быть оплачен.
Это 3 слабо связанных позиции, которые я считаю для себя верными. Как именно их применить к данной ситуации (и другим граничным случаям) я пока думаю.
Грей: Ненене, я не хочу сейчас это обсуждать, сильно глубоко лезть потребуется. Терминологическая база - уже неплохо. Возможность структурировать элементы явления - тоже пойдёт.
Кстати, когда плохой парень получает высокие результаты - это, почему-то тоже естественно смотрится.
Что же до Аль-Каиды, то меня больше волнует (в основном умозрительно) оффенс по отношению к западным геймерам. Мало ли.
Ну, сет про войну в чечне, я не знаю.
Сет про террористов-неудчников абстрактно - это весело, но и только. Я же задумался, если хотите, над вопросом "приличествует ли высмеивать конкретную угрозу, чтобы меньше её бояться". Этика-с.
Я, кстати, видал людей, которым список показан к применению весь, просто по факту. Но да, это инструкция на случай ядерной войны, в целом, конечно)
Вообще, если у кого-то есть ещё варианты, кроме "поприключаться ради лулзов" - милости прошу, высказывайте)
И, кстати, отдельно указывал, что вон, ему, DitV приносили стабильный доход лет пять, а теперь AW будут приносить так же.
Так что у Винсента, как раз, всё схвачено)
@Chronicler Благодарю)
1) где результаты выходят более разнообразными,
2) где элементов для возможной переработки больше и
3) где понятнее описано, как всю эту дирижаблю пересобирать?
Вопросы могут слегка не укладываться в первоначальную систему терминов поста, но мне важно знать именно эти 3 (4) вещи.
Ну ия попрошу кинуть означенные 7 дроздов мне, скажем, в дропбокс. Буду признателен)
В основном здесь сейчас идёт речь о второй, мне кажется, и мой ответ - "есть нюансы". Подерживать стоит, но есть нюансы.Ну, я, то есть, начал с того, в исходном посте, что не знаю, что сказать.
По первой грани, я вроде, всё уже сказал)
Соответственно, тратить _время_ на освоение инструментов следует, поскольку это расширяет твои возможности.
Тратить ли на них _деньги_ - я не знаю См. исходный пост и мой предыдущий комментарий. "Всё сложно)"
Просить деньги (не платить за, а просить заплатить за, речь о производителе, а не потребителе), если мы говорим о цифровых товарах, следует не за продукт, а за сервис. За исполнение песни, за оформление книги, за удобный кастомный интерфейс программы. Примерно так.
Это же, кстати, снимет проблему с копирастией в значительной степени. И с ресурсоёмкими товарами, с, буквально, вещами, дело обстоит иначе.
Это только общий набросок позиции. Безусловно, существует ещё куча нюансов, большая часть которых мне, наверное, даже не известна. Ну и потом, я романтик и идеалист, я верю в Бога, идеальный коммунизм и лунные сады)
1) Тратить время и силы (и деньги, как их производную ) следует на экспириенс,а не барахло.
2) Information, таки, must be free.
3) Воровать таки грешно, ибо труд должен быть оплачен.
Это 3 слабо связанных позиции, которые я считаю для себя верными. Как именно их применить к данной ситуации (и другим граничным случаям) я пока думаю.
Грей: Ненене, я не хочу сейчас это обсуждать, сильно глубоко лезть потребуется. Терминологическая база - уже неплохо. Возможность структурировать элементы явления - тоже пойдёт.