Запишу, чтоб не забыть.
Что такое, в сущности, Apocalypse World (не он один, но к примеру)
Это, джентльмены, [b]open source game[/b]. Возможно, не полностью, но серьёзный шаг в направлении уж точно.
И это [u]охренительно[/u] важная мысль, как по мне. Со множества сторон.
Кстати, каково третье "необходимое озарение" Бейкера? О механике, о природе человеческой - а третье?
10 комментариев
И не он один, да.
1) где результаты выходят более разнообразными,
2) где элементов для возможной переработки больше и
3) где понятнее описано, как всю эту дирижаблю пересобирать?
Вопросы могут слегка не укладываться в первоначальную систему терминов поста, но мне важно знать именно эти 3 (4) вещи.
Ну ия попрошу кинуть означенные 7 дроздов мне, скажем, в дропбокс. Буду признателен)
http://www.lumpley.com/comment.php?entry=604
http://www.lumpley.com/comment.php?entry=554
@Chronicler Благодарю)
На самом деле по-моему его просто задолбало что действительно хорошие игры не приносят ему даже жалких пяти баксов(с)(ну или 15).
Сделать, что ли, кикстартер "давайте мы заплатим Винсу многоденег, а он выпустит AW в опенсоурсе"
И, кстати, отдельно указывал, что вон, ему, DitV приносили стабильный доход лет пять, а теперь AW будут приносить так же.
Так что у Винсента, как раз, всё схвачено)