Мальчик в девочке

— Ах, дорогой. Виконт столько говорил о вас. Вы спасли благородную даму, отказались от наследства и пустились в приключения, позабыв про страх. Вы такой милый и сильный, ах, ох, я вас стесняюсь. Нет, о, нет, прекратите. Ох. *елейным голосом*

О БОЖЕ МОЙ МЕНЯ ЧУТЬ НЕ ВЫРВАЛО ПРЯМО НА НАШЕГО МАСТЕРА
Нет, я не спорю, девочки-мастера тоже иногда адово отыгрывают мужчин-нпс. (Дамы, поделитесь опытом отыгрыша или смешными примерами)
Но я каждый раз наталкиваюсь на отыгрыш нашими мастерами дам, от которых тянет блевать жабами: тупые красотки из серии «мясо» с вагиной и сиськами в качестве бонусного приложения; асексуальные плоские девицы; обморочные девочки с интеллектом гриба.
И никакого разнообразия. НИКАКОГО.
Мужчины, мастера, как вы делаете, чтоб было иначе? Это сложно? Какие приемы применяете?

72 комментария

avatar
Эм, а что сложно то? Ну только если мастер говорит басом то да, это сложно, а если нет? Какие отличия между введением в игру персонажей-женщин и персонажей-мужчин?
avatar
Хм… Я несколько раз делал тупых красоток, но лишь специально.
А так, вроде всегда нормально отыгрывал.
И невинных, но умных девушек. И расчётливых манипуляторш. И несколько безумных бой-баб. И профессоров. И… Да кого только нет.
Никаких особых приёмов.
avatar
Тебе это так легко даётся?
Или ты не видишь особой принципиальной разницы между отыгрышем М и Ж персонажей?
avatar
Мужчины, мастера, как вы делаете, чтоб было иначе? Это сложно? Какие приемы применяете?
Я просто старался не обращать особого внимания на то, что персонажи женского пола. В остальном всё тоже самое, что и с мужскими: род деятельности, характер, текущее положение, мотивация в сцене.

тупые красотки из серии «мясо» с вагиной и сиськами в качестве бонусного приложения; асексуальные плоские девицы; обморочные девочки с интеллектом гриба.
А это признак того, что мастера мало били. Вот.
avatar
А это признак того, что мастера мало били. Вот.
Фигасе у вас на раёне нравы.
avatar
А ты сам-то с какова раёна?
avatar
Пацанчик, для такой хилой комплекции ты больно борзый чё-та. Абаснуй, ты кто по жизни?
avatar
«Хомяк расставляет приоритеты.» ©
avatar
Ну вот… ты, как человек, игравший у меня на 91й-дополнительной (которая Академия КЭС), можешь ли сказать: разнообразные у меня там были неписе-женщины или нет?
avatar
Я там отыграл, если правильно помню, один внутриигровой день (может два). За это время я встретил то ли 1, то ли 2 персонажей женского пола и то мельком.
avatar
Вообще-то трёх, и ещё одного — мельком. :) (Два члена приёмной комиссии, инструктор по фехтования и помощница инструктора).
avatar
Для начала я практически никогда не отыгрываю НПЦ от первого лица, и уж тем более не играю голосом пытаясь «отыграть» женского персонажа.
avatar
Смена голоса — это почти всегда убого, да.
avatar
— Ах, дорогой. Виконт столько говорил о вас. Вы спасли благородную даму, отказались от наследства и пустились в приключения, позабыв про страх. Вы такой милый и сильный, ах, ох, я вас стесняюсь. Нет, о, нет, прекратите. Ох. *елейным голосом*
Правильное Седьмое Море, чо. Джон Вик бы одобрил.

А если серьезно, то хорохий годный способ сделать НПС — это продумать этого НПС. Сделали персонажа личностью — будет личность. Поленились — будет стереотип.
Кстати, лично у меня никогда не хватает оперативки на то, чтобы сделать интересными всех НПС. Тогда в ход идет коллекция стереотипов, чего уж поделать. За этой коллекцией, кстати, тоже стоит ухаживать — чтобы не была так уныла, а так же позволяла при необходимости развернуть проходного персонажа во что-то интересное.
avatar
Правильное Седьмое Море, чо. Джон Вик бы одобрил.
Там у мастера были «женские» ужимки и соответствующий голос, потому мне хотелось вытолкать его из квартиры с криком THIS IS SPARTAAA!
avatar
Ну во-первых да, не пытаться имитировать голос. Я одно время пытался, сейчас прекратил — по отзывам стало ГОРАЗДО лучше.
Во-вторых, плюс много Грею: пропишешь личность — будет личность, не пропишешь — будет мясо.
В-третьих, в рамках борьбы со стереотипами, играть разных женщин. Это вот на тот случай, если прописанного непися нету, а срочно нужен: брать девочку, пожилую женщину, непривычный цвет кожи, что-то сильно отличающее её в плане физики (физики, потому что представить проще, а мы исходим из того, что времени нет). Потом на секунду тормозишь, прикидываешь, в какой архетип такой человек может попасть и избегаешь его.

Вообще, если сеттинг позволяет я бы предложил прописывать пол в последнюю очередь — но это экспериментальное предложение. Мне оно кажется перспективным, но где найти такой сеттинг?
Если чуть помягче, я предлагаю написать мальчика и потом сказать, что это девочка (риск сделать шаблонного мальчика или шаблонную томбой все равно присутствует, но куда ж в нашем деле без риска) )

И теперь заметь, что всё это говорит человек, вот только-только полезший разбирать вопрос. В смысле, я счас тоже постою, послушаю, очень интересно)
avatar
Вообще, если сеттинг позволяет я бы предложил прописывать пол в последнюю очередь — но это экспериментальное предложение.
От пола в персонаже зависит очень многое. И дело совсем не только в гендерной психологии. Банально внешность, отношение окружающих к персонажу, возможное положение в обществе и так далее и тому подобное.

И кстати девочка-пацанка и манерный мальчик это тоже стереотипы.
avatar
Да, Элвис, безусловно, от пола персонажа зависит просто охренительно много.
Именно поэтому я предлагаю попробовать подход (сам собираюсь) и не уверен, что получится. В первую очередь мне видится непростой задача создавать персонажа абстрагировавшись от грядущего гендерсвапа, но речь даже не только о РИ, а о преодолении культурного шаблона.
Helluva work indeed.
avatar
Я одно время пытался, сейчас прекратил — по отзывам стало ГОРАЗДО лучше.
Наш мастер имитирует голос всех нпс. И если мужские выходят разными, то женские получаются такими, вне зависимости от выбранной роли и стереотипа, что хочется им сказать: «Закрой рот и раздевайся».
avatar
Не, чё, я бы хотел уметь играть голосом спектр ролей поширше (благо у меня не бас), было бы круто.
Но, при том что реальной срочной нужды в этом нет — ах, мечты, мечты… :)
avatar
О-о-о, я прямо трепещу при написании этого коммента.

Да, отыгрыш женщин — одна из моих любимых тем. Это одна из тех вещей, о которых я могу сказать «Это — мое!». Доставляет мне необьяснимое удовольствие.
Самый лучший из моих неписей — женского пола, а однажды я отыгрывал целую команду женщин одновременно (и каждая из них была абсолютно непохожа на другую).

По теме топика.
Чтоб было иначе, как ни странно, нужно наблюдать за женщинами ИРЛ. Я сейчас не говорю про «понять женщин» — для мужика это невозможная задача. Но достаточно хорошо сымитировать, украсть поведение — вполне реально. Наблюдение за людьми вообще крайне полезная штука в ролевых играх.

Про голос скажу, что пытаться копировать его не нужно, если недостаточно хорошо этим самым голосом владеешь. Но можно передать интонацию — а это уже вполне выполнимая задача для обладателя любого более-менее милозвучного голоса.
Женские интонации отличаются от мужских, их тоже можно уловить на слух и перенять.

Грей все правильно сказал, если в неписе есть личность, он будет интересным независимо от пола, однако некоторые нишевые роли могут сыграть ярче, если персонаж будет женского пола. Я уже не гвоорю про стандартно женские типажи (мой любимый — femme fatale).

Из опыта могу сказать, что очень эффективно играют следующие типажи — Мать, Жанна д'Арк, Роковая Женщина и Железная леди. Они лучше всего задевают внутренние струны персонажей, провоцируют их на взаимодействие или мотивируют к действию.

Одной из фишек отыгрыша женщин также является неочевидность причинно-следственных связей в действиях. Именно неочевидность, а не нелогичность. Интриги у женщин в крови. То, чему мужчинам приходится обучаться, женщинам дается от рождения. Об этом тоже не стоит забывать.

Правильный отыгрыш женщины даже в полностью мужской игровой компании может привести к неожиданным и полезным последствиям. Так, например, в одной из моих лучших игр один из игроков, типичный Злой Гений, к моему вящему удивлению, влюбился (насколько это слово применимо по отношению к реальным чувствам к выдуманным персонажам) в непися, который к женскому полу относился лишь в рамках идентификации (это был искусственный интеллект). Ощущение было странное, но приятное.
avatar
Да, отыгрыш женщин — одна из моих любимых тем. Это одна из тех вещей, о которых я могу сказать «Это — мое!». Доставляет мне необьяснимое удовольствие.
Самый лучший из моих неписей — женского пола, а однажды я отыгрывал целую команду женщин одновременно

«Откуда же берется Аваллах в наших комментариях?» — сокрушались они.
«Может, мы что-то делаем не так?» — вопрошали они.
avatar
Надо чаще мыть комментарии (с мылом), тогда и Аваллах а них не заведётся!
avatar
Сделал мой день.
avatar
Наблюдение за людьми вообще крайне полезная штука в ролевых играх.
THIS

передать интонацию
THIS

неочевидность причинно-следственных связей в действиях. Именно неочевидность, а не нелогичность.
Это интересно.
Ради любопытства — есть пример?

Спасибо за развёрнутый и дельный комментарий. :)
avatar
Здравствуйте, гендерные стереотипы :)
На мой взгляд, проблема в том, что у многих лиц мужского пола в голове более или менее прочно вбита установка, что женщина — не человек. Это, типа, такой особый вид живых существ, кардинально отличающийся от «обычных людей» практически по всем параметрам.

А лекарство от проблемы в том, чтобы от этой установки отказаться. И представлять себе персонажа как полноценную личность. Женщины тоже бывают смелыми и трусливыми, умными и глупыми, жизнерадостными и депрессивными и т.п. У них есть мотивы и стремления, не сводящиеся к «понравится максимальному количеству мужчин», и жизненный опыт, не ограниченный флиртом, выбором платьев и приготовлением борща. И пол — это только одна из составляющих личности, а не личность целиком.

Из практических советов могу порекомендовать чаще отыгрывать NPC-женщин среднего и старшего возраста. Полагаю, что когда играешь сорокалетнюю тетеньку или семидесятилентюю старушку, проще будет отстроиться от чисто гендерного контекста и переключиться на «общечеловеческий».

И да, если хотите разнообразия — не смотрите на иллюстрации к ролевым рулбукам ;) Изображенные там женщины — они именно так себя и ведут :)
комментарий был удален
avatar
Проблема в том, что в исторической перспективе, на которую так или иначе ссылаются многие авторы примерно так оно и было. В смысле — женщина не обладала всеми правами человека, которыми обладал мужчина, не говоря уже про традицию. По этой причине её образ в историческом контексте очень специфицен. Более того, эти особенности вполне имели перед собой все основания.

Есть у нас и современность. Равные права вроде бы дали (в некоторых случаях — даже равнее), за исключением заповедников средневековья вроде Саудовской Аравии и других, да и эпоха свои коррективы внесла, но, опять же, кардинально это порядков в мире не поменяло. Погоду, как правило, делает серая масса, а не отдельные из неё исключения, которые своей исключительностью лишь подсвечивают чужую серость. И она совершенно не героична, вне зависимости от пола, но если привязывать к полу, то… хехе, тут у нас уже предыдущий топик про «неправильных» персонажей во всей красе. Правильный™ персонаж, как было установленно — это такой Настоящий Мужик (статус, благосостояние, связи, подчёркнутая семейно-половая успешность — чтобы всё-как-у-людей) (или Настоящая Женщина, не суть важно), который(которая) успешно пытается играть типичного героя-из-книжек.

Но опять же, я против «реализма ради реализма», тут или мы играем в реализм или в фентези. В фентези можно сделать чтобы всё было не так, как в мире, но опять же — а откуда брать стереотипы? Это сложно. Если NPC — грузчик, тут со стереотипами легко. Грузчиков все мы видели, все представляем. А вот как быть если NPC аналог Боудикки или ещё какая экзотика, с прототипами которой в повседневности встретиться, хм, сложно? Тут уже или лезть в историю или пытаться натянуть на идеал некий образ из действительности, то есть пытаться добавить картиночному образу неких красок. Что и порождает ситуацию, описанную в топике.
avatar
Про историческую перспективу — это да. Но уж если мы пытаемся воспроизвести в игре «исторический» менталитет, то активно действующих в сюжете женщин у нас по определению будет не густо. Взять хоть того же Толкина — сколько-сколько в трилогии женских персонажей, вылезающих в спотлайт? И не потому что Толкин такой уж шовинист, а потому что он опирался на совершенно определенный культурный пласт.

А насчет «серой массы» — ну, кто из ДМ-ов честно признается, что он — быдло и серая масса? ;)
avatar
женщина — не человек
лекарство от проблемы в том, чтобы от этой установки отказаться
Звучит очень просто и понятно, но для некоторых неосуществимо, наверно. )
avatar
Задумавшись, понял, что таки да, никогда не пытался менять голос, когда вещаю от лица женского персонажа, если это, конечно, не нужно для создания комического эффекта (сценка проститутки и Лоренцо там, в таком духе) или когда типаж девушки-НПС действительно такой… Не особо интеллектуальный.

тупые красотки из серии «мясо» с вагиной и сиськами в качестве бонусного приложения; асексуальные плоские девицы; обморочные девочки с интеллектом гриба.
Это уже клиника, я щщитаю. Ну, или СЕКСИЗМ. Что я делаю, чтобы было иначе? Помню, что женщины — тоже люди, лол. Нет, это несложно. :3
avatar
тупые красотки из серии «мясо» с вагиной и сиськами в качестве бонусного приложения;
Ок, это может быть довольно неприятно, никогда не сталкивался на игре.

асексуальные плоские девицы;
А в чём проблема с этими?

обморочные девочки с интеллектом гриба.
А вот этих я вообще себе не представляю.

Если подумать, в играх, где я участвовал, вообще было слишком мало женских персонажей-NPC.
avatar
А в чём проблема с этими?
Пагубное влияние сексизма же.
avatar
И всё равно не понятно.
avatar
Нет, влияние оно как раз в том — что согласно сексистским стереотипам, женщина должна в любой ситуации выражать готовность… ну и так далее, вы и сами, наверное, прекрасно знаете продолжение.

Поэтому с точки зрения оных,
асексуальные плоские девицы;
— что маг с умственным проблемами.
avatar
А в чём проблема с этими?
Возможно, не совсем понятно написала.
Плоские — по характеру плоские. Ничем не примечательные, не сложные, не живые. Никакие.
Хотя в том ключе, в котором поняло большинство, оно тоже да.
avatar
То есть в них меньше характера, чем в орке №5 в последнем энкаунтере?
бедняги.
Хотя если они — единственная альтернатива двум другим типажам — то это удручает, да.

И всё-таки, что за «обморочные девочки с интеллектом гриба»?
avatar
Мы не играем про орков, извини.
И я говорю про сюжетно важных нпс.

Не совсем яркий, но пример в посте.
Это надо лицезреть на игре непосредственно.
avatar
Плоские — по характеру плоские.
Я вот тоже сначала подумал, что не по характеру. о_О
avatar
Но я каждый раз наталкиваюсь на отыгрыш нашими мастерами дам, от которых тянет блевать жабами: тупые красотки из серии «мясо» с вагиной и сиськами в качестве бонусного приложения; асексуальные плоские девицы; обморочные девочки с интеллектом гриба.
И никакого разнообразия. НИКАКОГО.
А что нужно автору? Чтобы мастер отыгрывал ОБВМ?
Хотите достоверных на ваш взгляд женских персонажей — отыгрывайте их на игре сами.
avatar
Хотите достоверных на ваш взгляд женских персонажей — отыгрывайте их на игре сами.
Это какая-то абсолютно безумная логика…
avatar
Вут? Нахуя ОБВМ когда можно сделать просто интересный женский персонаж? Или хотя бы не дуру?
Почему-то когда начинают противопоставлять плоскоту и дурные стереотипы и ОБВМ мне становится грустно.
avatar
Очевидно, что автору хотелось бы, чтобы NPC были разными, интересными, «живыми» и не вызывали блевотной реакции. Что, это такие уж странные пожелания?
avatar
Да, спасибо, что сформулировала.
Всё так. :)
avatar
Почти все мои НПС девушки — стервы высшего порядка. Доктор, скажите честно, со мной всё в порядке?
avatar
? ??? ????? ???????????? ?? ???: kam-darkelfs.ucoz.ru/forum/29-16-1 ????????.
avatar
Ээээ… В этом тексте есть зёрна разума, но но их нужно будет долго отделять от плевел.
avatar
Написано женщиной для мужчин. Я не тщу себя надеждой на более полное знание женского образа мысли, чем у настоящих владелиц двух Х-хромосом.
avatar
*куски шаблона разлетелись по окрестностям*
avatar
о_О
avatar
Спасибо за ссылку. Интересно, может пригодиться.
avatar
К слову про голос. Ребята, никогда, никогда в жизни (только если вы не счастливый обладатель контратенора) не пытайтесь полностью имитировать женский голос в процессе отыгрыша. Во-первых, у большинства мужчин искусственный вымученный фальцет звучит очень некрасиво. Во-вторых, всегда сильное завышение тона голоса привносит в интонацию напряженность и искусственность. Что бы ни говорила ваша героиня, звучать это будет либо как нарочитое сюсюкающее кокетство, либо как попытки сдержаться на грани истерики.

Для повышения профессионального мастерства на самом деле очень полезно послушать как читают художественные произведения хорошие актеры с достаточно низким от природы голосом. Зиновий Гердт, например. Там, где идут реплики от первого лица, он только чуть-чуть повышает тон голоса, чтобы он отличался от мужских реплик. И меняет интонации. Все, для создания образа этого вполне достаточно. В фальцет он уходит только специально, когда изображает каких-нибудь неприятных истеричных старух, например.
avatar
Про голос очень интересно, спасибо.

Пойду опрошу своих игроков, как делаю я :)
avatar
Да не послужат мои слова основанием для обвинений в некропостинге и вбросе)

Позвольте представиться — тот самый мастер, породивший заглавный креатив от лица нпс-девицы)

Не скажу, что описанная реакция на мое творчество меня разочаровала (скорее на ум просятся слова just as planned), но то конкретика одной игры и широкого обсуждения недостойна.

А если говорить в целом о моем вождении, то должен признаться сразу в двух серьезных прегрешениях:

1. Я в любом случае стараюсь выделять разных неписей и голосом и мимикой, притом достаточно самоуверенно. Причем чаще всего подготовка непися ограничивается общим описанием внешности, характера и истории, а способ общения и манеры рождаются спонтанно. В целом, как правило, удается получить индивидуальность. Об успешности судить не буду — это то, с чем приходится мучиться моим игрокам.

2. С женщинами-неписями в моих играх все довольно печально. Возможно, используемые сеттинги (не столько в плане миров, сколько социальных условий), дают о себе знать, но в итоге в более-менее значимых нпс у меня попадаются в основном либо откровенно расчетливые стервы (которые не прочь при случае подколоть иного мужского персонажа, особливо какого-нибудь альфа-самца с двуручной ковыряльней, в том числе и с сексуальным подтекстом), либо разупыханные одухотворенные девы, воспитанные во дворянстве суровым отцом (глупыми книжками, бабушкиными сказками — нужное подчеркнуть).

Ну и напоследок — не сказать, что я считаю это прегрешением, но вопросы возникают — в моих играх нередки случаи, когда скрытая от персонажей внутриигровая логика заставляет неписей совершать внешне необъяснимые поступки.

Пример — простой вархаммерский рукопашник, понаехавший в планетарную столицу, довольно просто (для вархаммера 40к «через две дюжины трупов, включая троих боссов мафии» — это довольно просто) входит в круг местных королей преступного мира, и закономерно офигевает от пришедшего к нему успеха. И невдомек простому вархаммерскому рукопашнику, что под это дело оставшиеся в живых короли прихватизировали процентов 90 формально отошедшей ему территории, просто выставив на ней своих людей, наряженных в цвета этого парня.
avatar
Эк вы, милейший, изящно некровбросили!
avatar
тупые красотки из серии «мясо» с вагиной и сиськами в качестве бонусного приложения; асексуальные плоские девицы; обморочные девочки с интеллектом гриба.

Парню отыграть нормальную девчонку (как девчонку) действительно непросто. Не уверен, что это нормально получится (скорее уверен, что не получится) даже у гомосексуала.

Рецепт: отыгрывая женщину не пытаться склеить персонажа противоположного пола. Не пытаться и не клеить.

По-моему проблема как раз в том, что такой мастер не представляет женщину иначе как… как тупую дуру, которая только и думает, как в постель-прыг. Короче, корень проблемы — в самом представлении мастера о женщинах по жизни.

P.S. Имею мнение хрен оспоришь.
avatar
Короче, корень проблемы — в самом представлении мастера о женщинах по жизни.

Обожаю псевдо-науку психологию
Вот я, обычный такой, ведущий. Хомяк. Вот по жизни я женщин очень уважаю и стремлюсь уничтожить всячески поддерживаю равноправие (как и на работе, так и в быту). Но на играх я постоянно использую клишированные типажи, в том числе и таких, которые прыг в постель. Впрочем, персонажи мужского пола у меня тоже не обделены клишами, а как же без супер-качков (тм), или пафосных невозмутимых (тм), ну на худой конец «трахаю-все-что-движется-бонд-стайл»?

я щитаю, что вы ко мне, обычному такому примитивно-обывательскому ГМу/ДМу/Ведущему (кому как нравится) несправедливы!
avatar
Простите, но мой вывод применим только к людям ;-)

В психологии грызунов я плохо разбираюсь :(
avatar
Хорошо отыгрывают женщин те, у кого есть сестры.
avatar
Кстати, раз уж некровбросили — я вот лично щитаю, что современные Ведущие очень, просто катастрофически хреново отыгрывают хомяков (а ведь они зачастую бывают ключевыми НПЦ, взять хотя бы такую классику как Baldur's Gate)!

Просто никуда не годится, как отыгрывают. Из этого я делаю вывод, что человек прямоходящий, то есть ну вот такие вот как вы (в большинстве) просто не можете нормально отыграть хомяков, их поведение и повадки. Лучше даже не пытайтесь, вот что я думаю. Рецепт простой — как бы это ни было тяжело для вашего сюжета, исключайте из него хомяков, пусть в вашем мире не будет этих животных. Лучше просто не позорьтесь. Вот мой всем совет.
avatar
Лучше даже не пытайтесь, вот что я думаю. Рецепт простой — как бы это ни было тяжело для вашего сюжета, исключайте из него хомяков, пусть в вашем мире не будет этих животных. Лучше просто не позорьтесь. Вот мой всем совет.
Это тупиковый путь, я считаю. Даже если хомяк в игре будет просто стереотипичным животным, думающим только о том, чтобы бегать в колесе и набивать щёки семечками, это лучше, чем всячески искажать исходный замысел, чтобы в нём не было хомяков.
Я также считаю, что это относится и к остальным категориям персонажей, которых мастеру может быть трудно отыграть.
avatar
Честно говоря, видел мало игр, где домашние животные используются более, чем фамильяры. Впрочем, я просто мало игр видел, тусовка узкая, к сожалению.

Но мы работаем над этим :) Недавно у меня завелись кавказюки (спасибо одной няшке). :)
avatar
Недавно у меня завелись кавказюки
Кавказюки — это такая порода собак?
avatar
??? ???????? ???????????? ?????????? ??????? :)
avatar
upd: благодарить нужно конкретную няшку — она на фотке.
avatar
Добавлю: статья на тему «Хомяки: их истинный лик и место в мире» была бы очень в тему ;-)
avatar
Представил себе картину с тремя хомяками в тёмных робах, загадочно собирающихся за столом, чтобы решить судьбу мира на следующее десятилетие…
avatar
Масонский заговор :)
avatar
на самом деле ты не так далек... oh shi~
avatar
— А что мы будем делать сегодня?
— То же, что и всегда — попробуем завоевать мир!
avatar
Ой, а у вас с этим проблемы?

А почему бы вам не сказать мастеру: нам не нравится, как ты отыгрываешь женщин. Сделай с этим что-нибудь. И так до получения результата. Желательно при этом привести какой-то пример как эталон и объяснить, что конкретно не нравится.
avatar
Если честно, не помню чтобы сам испытывал подобную проблему или сталкивался с ней.
Чаще сталкивался с партией «без сисек», когда девушки берут мужских персонажей.

А мастер пытается отыгрывать не «мясо», но выходит «мясо»? Или даже не пытается? Может для его историй другие женские персонажи и не нужны. Это проблему не отменяет, но переводит в другую плоскость.
Может быть мастер просто не умеет использовать женских персонажей, и ставит их туда, где применимы только такие вот стереотипы?

Лично я, исхожу из задач персонажа и прикидываю при каком поле, они будут удачнее выполняться.
Глупенькая, восторженная принцесса — лучше подходит на роль романтического элемента, нежели принц.

В основном, я пользуюсь шаблонами: заучка, начальница, легкомысленная итд. Но такими шаблонами я меряю всех персонажей.

И да, при отыгрыше я не имитирую голос. Если у мастера не бас, то спокойного голоса и воображения игрока, достаточно чтобы он стал женским.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.