+658.00
Рейтинг
162.47
Сила

Андрей Корженевский

Что это я, всё в ленту, да в ленту?

Вот Грей, спасибо ему, поделился тут [link='http://www.mjyoung.net/rpg/gametype.html']славной ссылкой[/link] на GNS/DFK тест. Прошел его, ради хохмы. Никаких откровений не ждал и не получил, но получил циферки. Циферки такие: Gamism - 16 Narrativism - 23 Simulationis
Читать дальше →

Шура, а сколько вам нужно для счастья?

У меня вопрос. От чего в игре вы получаете удовлетворение? Призываю перед ответом подумать, потом подумать ещё раз и только потом формулировать. Пока я не хочу лезть в общие принципы, мне бы примеров набрать. Пока мы с Ж
Читать дальше →

Mouse Guard, наверное.

Проделал холодный старт игры по Мышьей Страже. Ниже - не отчёт, скорее несколько мыслей по итогам. Событийный отчёт писать смысла не вижу, не в событиях соль, а с игрой и игроки и я только начали осваиваться. Книжка у К
Читать дальше →

СТаНЦия и ядро NPC

Александра Белозёрова в [link='http://imaginaria.ru/se/neutral_sun/blog/%D0%9F%D1%80%D0%BE-mag/']последнем своём посте[/link] задала вопросы, которые помогли мне дооформить несколько мыслей, об отличительных чертах и ядре персонажа. Александре большое
Читать дальше →

Kill puppies for satan. Vincent Baker, lumpley games, 2001.

[i]Обзор этот уже больше недели висит на роленьюзах, давайте я его и сюда повешу, что ли, пусть уже в одном месте хранятся. [/i] Давайте сразу уточним: игра, на самом деле, не имеет отношения к сатанистам. Это не то, о чём с
Читать дальше →

Фиаско. Овладевающая Панда, Отбелившийся Дракон: Таблички Хуй Вэя.

Дисклеймер: я крайне рассчитывал, что этот отчёт будет в виде mp3 с записью игры, но не сложилось. Неприятность в том, что полагаясь на запись, я не слишком внимательно запоминал происходящие события - пару сцен вспомнить
Читать дальше →

Martin’s Maxims for GMs

- Постоянно учись водить ещё лучше. - Води по-разному, используй новые трюки. - применяй опыт игрока когда водишь (и наоборот). [link='http://www.treasuretables.org/2005/11/martins-maxims-for-gms']Пояснения на Treasure Tables[/link]/ очень надеюсь, что я не начну с
Читать дальше →

Scions of Fate

Вообще, я не любитель конверсий. Не в смысле, предпочитаю играть на родной механике, а просто не люблю лишней головной боли. Поэтому, вашему вниманию, плод союза фейты и сторителлера. Думаю, он не идеален, но право же, если
Читать дальше →

Just a note

Ларош вчера навёл на простую, но не всегда очевидную мысль. Стоит помнить, что восприятие сеттинга в головах игроков - не только то, что там можно делать (это часто вообще всплывает последним), а то, как всё это выглядит. В
Читать дальше →

Мсье, же не манж па сюс жюр

В общем, после последних моих мыканий с поисками игроков и игровых решений, сделаю-ка я паузу, и повожу что-нибудь простое и красочное. Аниме какое-нибудь, про большие мечи, прыжки по крышам и огненных птиц. В духе FF VII, как
Читать дальше →