+658.00
Рейтинг
162.47
Сила

Андрей Корженевский

Вступил в галошу

Или "Я понял, сеньор Президент!". Как известно, Gumshoe - система для игры в детектив. Считается таковой. Я, однако, сталкивался с мнением, что нифига она гениального для игры в детектив не предлагает. Система - чистой воды ло
Читать дальше →

Доклады с Блинкома

Мало ли, кто что читает, а чего не читает) [link='http://www.mediafire.com/?4iszs1u15hc10']http://www.mediafire.com/?4iszs1u15hc10[/link] Запись докладов с Блинкома, писал Абаш, правил - я, если что - на рпгворлде в тематическом треде берутся неопорченные версии) К
Читать дальше →

Мыслевслух о pass-fail cycle

По итогам дискуссии о сабже на блинкоме. Момент, который, как мне кажется, упустил докладчик и который не всплыл в обсуждении. Каждая сцена истории должна двигать персонажей и сюжет вперёд. Этот факт непреложен и не и
Читать дальше →

leverage's creed scratch

Я где-то (кажется, не здесь) упоминал, что часть проблем leverage решит смена сеттинга. Inception отменно подошел бы. Но только что Донохью ретвитнул чей-то набросок команды во вселенной assassin's creed. Это, конечно, совсем набросок, н
Читать дальше →

Резюмируя DitV

На днях в первый раз сел читать Dogs in the vineyard Бейкера. Хотел понять, как ему удалось сделать игру о проблемах этики так, чтоб люди играли в эту этику.

Первый набор мыслей по теме лежит Читать дальше →

Fundamentals of Game Design by Raph Coster

Костер, вообще-то, CRPG-дизайнер. Работал ещё в Origins ещё над Ultime Online ну и с тех пор по разному. И нижеприведённые "базовые советы", разумеется, тоже про компьютерные игры. Но учитывая, насколько они базовые, недурно будет их п
Читать дальше →