-0.40
Рейтинг
0.00
Сила

Кирик

И естественно, богатырь христиан будет отличаться от языческого.
Вот это уже дело! Про инквизицию хочу заметить, что Рим никогда не был таким идиалистически христианским, как Русь. Да и какой человек святой после смертного греха?

За христиан могут также играть: поп(батюшка), знахарь(христианство), богатырь(тот же витязь, только обладает доп. силой, дарованной свыше).
Я и не говорю, что идея плоха. Просто никак не могу себе представить христианина русича, сыплющего молниии с пальцев или лечащего наложением рук. Ведь они не волшебники, а святого (даже жреца из DnD) отыграть очень сложно хотя-бы из-за заповедей.
Фобос, чудотворцы и святые на Руси были слишком влиятельны, чтобы водить их. Да и большинство таких святых были монахами, ни разу после пострига не уходивших из скита.
Интересное решение, но я например даже не представляю магию христиан. Чудотворцы и святые не считаются.
Что такое *W и где об этом почитать?
Назначить командира группы. Он и строит, и назначит казначея, и группу распределит. Желательно, чтобы он был «контроллером».
К чему вообще смотреть на сетку? Сетка нужна для упрощения, так зачем ее усложнять? Это просто данность, опять же, в ДА на на сетке даже формата А3 ели противник может попасть, то то любой ход игрока скорее всего ничего не изменит. Зачем же так драматизировать? Если никаких влияющих на действие в игре ошибок нет, зачем обсуждать ошибки несущественные?
Ну, я смотрел правила по ГУРПС и ДнД, и так и не заметил решения этой проблемы. Но, опять же, проблема в контексте ДА решается большим радиусом поражения огнестрельного оружия, как и метательного. Ведь никто не будет играть на сетке 50х50 клеток, это не удобно. А для снайперского выстрела вообще не требуется сетка.
Ну, не вижу смысла вообще об этом задумываться. Ведь опять же, сетка для ролевой игры не тактическая карта, а инструмент для вживания игроков в роль. Зачем нужна такая точность, если цель игры — отыгрыш, а не победа? Ведь в одном случае игрок просто подбежал к стене, а в другом читерским образом избежал удара в спину стрелы.
Мне больше нравится получать удовольствие от отыгрыша, а не от осознания того, что враг не смог убить меня.
И все же не надо забывать при этом, что этот листик нужен не для того, чтобы знать, где стоит враг, а где стоит игрок Вася, а просто для того, чтобы игроки глубже погрузились в игру. Да и один раунд длится целых 3 секунды, то есть времени для мастера вполне хватает. Поэтому можно просто не выпустить игрока из шаблона, если логически это не возможно. А игроку просто все объяснить. Или просто заставить его пробросить Ловкость на предмет выпрыгивания из шаблона.
Опять же, а мастер на что? Если у него все в порядке с логикой, то он скажет, например, что игрок, бегущий по диагонали, лишь на мгновение не успел до взрыва\начала действия заклинания. Проблема не в клетках, а в том, как мастер и игроки воспринимают действительночть игры. Для многих это вообще не проблема.
Ну, все равно шаблоны не проблема. Миниатюры нужны только для наглядности, а не как аватары игроков, от которых зависит все. Умный мастер просто приравнит диогональную длину к вертикально-горизонтальной, растянув круг. Но я придерживаюсь квадратных шаблонов.
Еще раз извиняюсь. Шестиугольная. Но я еще раз говорю, что не использую миниатюры.
Клетки выполнены в виде восьмигранников, а не кубов.
Ну, переход на личности не обязателен. А проблема действительно интересна, тем более, что есть множество ее решений.
Drekk, я и не спорю, но это просто как вариант.
Извини, ошибся. Это было в старом переводе, там предусматривалась игра без шаблонов. Про проблему убегания повторюсь, что есть еще и восьмигранные клетки. Но для меня проблемы с клетками далеки, играю без миниатюр.
п.с. можно использовать и квадратные взрывы, например малый диаметром в пять или семь клеток. В общем, у каждой системы свои недочеты, следует лишь помнить, что система только помощник для игроков, а не четкий свод постулатов для игры.
На самом деле не вижу никаких проблем. Шаблоны даны для рулеток, для клеток даны «клеточные» радиусы, см. правила. А еще есть ячейки, тоже замена клеткам. С машиной, конечно, проблема, если ты фанат гурпс, где все измерения точны. Любители гурпса, без обид. Но с другой стороны, зачем нужны точности в ролевой игре? Вот дайсы — это проблема. То есть несправедливость. Статья хорошая.
Там не полный перевод!